+78352 вроде как город Чебоксары, в описании тарифа сказано СМС на все номера области подключения, там нет разделения на операторов и приписок и ограничений на вид оператора ...Сообщение случайно отправилось, во время входящего звонка нажал на шаблон (типа "пока занят")
Ответила в PM. Отправлять СМС, конечно, можно на все номера, не только мобильные. Только, сами понимаете, результаты этого могут быть неожиданными )
Не соглашусь с вами. В Мегафоновском тарифе "Все включено S" есть подводный камень, который на поверхности не виден: -У Меги минуты внутри сети и минуты на других операторов объединены. Это означает, что как только вы выговорите 300 минут на внутри сетевые звонки, то первый звонок (и все последующие ) на других операторов Чувашии будут платными, за дополнительные деньги , по 90 коп. Это означает, что в месяц вы заплатите абонентскую плату 195 руб+ звонки на других операторов по 90 коп за минуту.
-у Би раздельно ( ключевой момент!!!) 100 минут в день на Билайн ( или 3000 минут в месяц), 300 минут на других операторов. В Би все по -честному
Про интернет -у Меги только Чувашия и все го лишь 1 Гиг, -у Би вся Россия и 2 Гига
Если говорить об абонентах которые по максимуму используют свой тариф, то да - 300 лучше, чем S. А если нет - то разница в абонентской плате в 105 рублей эквивалентна 116 минутам на прочих операторов.
Если говорить об абонентах которые по максимуму используют свой тариф, то да - 300 лучше, чем S. А если нет - то разница в абонентской плате в 105 рублей эквивалентна 116 минутам на прочих операторов.
Дело не в абонплате. Важнейшим параметром любого тарифа является прозрачность. - в Билайновмкрм "Все за 300" все по- честному: по 100 минут в день на Билайн Россия и 300 минут на других операторов Чувашии. - в Мегафоновском "Все включено" все мутно, вы никак не гарантирует прозрачность списаний, очень сложно посчитать сколько денег вы потратите. Сколько я смогу говорить на Мегафон Россия и сколько на других операторов, если я в день буду говорить по 60 минут на Мегафон Россия и по 10 минут на других операторов Чувашии?
Сообщение отредактировал Engineer - Apr 26 2014, 22:34
Дело не в абонплате. Важнейшим параметром любого тарифа является прозрачность. - в Билайновмкрм "Все за 300" все по- честному: по 100 минут в день на Билайн Россия и 300 минут на других операторов Чувашии. - в Мегафоновском "Все включено" все мутно, вы никак не гарантирует прозрачность списаний, очень сложно посчитать сколько денег вы потратите. Сколько я смогу говорить на Мегафон Россия и сколько на других операторов, если я в день буду говорить по 60 минут на Мегафон Россия и по 10 минут на других операторов Чувашии?
Не в абон. плате?! Это, что то новое. Предлагайте тогда всем Лидер Общения - он еще прозрачнее.
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске новой линейки тарифных планов «ВСЁ!», которая приходит на смену линейке «Всё включено» и сохраняет все преимущества пакетных предложений.
Новая линейка «ВСЁ!» включает в себя абсолютно ВСЁ, что может понадобиться абоненту для комфортного общения! Что отличает новую линейку «Все» от тарифов «Все включено»?
1.Больший объем интернета: на «ВСЕ за 150» теперь предоставляется 1 Гб интернета в месяц на максимальной скорости** (ранее было 500 Мб). На «ВСЕ за 300» - 2 Гб интернета в месяц на максимальной скорости (ранее было 1 Гб). Это существенно больше, чем в среднем скачивают пользователи операционных систем iOS (~800 Мб), Android или Windows Phone (~400 Мб).
2.Уменьшение стоимости звонков на номера Чувашии сверх пакета: на новой тарифной линейке «ВСЕ!» стоимость звонков сверх пакета составляет 1 руб./мин. (было 1,5 руб.)
3.Уменьшение стоимости SMS сверх пакета: 0,5 руб./SMS (ранее было 1,35 руб./SMS) Любой тарифный план линейки «ВСЁ!» позволяет практически без ограничений звонить из домашнего региона другим абонентам «Билайн» по всей России.
«Пакетные предложения пользуются большой популярностью, поскольку включают самые необходимые клиентам услуги по привлекательной цене. Уже более 5 млн. абонентов «Билайн» выбрали именно такие тарифные планы. Создавая новые продукты и услуги в рамках нашей новой стратегии «Просто. Удобно. Для Тебя», мы полностью ориентируемся на потребности клиентов, делаем все наши предложения максимально понятными и прозрачными. Линейка тарифов «ВСЁ!», безусловно, отвечает ожиданиям пользователей», - комментирует Александр Поповский, Исполнительный вице-президент по развитию массового рынка.
Подключиться к любому из тарифов линейки «ВСЁ!» можно в собственных офисах «Билайн» и в дилерских центрах.
Если смотреть на ТП ВСЕ, то из него видно, что 300 руб = 300 мин. Получается, что за 1 мин = 1 руб. Заплатив всего 1 рубль, я получаю: 1) Иинтернет по РФ, что не мало важно 2) Так же бесплатный звонки на Билайн по РФ (по 100 мин. в день, а в месяц 3000 мин.), что очень нужно. 3) И еще 300 смс, но лично я пользуюсь Viber Для меня ТП ВСЕ выгоден и новая детализация, тому и свидетельствует.
Есть ли такая возможность,сделать на Т.П. "ВСЁ" оплату на выбор(в личном кабинете).Например как при выборе оплаты интернета 5гб.Либо ежедневная оплата, либо разовая за месяц?Кому как удобно.
Сообщение отредактировал Папик 021 - May 7 2014, 10:37
Тариф за 150 руб ни о чем, лучше б за 200 руб включили в пакет смс и звонки на других операторов. Выбираю ребенку тариф, но не хватает смс и звонков на других операторов. Может что посоветуете, сотрудники билайн
Тариф за 150 руб ни о чем, лучше б за 200 руб включили в пакет смс и звонки на других операторов. Выбираю ребенку тариф, но не хватает смс и звонков на других операторов. Может что посоветуете, сотрудники билайн
Для звонков на любые номера можно подключить ТП GO, в котором секунда стоит 2 копейки. Тарификация посекундная. Для сокращения расходов на СМС - опцию "Мои СМС". Она включает в себя 100 СМС/сут. на все сот.компании. Стоимость услуги: подключение 25 руб., АП - 3руб./сут.