Нужен "порядочные инвесторы", за ними выстроилась очередь из регионов согласно рейтингу экономических районов.
имеем 11+1 (Калининградская Область) экономических районов.
1 место занимает Центральный 22,83% 2 место Западно-Сибирский 13,23% 3 место Уральский 11,38% 4 место Поволжский (центры Казань и Волгоград) 8,9% ...................
Самый низкий удельный вес в ВРП страны у Центрально-Черноземный 3,26% и Волго-Вятский 3,62% (Н.Новгородская область, Чувашия, Кировская Область, Мордовия, Марий Эл)
Думаю, нужна слаженная работа Нижнего Новгорода и Чебоксар, чтобы по ступенькам подниматься и развивать свой экономический район.
Либо эти районы расформировать и создать новые. Либо равные условия конкуренции экономических районов.
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Feb 19 2014, 17:48
ЦФО имеет главный козырь столица России. Экономическая мощь центрального экономического района не вызывает сомнений. (1 место.)
Этот же шаблон применяем к Волго-Вятскому экономическому району.
Столица ПФО Нижний Новгород Столица Волго-Вятского экономического района Нижний Новгород.
Это уже 2-козыря.
теперь смотрим на экономические показатели.
Волго-Вятский экономичический район по расположению между 1-ым местом (центральный) и 4-ым местом (Волго-Камская промышленная зона) и является 10, то есть предпоследним по экономическим показателям в стране.
Итог:
Экономическая модель Волго-Вятского экономического района не работает, возможно нет кооперации внутри экономического района.
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Feb 20 2014, 12:57
ЦФО имеет главный козырь столица России. Экономическая мощь центрального экономического района не вызывает сомнений. (1 место.) Этот же шаблон применяем к Волго-Вятскому экономическому району. Столица ПФО Нижний Новгород Столица Волго-Вятского экономического района Нижний Новгород.
Это уже 2-козыря. теперь смотрим на экономические показатели. Волго-Вятский экономичический район по расположению между 1-ым местом (центральный) и 4-ым местом (Волго-Камская промышленная зона) и является 10, то есть предпоследним по экономическим показателям в стране.
Итог:
Экономическая модель Волго-Вятского экономического района не работает, возможно нет кооперации внутри экономического района.
В итоге, что за цифрами вы имеете? То, что Чувашия - это явный неликвид, было известно и ранее, вопрос заключался в другом. Ваше видение ситуации и прогнозы?
В итоге, что за цифрами вы имеете? То, что Чувашия - это явный неликвид, было известно и ранее, вопрос заключался в другом. Ваше видение ситуации и прогнозы?
Что я думаю:
Сплошные противоречия вот что удивляет, у Волго-Вятского экономического района по теории имеется сильнейшие административные рычаги в ПФО.. Но они не работают. 10-ое местов в рейтинге экономических районов не его место.
Возьмем индикатор экономики этих регионов (Нижегородская Область Чувашия, Мари Эл, Кировская Область) Ни в одном субьекте нет аэропорта с большим пассажиропотоком. Между города Чебоксары и Нижний Новгород нет ж/д ветки.
Чувашия уникальный регион (географически, исторически и экономически), потеря Чувашии для Нижнего обернется потерей статуса столицы ПФО. Нижний нуждается в нас, а не мы.
Развитие экономики Чувашии позволит Волго-Вятскому экономическому району занять достойное место среди экономических районов России.
Сильная сторона Чувашии это города на Суре. 2-ой козырь Канаш. его нужно развивать. (для начало тепловозы нужно вернуть обратно из РТ, не мешало бы вернутся в Горковскую железную дорогу из Казанского филиала, ибо Казань это другой экономический район)
При развитии Волго-Сурской экономической зоны будет развитие экономик Чувашии, Мордовии, Нижегородской Области.
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Feb 21 2014, 12:12
Сплошные противоречия вот что удивляет, у Волго-Вятского экономического района по теории имеется сильнейшие административные рычаги в ПФО.. Но они не работают. 10-ое местов в рейтинге экономических районов не его место. Возьмем индикатор экономики этих регионов (Нижегородская Область Чувашия, Мари Эл, Кировская Область) Ни в одном субьекте нет аэропорта с большим пассажиропотоком. Между города Чебоксары и Нижний Новгород нет ж/д ветки. Чувашия уникальный регион (географически, исторически и экономически), потеря Чувашии для Нижнего обернется потерей статуса столицы ПФО. Нижний нуждается в нас, а не мы.
Развитие экономики Чувашии позволит Волго-Вятскому экономическому району занять достойное место среди экономических районов России.
Сильная сторона Чувашии это города на Суре. 2-ой козырь Канаш. его нужно развивать. (для начало тепловозы нужно вернуть обратно из РТ, не мешало бы вернутся в Горковскую железную дорогу из Казанского филиала, ибо Казань это другой экономический район) При развитии Волго-Сурской экономической зоны будет развитие экономик Чувашии, Мордовии, Нижегородской Области.
