Google не будет брать деньги с рекламодателей, реклама которых не достигает пользователей
Верьте аль не верьте, но пришло то время, когда за рекламу нужно будет платить только если пользователи ее просмотрят. Такой радостной для рекламодателей новостью поделилась крупнейшая компания Google.
"Тем самым Google стала первой крупной группой интернета, которая отказалась от денег рекламодателей, если предоставляемая ими реклама не достигает пользователей на сайтах компании", - отмечает лондонская газета Financial Times. На сегодняшний день Google контролирует около 2 млн порталов и сайтов в мировом интернете. "Для рекламодателя важно, чтобы его рекламу замечали, - заявил вице-президент Google по размещению рекламы Нил Моан. - Мы понимаем и признаем данный факт".
На сегодняшний день годовой объем рекламного рынка интернета достигает $117 млрд. Согласно оценкам специалистов, около половины размещаемой онлайн-рекламы не доходит до потребителя. Сейчас Google заявила, что не будет брать деньги за рекламу с тех рекламодателей, чьи объявления или видеоклипы не дошли до потребителей. источник
P/S Эффективность интернет-рекламы возрастает. И это еще один довод в пользу размещения рекламной информации в интернете)
Сообщение отредактировал reklama - Dec 13 2013, 15:50
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
А рекламодатель может проверить - просмотрел человек его рекламу или нет, а также количество человек ? И сколько % рекламного ролика нужно просмотреть, чтобы он считался просмотренным.
Очень правильный ход по отношению к рекламодателям. Лишь бы за блокирование рекламы не отрубали часть функционала. Но там люди умные - так делать не будут.
А рекламодатель может проверить - просмотрел человек его рекламу или нет, а также количество человек ? И сколько % рекламного ролика нужно просмотреть, чтобы он считался просмотренным.
Google купил стартап Spider.io для борьбы с мошеннической онлайн-рекламой
Корпорация Google купила стартап Spider.io, специализирующийся на борьбе с мошеннической онлайн-рекламой. Об этом сообщает официальный блог Double Click Advertisers. Стоимость сделки не раскрывается.
В краткосрочной перспективе Google планирует использовать технологию Spider.io для обнаружения фальсификаций в своих видео и дисплейной рекламе. В будущем корпорация намерена улучшить параметры, используемые рекламодателями и издателями для определения полезности цифровых медиа.
В Google также намерены использовать наработки Spider.io для борьбы с недобросовестными игроками и улучшения «всей цифровой экосистемы», отмечается в сообщении.
В точку. Google, по крайне мере в России и СНГ, берет деньги или за количество показов определенному пользователю (рекламодатель сам просит об этом систему), либо за клик по рекламе. Соответственно, если в первом случае пользователь не увидел рекламу, значит этот пользователь не из числа целевой аудитории - денег Google не снимет в любом случае, так как реклама не была показана. Во втором случае деньги снимаются при осуществлении клика. С этим все понятно.