4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Disciples III , Разработкой занимается .dat

Star Wiking
post Mar 2 2007, 02:11 
Отправлено #1


звездный путешественник

Сообщений: 8 517
Из: г. Чебоксары



Дата релиза

15 сентября 2007

p/s Предварительно sad.gif

Сообщение отредактировал Star Wiking - Sep 24 2009, 19:12

--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
evgeny333
post Apr 25 2007, 09:46 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 4 605



Сайт открылся
http://disciples3.ru/main_rus.htm
Profile CardPM
  0/0  
Чили_вили
post Sep 28 2007, 13:12 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 315
Из: Стих



Короче очередной облом игра выйдет тока в 2008 году!
Разработчики неуверенны полностью в том что в ней нет ошибок!
dry.gif ну вот как и со сталкером начинается канитель dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Sep 29 2007, 12:23 
Отправлено #4


звездный путешественник

Сообщений: 8 517
Из: г. Чебоксары



Цитата(Чили_вили @ Sep 28 2007, 14:12)
Короче очередной облом игра выйдет тока в 2008 году!
Разработчики неуверенны полностью в том что в ней нет ошибок!
dry.gif ну вот как и со сталкером начинается канитель  dry.gif
*

точнее в
Цитата
Второй квартал 2008



--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Nov 25 2007, 00:01 
Отправлено #5


звездный путешественник

Сообщений: 8 517
Из: г. Чебоксары



Disciples III: Ренессанс - Музыкальные композиции
Заглавная музыкальная тема, боевая мелодия и тема эльфийского города


Hа сайте минской студии GMS Productions, специализирующейся на разработке звуковых и музыкальных решений для компьютерных игр, было опубликовано три игровых трека: главная тема игры (вы, наверняка, слышали её в том самом первом ролике с КРИ 2006), одна из боевых мелодий и, наконец, музыкальная тема эльфийского города. Скачать эти треки вы можете по ссылкам, приведённым ниже.

Disciples III - Саундтрек. Главная музыкальная тема. | mp3 | 1,3 мб
Disciples III - Саундтрек. Боевая мелодия 1. | mp3 | 3,3 мб
Disciples III - Саундтрек.Тема эльфийского города | mp3 | 2,6 мб


--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Dec 15 2007, 18:14 
Отправлено #6


звездный путешественник

Сообщений: 8 517
Из: г. Чебоксары



Disciples III: Ренессанс - Дюжина интереснейших скриншотов
Игровые изображения из пре-альфа версии проекта


Разработчики обещают довести игру до полноценной альфа-версии к Новому Году.

p/s обратите внимание на лес во 2-м скриншоте (комп наверна потребуется нехилый для его прорисовки) dry.gif

Сообщение отредактировал Star Wiking - Feb 2 2008, 19:08

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Feb 2 2008, 19:09 
Отправлено #7


звездный путешественник

Сообщений: 8 517
Из: г. Чебоксары



Disciples III: Ренессанс - О состоянии проекта
А также новые скриншоты, скрин-арты и редизайн сайта .dat


На днях, компания Акелла, вместе со московской студией .dat, отчитались о ходе разработки проекта Disciples III: Ренессанс. Как вы знаете, релиз игры уже неоднократно откладывался. В последний раз это случилось совсем недавно, когда российский издатель объявил о переносе выхода проекта на 3 квартал 2008 года. В такой ситуации, информация о ходе разработки из первых рук оказалась, как нельзя к месту. Вот:

---Сюжетная линия полностью завершена, написан сценарий для всех 19 миссий, которые будут представлены в игре.
---Все персонажи и существа полностью анимированы (всего в Disciples 3 будет свыше 150 видов войск).
---На некоторых существ можно посмотреть уже сейчас в галерее.
---Разработчики почти завершили работу над городами Эльфийского Альянса и Легиона Проклятых.
---На данный момент эти города полностью собраны и находятся на стадии доработки отдельных небольших деталей.
---Основные силы студии в данный момент сосредоточены на создании города Империи.
---Гейм-дизайнеры работают над усовершенствованием игрового интерфейса, дополнением сценарных диалогов и созданием вводных роликов.

И, совсем недавно обновился дизайн сайта студии .dat. Обязательно зайдите в раздел "Портфолио" -> "Disciples III". Там можно найти новый 3D-арт, концепт-арт и несколько не опубликованных ранее скриншотов.


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Mar 29 2008, 14:21 
Отправлено #8


звездный путешественник

Сообщений: 8 517
Из: г. Чебоксары



Disciples III: Ренессанс - Новости от разработчиков
О переходе на гексагональную систему, одном из героев и эльфийском гербе


На днях, разработчики из московской студии .dat порадовали всех поклонников ожидаемого проекта Disciples III: Ренессанс большим информационным "письмом", в котором рассказали сразу о нескольких вещах. Во-первых, поведали нам о переходе на гексагональную систему боёв, причинах и последствиях данного решения. Во-вторых, представили нам главного сюжетного героя демонов - Хаархуса. В-третьих, продемонстрировали и объяснили символическое значение эльфийского герба.

Основное внимание, конечно, приковано к разъяснениям по поводу перехода на гексы:

Решение перейти на сетку, состоящую из гексов (шестиугольников) дало массу новых возможностей и позволило решить целый ряд проблем: исчезла диагональная стыковка юнитов - когда два юнита касались друг-друга по-диагонали было очень тяжело понять, возможно провести атаку или нет. При гексагональной сетке юнит, окруженный врагами окружен как бы по окружности (с шести сторон) и, соответственно, совершенно четко видно, касается ли он своим гексом гекса, на котором стоит противник и можно ли провести атаку или нет. Так же, введение гексагональной сетки решило проблему развития юнита, когда юнит, требующий одно очко лидерства, превращался в юнита, требующего два очка лидерства, занимая при этом большее место, чем раньше. Теперь все юниты, вне зависимости от того, сколько очков лидерства они требуют, занимают один гекс. Более того, в систему боя была введена возможность прикрытия (защиты) сильными, тяжелыми, юнитами более слабых, если те находятся в их зоне прикрытия. Кроме того, благодаря смене сетки, мы смогли реализовать новые интересные решения в системе боя на арене: теперь арены генерируются для каждого боя отдельно, появились зоны влияния на аренах – гексы, дающие всяческие бонусы тому юниту, который их займет.

Демоны в третьей части серии Disciples будут стремиться к тому же, к чему стремились прежде - мести и могуществу. Заниматься они будут тем же, чем и занимались - хаосом и разрушением. Они внезапно появляются на поверхности, сеют страх и хаос и так же внезапно исчезают в пламени разлома. Очень редко демоны предпринимают массированные наступления, так как Бетрезену трудно длительное время держать открытыми множество порталов на поверхность. Это отнимает у него слишком много сил.

Мы снова встретимся с постоянным стражем демонической столицы Ашкаэлем и другими, уже знакомыми нам по предыдущим играм серии юнитами. Многие из них получили новый облик, тем не менее, оставшись прежними, полюбившимися игрокам существами. Но будет и кое-что новое, например, игроку предстоит встретиться на поле битвы с аватаром самого Бетрезена.

Главный сюжетный герой демонов, правая рука и помощник Бетрезена - Хаархус, непобедимый воин, смысл существования которого заключен в том, чтобы верно служить своему господину. Именно вместе с Хаархусом игроку предстоит проходить демоническую кампанию. А завязка ее такова...

На момент начала игры Хаархус не осознает себя, как личность, для него нет ничего важнее, чем выполнение приказов Бетрезена, служение его воле. Однако Хаархус необычный демон - несмотря на все проведенные над ним ритуалы, он сохранил часть своей изначальной личности.

От близости небесного создания душа Хаархуса начинает пробуждаться, что провоцирует внутренний конфликт. Сначала этот конфликт выражен незначительно, но ситуация усугубляется тем, что странствуя с ангелом, слуга Проклятого встречает смутно знакомые ему места, бередящие его, казалось бы, навеки уснувшую память. Хаархуса преследует неясное ощущение незавершенного долга... И, под воздействием всех сложившихся обстоятельств он, в конце концов, вспоминает прошлую жизнь и узнает, кем был прежде...

На самом деле, собственно герб - это то, что нарисовано на щите. Но иногда вокруг него располагаются всяческие «аксессуары» - существа-щитодержатели, шлемы, ленты и прочее, для всего этого также существуют свои правила.

Понятно, что нам было не обязательно строго следовать законам официальной геральдики, у Невендаара своя история, и то, что имеет значение для нашего мира - для другого значения не имеет. В целом, чтобы герб оставался гербом - какие то геральдические элементы в нем все-таки должны были присутствовать.

Мы решили, что стилистика эльфов, по сравнению с имперцами и демонами, должна быть более этнической. Ведь это один из старейших народов, населяющих земли Невендаара. Кроме того, несмотря на то, что у эльфов есть тяжеловооруженные воины – все-таки искони они лесные жители. Поэтому и щит у них достаточно примитивный - овальный, с натянутой на сплетенный из веток каркас шкурой, на которой изображены два древесных ствола, исходящих из одного корня. Почему символом этой расы было выбрано именно дерево, думается, можно даже не объяснять, а вот почему именно клен с двумя стволами - мы сейчас расскажем.