Президент Владимир Путин провел встречу с учеными-экономистами, в ходе которой заявил о необходимости разработать политику по мобилизации всех возможных ресурсов, направленных на ускорение экономического роста. Об этом сообщает РИА Новости.
Президент отметил, что речь идет и о росте производительности труда, и о повышении эффективности экономики, и о других факторах экономического роста.
Путин подчеркнул важность встречи с экономистами, напомнив, что кабмин сейчас готовит долгосрочный прогноз социально-экономического развития страны до 2030 года. Вклад ученых в эту работу очень востребован, отметил президент. По его словам, Академия наук значительным образом помогла России "продвигаться вперед, в том числе и в достаточно сложные и даже кризисные годы развития и нашего государства в целом и экономики в частности".
Первое - кадры . Вырастить среднего спеца значит собственноручно отправить его в Мочкву на заработки, если не держать контрактом )). .второе , из сельского хозяйства мы богаты только водой и картошкой, можно развить эти направления , но опять тотальное пьянство , массовая эмиграция в нерезиновую притормозит возвращение инвестиций. Третье , в респ. сворачиваются производства. Даже трактористы переходят к поставке зап частей из Китая - страшный показатель, учитывая профессиональную репутацию нашего региона. Чувашию спасет автоматизация , где на один завод нужен , образно, один человек)) . Общепиты среднего уровня и торговля дешевыми товарами - удел Чувашии , ну и завод по производству солнечных батарей))) Из производственников более менее живут электронщики и химики. Пока перспектив для крупного биза не вижу. А бизнес у нас такой обычно : парихмахерская+ мойка+ магазин продовольствия + че нить сделать в гараже пока налоговая не видит. Или такой : кресло депутата+ Спутники -строительная или около строительная фирма. У особо успешных покупка квартир на этапе котлована и последущая перепродажа . Веселый и бесперспективный круг.. (
Сплошные противоречия вот что удивляет, у Волго-Вятского экономического района по теории имеется сильнейшие административные рычаги в ПФО.. Но они не работают. 10-ое местов в рейтинге экономических районов не его место. Возьмем индикатор экономики этих регионов (Нижегородская Область Чувашия, Мари Эл, Кировская Область) Ни в одном субьекте нет аэропорта с большим пассажиропотоком. Между города Чебоксары и Нижний Новгород нет ж/д ветки. Чувашия уникальный регион (географически, исторически и экономически), потеря Чувашии для Нижнего обернется потерей статуса столицы ПФО. Нижний нуждается в нас, а не мы.
Развитие экономики Чувашии позволит Волго-Вятскому экономическому району занять достойное место среди экономических районов России.
Сильная сторона Чувашии это города на Суре. 2-ой козырь Канаш. его нужно развивать. (для начало тепловозы нужно вернуть обратно из РТ, не мешало бы вернутся в Горковскую железную дорогу из Казанского филиала, ибо Казань это другой экономический район) При развитии Волго-Сурской экономической зоны будет развитие экономик Чувашии, Мордовии, Нижегородской Области.
Спасибо за ответ, но он уже содержался частично в ответах других в этом топике, но никто не сказал - как это сделать и что именно может быть привлекательно для вливания инвестиций. Плюс ко всему, например, та же самая инфраструктура - почему нельзя привлекать инвесторов не уже имея развитую инфраструктуру, как написал кто-то ранее, а на этапе развития?
2Альгиз, при чем здесь ПФО? По ссылке даже не написано ничего толком, лишь новость, которая уже довольно давно успешно растиражирована всеми телеканалами.
Спасибо за ответ, но он уже содержался частично в ответах других в этом топике, но никто не сказал - как это сделать и что именно может быть привлекательно для вливания инвестиций. Плюс ко всему, например, та же самая инфраструктура - почему нельзя привлекать инвесторов не уже имея развитую инфраструктуру, как написал кто-то ранее, а на этапе развития?
Давайте привлекать, главное чтобы не было бюрократических препятствий.
Расположение 600 км от столицы нашей страны огромный плюс. На трассе Западная Европа Западный Китай еще плюс. На одной из самых главных водных артерий страны выходом к Каспийскому и Черному морю.
Уважаемые бизнесмены , экономисты ! Уважаемый Виталий Николаевич ! Во всякой шутке есть доля шутки ! Прошу обратить внимание на моё "творчество" начиная с этого поста и далее все мои посты . Чувашкосмотуртранс ждёт своих героев бизнеса !
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Уважаемые бизнесмены , экономисты ! Уважаемый Виталий Николаевич ! Во всякой шутке есть доля шутки ! Прошу обратить внимание на моё "творчество" начиная с этого поста и далее все мои посты . Чувашкосмотуртранс ждёт своих героев бизнеса !
Вы решили новую цивилизацию создать лучших людей собираете?