Мне от сбера нужно было узнать тока одно. Пять минут дел. На их голду мне насрать. Еще в банкомат нормально не зайдешь, сразу за яйки хватают милые девушки и начинают допрос как во время войны: а вы знаете что можно смс получать о приходе денег, а вы знаете что у нас есть сбербанк онлайн..... Ладно я автомат тогда не взял
Во всех МФЦ Чувашской Республики заработала электронная очередь
Компания ATConsultingсовместно с ОАО «Ростелеком» завершила проект по внедрению единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) в многофункциональных центрах Чувашской Республики. Система позволяет оптимизировать управление потоками посетителей и сделать их пребывание в очереди более комфортным.
В 28 МФЦ Чувашской Республики, расположенных в 23 муниципальных образованиях, населению оказываются 176 видов услуг по следующим направлениям: недвижимость и жилищные вопросы, образование, лицензирование, регистрация актов гражданского состояния, социальные услуги.
Теперь во всех МФЦ Чувашской Республики действует единая система электронной очереди, представляющая собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет эффективно управлять потоками посетителей.
Граждане могут подавать заявление в любой МФЦ и получить результаты обработки своих заявок независимо от места регистрации. При построении ЕЭСУО использованы передовые WEB-технологии, что дает возможность сотрудникам МФЦ работать в любых операционных системах.
«Внедрение единой системы управления очередью во всех МФЦ, действующих на территории Чувашской Республики, предоставляет доступ к инструментам для анализа удовлетворенности граждан качеством услуг. Система позволяет проводить анализ по загруженности операторов, давая представление о том, в какой период какие услуги или группы услуг наиболее востребованы. На основании измеримых статистических и аналитических показателей можно предпринимать конкретные шаги, чтобы улучшить ситуацию и повысить лояльность граждан», – комментирует Андрей Капренин, руководитель проектов компании ATConsulting.
«РОСТЕЛЕКОМ» СОВМЕСТНО С АТ CONSULTING ВНЕДРИЛ ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ В 27 ОФИСАХ МФЦ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Компания «Ростелеком» совместно с AT Consulting завершила проект по внедрению единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) в 27 офисах Многофункциональных центров (МФЦ) Чувашской Республики. Работы были проведены в 26 муниципальных образованиях.
Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет эффективно управлять потоками посетителей. По данным сайта МФЦ республики, в 2014 году услугами учреждения воспользовались 254 959 человек (в среднем около 700 пользователей в день). Сегодня система обрабатывает уже более 2000 обращений в сутки.
ЕЭСУО имеет простой и удобный интерфейс и рассчитана на пользователей без специального технического образования. Кроме того, она позволяет проводить анализ загруженности операторов и востребованности услуг. Полученные данные также могут быть использованы и для определения уровня удовлетворенности граждан качеством обслуживания.
«Единая электронная система управления очередью – безусловно, важный элемент в организации деятельности центров, где ежедневно обслуживаются десятки и сотни посетителей. Она позволит оптимизировать работу учреждения в целом», - отметил директор филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов.
«Благодаря четко разработанному регламенту оказания услуг и возможности его контроля ЕЭСУО помогает нам равномерно распределять нагрузку на сотрудников, оптимизировать поток посетителей и оказывать услуги по предварительной записи. Все это позволяет существенно повысить эффективность работы многофункциональных центров и качество оказываемых услуг», – говорит о проекте руководитель АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии Елена Викторова.
Единая система электронной очереди работает на всей территории Чувашской Республики. Граждане могут подавать заявление в любой МФЦ и получать результаты обработки своих заявок независимо от места регистрации.
Повезло Вам, видимо. Девушка на стойке полуживая, в 18 часов талон на текущий день не дала вообще, только на следующий, ито не обещала что зайдем по времени, объясняя это тем, что "система новая" Технично так отправляет/разгружает в ДК Салют.
Вчера пошла в МФЦ в ЮЗР, там народууу, и случайно узнала, что вчера же открылись дополнительные окна в кадастровой палате на Московском проспекте. Поехала туда-вообще ни одного человека. У меня было три дела, сразу девочки там по одному разобрали, очень быстро все оформила. Сказали днем будет работать 6 окон, вечером 3.