Возможно, издревле у эльфов был другой герб, но после известных событий, когда некогда единый народ разделился на Высших Эльфов и Диких, изображение на гербе также поменялось. Теперь там священное древо - клен с белой корой и красными осенними листьями, ведь в душе эльфов властвует осень, одновременно яркая и печальная. Два переплетенных ствола растущих из одного корня символизируют разделение изначально единой расы на два народа, все нынешнее существование которых - это борьба и попытка объединить противоположности.

Цвета эльфов - белый, алый, золотой и черный. Белый - символизирует благородство, откровенность, а также чистоту, невинность и правдивость. Цвет коры священного древа эльфов. Алый - храбрость, мужество, любовь, а также кровь, пролитая в борьбе. Цвет листвы священного древа. Золото - символ осени, царящей в душе эльфийского народа, а также справедливости и великодушия. Черный - символ осторожности, мудрости, постоянства в испытаниях, а также печали и траура по Галеану и Солониэль — создателям эльфийской расы. Щитодержатели эльфов - белые единороги с красными рогами, но единороги необычные, у них лошадиная голова и львиное тело.

Единорог - символ чистоты и непорочности. В тоже время у нашего единорога львиное тело, а лев в геральдике символизирует силу и мужество. Кроме того, единорог часто ассоциируется с прекрасными девами, а у эльфов в нашей игре много женских юнитов.

По правилам геральдики, щитодержатели, если это не крылатые существа, должны обязательно стоять на некоем основании. У нас основанием для единорогов служат корни все тех же двух деревьев, изображенных непосредственно в поле щита. Ветви их переплетаются над щитом, образуя единую крону, что символизирует надежду эльфийской расы на будущее объединение. Обычно наверху щит увенчан неким головным убором, шлемом или короной. Мы решили сделать каждой расе свой тип головного убора и эльфам, как непревзойденным разведчикам - досталась маска. Маска эта очень архаичная (почему - можно прочитать в самом начале статьи), раскрашена традиционными эльфийскими цветами - белым и красным. Рисунок на ней напоминает боевую раскраску на лице одного из эльфийских юнитов. Красноватый цвет также указывает на связь эльфов с демонами, кстати, это имеет отношение и к сюжету нашей игры...

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Чили_вили
post Apr 19 2008, 17:50 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 315
Из: Стих



smile.gif Жду недаждусь когда же выйдет эта игра !!!!
Одно токо хочу сказать быстрее бы ее выпустили ато во 2 стало скучно играть)
Хочется чевото нового) smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
DeadRocker
post Aug 6 2008, 12:16 
Отправлено #10


Продвинутый

Сообщений: 111
Из: Ирий



Никаких новостей по поводу выхода игры????
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Aug 6 2008, 16:15 
Отправлено #11


звездный путешественник

Сообщений: 8 517
Из: г. Чебоксары



выход игры перенесен на первое полугодие 2009-го года cool.gif

--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Nov 21 2008, 06:01 
Отправлено #12


звездный путешественник

Сообщений: 8 517
Из: г. Чебоксары



большое промовидео: Скачать (Download) (543 Мб, avi)

Цитата
Представляем вашему вниманию свежий ролик в котором, без преувеличения, есть все - новые персонажи, уникальные арены, захватывающий геймплей и потрясающие схватки. С удовольствием приглашаем всех оценить  работу .dat!


з.ы Для тех кто в чебнете - уже есть ссылка (в теме игры) на внутренний ресурс - где можно скачать ролик, особая благодарность -Paramount-

Сообщение отредактировал Star Wiking - Nov 21 2008, 06:02

--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Ghostl_doG
post Nov 21 2008, 20:37 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 337



как то не особо мне понравилась картинка (стилистка какая-то мрачная(слишком много темных отенков цветов на экране) в результате графика кажется плохой), а интерфейс хороший; в режиме бою сделали полоску, как в героях 5 тоже понравилось

Сообщение отредактировал Ghostl_doG - Nov 21 2008, 20:38
Profile CardPM
  0/0  
pauk
post Nov 28 2008, 17:54 
Отправлено #14


Пользователь

Сообщений: 52



пока это игра выйдет мне придется новый комп покупать чтоб эта игра пашла)
еще заметил что юниты(человекоподобные) какиета хлюпленькие, на руках вообще нету мышц, только иногда громоздкие доспехи както компенсируют это smile.gif))

--------------------
.:: ride the death::.

60-70%
Profile CardPM
  0/0  
Philosoph
post Apr 12 2009, 00:07 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 1 396



новостишки не появились smile.gif

--------------------
Толстый тролль нанёс 265 ед. повреждений Анонимусу.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения