Приобрел я в компании "Сталкер" металическую входную дверь, уже 4-тую по счету. Это одна из немногих компаний которая уверяет, что все их двери имеют два листа железа, как показано на стенде в "Грант-Сити":
Замок приобрел приобрел отдельно в "Гардиан". На днях случилась проблема с замком, пришлось вскрыть дрерь.
Каково было мое удивление, когда я это увидел:
Нет ни только второго листа железа, утеплитель-то не везде присутствует. Вместо обещанной 6 мм внутренней отделочной панели, поставили две 3 мм путем их склеивания.
Написал претензию в "Сталкер, с требованием осуществить замену двери, в противном случаи буду вынужден обратится в суд.
Хочу вскрыть в присутствии комисии остальные 3 двери заказанные ранее и составить АКТ технического освидетельствования дверей.
К сожалению рекомендовал данную фирму своим друзьям и родственникам. Одним словом в "Сталкер" судя по всему в ближайшее время посыпятся судебные иски.
Сообщение отредактировал Boomba - May 11 2007, 11:09
Почему теперь фотографии недоступны? Это специально теперь так? Я тож хочу посмотреть и не быть жертвой обмана продавца.
--------------------
Хочешь, чтобы твои слова слышали - говори громко; чтобы тебя слушали - говори по делу; чтобы тебя понимали - говори просто; чтобы тебя уважали - говори честно; чтобы тебя не забывали - говори умно, а хочешь все сразу - говори смешно.
Компания эта, откровенно говоря,отвратительная! Полное отсутствие сервиса! Начнем с того, что продавец-консультант в Мега Молле - полный тормоз, такое ощущение, что ее туда посадили, чтобы клиентов разочаровывать. Она двух слов толком связать не может, всю информацию приходится вытягивать... В самом же отделе нет даже вывески, что это "Сталкер". Нет ни кассы, ни товарных чеков. Мы хотели получить чек при оплате, а нам сказали "нужен чек-езжайте в МТВ". В МТВ же на чеке не было печати - ответили, что печать только у директора. Вот теперь уже несколько дней ждем, когда поставят печать на чек. При оплате мы попросили скидку, которая была указана в журнале Моя покупка (20%), такую скидку в итоге они нам не предоставили, сославшись на различные отмазки (такие как- "у вас скидка уже заложена, вы сделали заказ после того, как появилась реклама, у нас подорожание металла было на 30%), которые директор выдавала по мере того, как каждая была опровергнута мной. Но мы не стали разбираться...Были еще различные косяки с их стороны, которые немножко подпортили нервы, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ДВЕРИ В "СТАЛКЕРЕ", если вам дороги нервы :-) P.S. Обидно конечно смотреть на фотографии выше. Будет крайне неприятно, если наши двери окажутся такими же....
Обратился в Сталкер с претензией, в которой просил соразмерного уменьшения стоимости двери согласно статье 18 пункта 1 закона о защите прав потребителей. В итоге состоялся телефонны разговор с исполнительным директором Ольгой Александровной (фамилия не известна), которая пояснила, что с того времени, как мне установили дверь в их конторе произошло изменение формы собственности (была ИП Алексеева, стало ООО "Сталкер"). В связи с этим лесом идет не только моя претензия, но и все гарантийные обязательства которые были даны на все изделия, установленные ИП Алексеевой.
Тем не менее эта информация не останавливает меня от искового заявления, которое сейчас готовлю. Полагаю суд разберется, является ли ООО "Сталкер" правопреемником ИП Алексеевой, ведь в конторе после смены юридического лица ни чего не изменилось, те же продавцы, те же телефоны, те же точки с стендами по продажам.
Тем не менее эта информация не останавливает меня от искового заявления, которое сейчас готовлю. Полагаю суд разберется, является ли ООО "Сталкер" правопреемником ИП Алексеевой, ведь в конторе после смены юридического лица ни чего не изменилось, те же продавцы, те же телефоны, те же точки с стендами по продажам.
тяжело доказать, ибо если закрылась ИП Алексеева, всех уволила, оборудование продала ООО "Сталкер". ООО "Сталкер" купил оборудование, принял работников, переоформил договора аренды и прочее. Усё, никакой ответственности. Даже если Алексеева будет учредитель данного ООО, она там как частное лицо. Если ИП Алексеева сдала свидельство предпринимателя, претензии к гражданке Алексеевой ОЧЕНЬ трудно предъявить...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Есть мнение, что если кассовый аппарат остался прежним, то всю ответсвенность по долгам они несут в полной мере, т.к. иначе налоговая не перерегистрировала бы тот же аппарат на нового владельца.
Могу ошибаться. Пусть спецалисты поправят.
--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Есть мнение, что если кассовый аппарат остался прежним, то всю ответсвенность по долгам они несут в полной мере, т.к. иначе налоговая не перерегистрировала бы тот же аппарат на нового владельца.
Могу ошибаться. Пусть спецалисты поправят.
кассовый аппарат - имущество, как продается, так и покупается...и никакой ответственности нынешний владелец за бывшего не несет.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.