АЛИЯ-Надинка
post Apr 15 2015, 14:04
Отправлено #46


Активный



Сообщений: 9 958



Информация в справочнике:

- МФЦ в Чебоксарах и Чувашии
Profile CardPM
  -1/+3  
8 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

В ближайшие годы в Чебоксарах появятся еще три МФЦ

Теги: МФЦ
HABANERA
post Dec 15 2014, 01:04
Отправлено #47


Wyrd



Сообщений: 2 195
Из: каменистого грунта



В сбере сидел час, плюнул пошел напролом. Тока это заработало

--------------------
горжусь минусами! значит кому-то припекло ))))
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 15 2014, 07:00
Отправлено #48


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(HABANERA @ Dec 15 2014, 01:04)
В сбере сидел час, плюнул пошел напролом.
*
В сбере по голде вне очереди. Не везде работает, правда, где-то и отключают.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
HABANERA
post Dec 15 2014, 08:42
Отправлено #49


Wyrd



Сообщений: 2 195
Из: каменистого грунта



Мне от сбера нужно было узнать тока одно. Пять минут дел. На их голду мне насрать. Еще в банкомат нормально не зайдешь, сразу за яйки хватают милые девушки и начинают допрос как во время войны: а вы знаете что можно смс получать о приходе денег, а вы знаете что у нас есть сбербанк онлайн..... Ладно я автомат тогда не взял

--------------------
горжусь минусами! значит кому-то припекло ))))
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Apr 15 2015, 10:05
Отправлено #50


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 21 138



Во всех МФЦ Чувашской Республики заработала электронная очередь

Компания ATConsultingсовместно с ОАО «Ростелеком» завершила проект по внедрению единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) в многофункциональных центрах Чувашской Республики. Система позволяет оптимизировать управление потоками посетителей и сделать их пребывание в очереди более комфортным.

В 28 МФЦ Чувашской Республики, расположенных в 23 муниципальных образованиях, населению оказываются 176 видов услуг по следующим направлениям: недвижимость и жилищные вопросы, образование, лицензирование, регистрация актов гражданского состояния, социальные услуги.

Теперь во всех МФЦ Чувашской Республики действует единая система электронной очереди, представляющая собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет эффективно управлять потоками посетителей.

Граждане могут подавать заявление в любой МФЦ и получить результаты обработки своих заявок независимо от места регистрации. При построении ЕЭСУО использованы передовые WEB-технологии, что дает возможность сотрудникам МФЦ работать в любых операционных системах.

«Внедрение единой системы управления очередью во всех МФЦ, действующих на территории Чувашской Республики, предоставляет доступ к инструментам для анализа удовлетворенности граждан качеством услуг. Система позволяет проводить анализ по загруженности операторов, давая представление о том, в какой период какие услуги или группы услуг наиболее востребованы. На основании измеримых статистических и аналитических показателей можно предпринимать конкретные шаги, чтобы улучшить ситуацию и повысить лояльность граждан», – комментирует Андрей Капренин, руководитель проектов компании ATConsulting.

© Мининформполитики Чувашии


«РОСТЕЛЕКОМ» СОВМЕСТНО С АТ CONSULTING ВНЕДРИЛ ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ В 27 ОФИСАХ МФЦ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Компания «Ростелеком» совместно с AT Consulting завершила проект по внедрению единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) в 27 офисах Многофункциональных центров (МФЦ) Чувашской Республики. Работы были проведены в 26 муниципальных образованиях.

Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет эффективно управлять потоками посетителей. По данным сайта МФЦ республики, в 2014 году услугами учреждения воспользовались 254 959 человек (в среднем около 700 пользователей в день). Сегодня система обрабатывает уже более 2000 обращений в сутки.

ЕЭСУО имеет простой и удобный интерфейс и рассчитана на пользователей без специального технического образования. Кроме того, она позволяет проводить анализ загруженности операторов и востребованности услуг. Полученные данные также могут быть использованы и для определения уровня удовлетворенности граждан качеством обслуживания.

«Единая электронная система управления очередью – безусловно, важный элемент в организации деятельности центров, где ежедневно обслуживаются десятки и сотни посетителей. Она позволит оптимизировать работу учреждения в целом», - отметил директор филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов.

«Благодаря четко разработанному регламенту оказания услуг и возможности его контроля ЕЭСУО помогает нам равномерно распределять нагрузку на сотрудников, оптимизировать поток посетителей и оказывать услуги по предварительной записи. Все это позволяет существенно повысить эффективность работы многофункциональных центров и качество оказываемых услуг», – говорит о проекте руководитель АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии Елена Викторова.


Единая система электронной очереди работает на всей территории Чувашской Республики. Граждане могут подавать заявление в любой МФЦ и получать результаты обработки своих заявок независимо от места регистрации.

© «Ростелеком»
Profile CardPM
  -1/+4  
татармаклай
post Apr 15 2015, 10:44
Отправлено #51


Активный



Сообщений: 3 750



Здорово. Молодцы хоть в этом.
Profile CardPM
  0/0  
AlexKanash
post Apr 15 2015, 11:53
Отправлено #52


Продвинутый



Сообщений: 113



Где находится эта электронная очередь и как записаться?
Profile CardPM
  0/+1  
НатальяФ
post Apr 15 2015, 12:37
Отправлено #53


Продвинутый



Сообщений: 126
Из: НЮР



Цитата(AlexKanash @ Apr 15 2015, 11:53)
Где находится эта электронная очередь и как записаться?
*

+1
Profile CardPM
  -2/0  
mico
post Apr 15 2015, 12:42
Отправлено #54


Постоялец



Сообщений: 342
Из: ЮЗР



Цитата(AlexKanash @ Apr 15 2015, 11:53)
Где находится эта электронная очередь и как записаться?
*

да как обычно отписались что запустили, а на деле через инет не запишешься, только на месте через терминал (примерно как в сбербанке я так понимаю) dry.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Музыка
post Apr 15 2015, 16:11
Отправлено #55


Постоялец



Сообщений: 294



Только у меня не работает запись?
Profile CardPM
  0/0  
TAIR
post Apr 15 2015, 16:49
Отправлено #56


Активный



Сообщений: 8 232



Цитата(mico @ Apr 15 2015, 12:42)
да как обычно отписались что запустили, а на деле через инет не запишешься, только на месте через терминал (примерно как в сбербанке я так понимаю)  dry.gif
*

почему?
позавчера записалась на два талончика мфц на ленинградской.

девушка не ресепшене выдала талончик, правда чтото не особо быстро. Но зашла я точно по времени
Profile CardPM
  0/+1  
MissiaL
post Apr 16 2015, 15:29
Отправлено #57


Эксперт



Сообщений: 805
Из: мученный



Цитата(АЛИЯ-Надинка @ Apr 15 2015, 14:04)

http://mfc21.ru/iris_mo3/equeue_ui/web_lite.php Шумерля
http://mfc21.ru/iris_mo4/equeue_ui/web_lite.php Новочебоксарск
http://mfc21.ru/iris_mo5/equeue_ui/web_lite.php Алатырь

Сообщение отредактировал MissiaL - Apr 16 2015, 15:31
Profile CardPM
  0/0  
АЛИЯ-Надинка
post Apr 16 2015, 16:08
Отправлено #58


Активный



Сообщений: 9 958



Цитата(MissiaL @ Apr 16 2015, 15:29)

спасибо:) мне не надо:)
Profile CardPM
  0/0  
Irina2011
post May 19 2015, 11:55
Отправлено #59


Активный



Сообщений: 3 456



Цитата(TAIR @ Apr 15 2015, 16:49)
Но зашла я точно по времени
*

Повезло Вам, видимо. Девушка на стойке полуживая, в 18 часов талон на текущий день не дала вообще, только на следующий, ито не обещала что зайдем по времени, объясняя это тем, что "система новая" swoon.gif
Технично так отправляет/разгружает в ДК Салют.
Profile CardPM
  0/0  
Анна80
post Jun 11 2015, 07:48
Отправлено #60


Многодетка



Сообщений: 30 618
Из: СЗР



Вчера пошла в МФЦ в ЮЗР, там народууу, и случайно узнала, что вчера же открылись дополнительные окна в кадастровой палате на Московском проспекте. Поехала туда-вообще ни одного человека. У меня было три дела, сразу девочки там по одному разобрали, очень быстро все оформила. Сказали днем будет работать 6 окон, вечером 3.
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения