23 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Обсуждение новой линейки пакетных тарифов «ВСЁ!»

Engineer
post Feb 25 2014, 17:14 
Отправлено #91


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(Anutka21 @ Feb 25 2014, 12:07)
Блин, сегодня посмотрев детализацию обнаружила что 50 р.всё-таки сняли!!!!  angry.gif Верните деньги!!!!!
*

Просьба: направить номер в "центральный офис" с описание проблемы. Проверим.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Feb 26 2014, 10:23 
Отправлено #92


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



«Будь в курсе+» - бесплатно на линейке «ВСЕ!»

Опция «Будь в курсе+», которая позволяет узнавать о пропущенных звонках, на линейке тарифов «ВСЕ!» предоставляется бесплатно (на других тарифах абонентская плата составляет 0,75 руб.)

При подключенной услуге «Будь в курсе+» абонент услышит сообщение о том, что вы недоступны или не можете взять трубку, и предложение оставить сообщение. Прослушать его вы сможете по короткому номеру, который получите по SMS. Если звонивший не оставит сообщение, вы получите SMS с информацией о пропущенном звонке.

Команда для подключения -*110*1061#
Команда для отключения услуги - *110*1062#


Подробнее об услуге «Будь в курсе+» - http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...-v-kurse-plyus/
Profile CardPM
  0/0  
Anutka21
post Feb 26 2014, 10:48 
Отправлено #93


Постоялец

Сообщений: 364



Деньги вернули smile3.gif спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
ОнЛайн
post Feb 26 2014, 11:11 
Отправлено #94


Постоялец

Сообщений: 297



Цитата(PR-специалист @ Feb 26 2014, 11:23)
«Будь в курсе+» - бесплатно на линейке «ВСЕ!»

Опция «Будь в курсе+», которая позволяет узнавать о пропущенных звонках, на линейке тарифов «ВСЕ!» предоставляется бесплатно (на других тарифах абонентская плата составляет 0,75 руб.)

При подключенной услуге «Будь в курсе+» абонент услышит сообщение о том, что вы недоступны или не можете взять трубку, и предложение оставить сообщение. Прослушать его вы сможете по короткому номеру, который получите по SMS. Если звонивший не оставит сообщение, вы получите SMS с информацией о пропущенном звонке.

Команда для подключения -*110*1061#
Команда для отключения услуги  - *110*1062#


Подробнее об услуге «Будь в курсе+» - http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...-v-kurse-plyus/
*

а у меня все за 300 и ежедневно за опцию списывается по 1 руб, почему?
Profile CardPM
  0/0  
D.S.
post Feb 26 2014, 11:12 
Отправлено #95


Продвинутый

Сообщений: 174
Из: Нижний Новгород



Цитата(PR-специалист @ Feb 25 2014, 17:40)
Пришлите, пожалуйста в PM номер телефона и принт скрин смс, где вы проверяли остаток
*

И что там с моей ситуацией? Вчера скидывал вам в РМ номер и скрин.

--------------------
При попытке поработать был обнаружен интернет.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Feb 26 2014, 11:13 
Отправлено #96


⭐4.9

Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(ОнЛайн)
списывается по 1 руб

Это другая услуга, без "плюса"
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Feb 26 2014, 11:21 
Отправлено #97


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(D.S. @ Feb 26 2014, 12:12)
И что там с моей ситуацией? Вчера скидывал вам в РМ номер и скрин.
*

Разбираемся. Скорее всего, некорректная смс. Параметры тарифа не изменялись.
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Mar 3 2014, 12:35 
Отправлено #98


Эксперт

Сообщений: 805



Классный ролик со Светлаковым smile3.gif

Profile CardPM
  0/+1  
Svyatoj
post Mar 5 2014, 13:28 
Отправлено #99


Продвинутый

Сообщений: 183



Цитата(D.S. @ Feb 25 2014, 15:35)
Либо я что-то недопонимаю, либо действительно какая-то ерунда творится. Тариф "Все включено L 2011".
Решил проверить остаток услуг:
397 мин/мес на др.номера
100 мин/сут на местные Билайн
349 смс/мес на местные др.операторов
332 смс/сут на Билайн
6.79 МБ/мес

332 смс/сут на Билайн? Что это? Ни к старому тарифу, ни к новому не подходит huh.gif
Подумал, что автоматом произошел переход с моего тарифа на "Всё за 300", но нет, запросил свой тариф, так же "Все включено L 2011".
Разъясните откуда в остатках такие данные huh.gif
*

я тоже все еще на этом тарифе(Все включено L 2011), в январе узнал о изменении стоимости что с 1 октября того года стало не 250 а 300р, а пару дней назад сидел в инете и пришла смс что недостаточно средств, не понял, набрал оператору и оказывается что интернет у меня теперь не безлимитный, мне предложили сменить тариф на что сказал оператору что мол мне не интересно 300 минут с поминутной тарификацией на что мне ответили что у меня и тарификацию уже сменили на поминутную, вот так вот думаешь что у тебя оптимальный тариф, а оказывается уже у тебя все давно поменялось так что на нем уже и не выгодно оставаться, закон нарушают, хоть бы смс рассылкой предупреждали! Обидно что так оператор делает, я конечно понимаю что это все рынок, но вот страдают клиенты

ЗЫ если вдруг кто подумает что неправда - звонил 0611 в прошлую пятницу 28 числа в 15.17мск а мой номер есть у PR-специалист

Сообщение отредактировал Svyatoj - Mar 5 2014, 13:35
Profile CardPM
  0/+1  
Engineer
post Mar 5 2014, 15:21 
Отправлено #100


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(Svyatoj @ Mar 5 2014, 14:28)
я тоже все еще на этом тарифе(Все включено L 2011), в январе узнал о изменении стоимости что с 1 октября того года стало не 250 а 300р, а пару дней назад сидел в инете и пришла смс что недостаточно средств, не понял, набрал оператору и оказывается что интернет у меня теперь не безлимитный, мне предложили сменить тариф на что сказал оператору что мол мне не интересно 300 минут с поминутной тарификацией на что мне ответили что у меня и тарификацию уже сменили на поминутную, вот так вот думаешь что у тебя оптимальный тариф, а оказывается уже у тебя все давно поменялось так что на нем уже и не выгодно оставаться, закон нарушают, хоть бы смс рассылкой предупреждали! Обидно что так оператор делает, я конечно понимаю что это все рынок, но вот страдают клиенты

ЗЫ если вдруг кто подумает что неправда - звонил 0611 в прошлую пятницу 28 числа в 15.17мск а мой номер есть у PR-специалист
*


Да, соглашусь произошли изменения. Ничего не стоит на месте... Всю линейку унифицировали- сделали единой "Все за ххх руб"
Изменения:
-на новом тарифе "Все за 300" предоставляется 2 Гб трафика ( для сравнения "Все включено L 2011" только 0,3 Гб)
-стало больше минут на Билайн Россия: на "Все за 300" по 100 минут каждый день, на "Все включено L 2011" только 300 минут, и то вместе с минутами на других опертаоров Чувашии,
-стала дешевле стоимость минут после превышения пакета: "Все за 300" по 1 руб, на "Все включено L 2011" по 1,5 руб
-стала дешевле стоимость СМС при превышении пакета: на "Все за 300" по 0,5 руб, на "Все включено L 2011" 1,35 руб.

В итоге главное:
-стала выше плата на 50 рублей,
-увеличился объем интернета более чем в 6 раз.
Дополнительное:
-увеличился пакет бесплатных минут на Билайн Россси (в сотни раз),
-стали дешевле минуты (на 66%) и СМС (37%) при превышении пакета

Все познается в сравнении. Если сравнивать тариф с тарифами других операторов https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1674532 , то тариф "Все за 300" остается самым выгодным

Сообщение отредактировал Engineer - Mar 6 2014, 19:19
Profile CardPM
  0/+1  
Svyatoj
post Mar 5 2014, 23:55 
Отправлено #101


Продвинутый

Сообщений: 183



Цитата
"Все включено L 2011" только 300 минут

все же на нем щас 400 минут. хотел перейти на постоплатный тариф Все 2014, по 0611 мне не смогли помочь, заехал в офис в шупашкаре там тоже не помогли, так и забил на смену тарифа
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Mar 6 2014, 07:17 
Отправлено #102


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(Svyatoj @ Mar 6 2014, 00:55)
все же на нем щас 400 минут. хотел перейти на постоплатный тариф Все 2014, по 0611 мне не смогли помочь, заехал в офис в шупашкаре там тоже не помогли, так и забил на смену тарифа
*

Да, вы правы, на постоплатном тарифе больше минут : не 300, а 350 минут
Больше СМС : не 300, а 350
Больше интернета : не 1 Гиг, а 1,5 Гига ( правим, в ближайшие 10..12 дней сделаем 3 Гига)
Цена та же: 300 руб в месяц
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1727896
В Шупашкаре имеется дилерский салон ( у дилерских салонов прав меньше).
Приходите в собственные салоны Билайн, там переведем " на раз два".
Если говорить про ново южный район , то на рынке есть собственный ( не дилерский) салон. Приходите - поменяем

Сообщение отредактировал Engineer - Mar 6 2014, 19:20

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 248,04кб, Скачано: 43
Profile CardPM
  0/0  
Ольга
post Mar 28 2014, 10:56 
Отправлено #103


Diablo

Сообщений: 666



В личном кабинете начало отображаться кол-во оставшихся Гб Интернета.
Например, мой остаток 4,2 ГБ.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Lexin
post Mar 28 2014, 19:54 
Отправлено #104


Активный

Сообщений: 1 297



Цитата(Ольга @ Mar 28 2014, 11:56)
В личном кабинете начало отображаться кол-во оставшихся Гб Интернета.
*

Давно пора было! Наконец то! У меня Хайвей тоже показывает остаток.
Profile CardPM
  0/0  
_lis
post Mar 31 2014, 15:41 
Отправлено #105


Активный

Сообщений: 1 444
Из: 56° 7′ 0″ N, 47° 30′ 0″ E



Цитата(Ольга @ Mar 28 2014, 11:56)
В личном кабинете начало отображаться кол-во оставшихся Гб Интернета.
Например, мой остаток 4,2 ГБ.
*

А смской остаток гб как получить можно?
Profile CardPM
  0/0  

23 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения