Ответить Создать тему

Как составить резюме , что нужно и что не нужно в резюме

Теги: РЕЗЮМЕ
Артём
post May 7 2007, 12:12 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 194



Подскажите как правильно составить резюме, что бы оно заинтересовало работодателя?
Что не нужно указывать в резюме.
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post May 7 2007, 12:19 
Отправлено #2


Инструментальщик

Сообщений: 4 690
Из: подвыподверта



набираем в адресной строке ya.ru, набираем в строке поиска "как правильно составить резюме" и не загружаем здесь форумчан вопросами, до которых можешь сам докопаться...

--------------------
Железный Человек...
Profile CardPM
  0/0  
pppp
post May 7 2007, 15:04 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 410



Хорошее резюме составляется так-же, как и хорошее вино - со временем.
Для начала посмотри на сайте hh.ru или на любых других сайтах по поиску работу, как оформлены наиболее полные резюме, далее почитай советы менеджеров по персоналу. Порой их советы могут помочь даже академикам.
Далее за дело - составляешь свое первое резюме. Главное - сделать основной костяк. А потом у же со временем начинаешь его оттачивать, корректировать, изменять, дополнять.

--------------------
Я хочу, чтобы моя девушка была привлекательнее моей правой руки (с).
Profile CardPM
  0/0  
ГоРоШеК
post Nov 6 2007, 22:25 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 295



я ищу работу месяц. и хочу сказать, что правильно составленное резюме - это гарантия того, что тобой заинтересуются. У Вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз.
Ваша цель - добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично.
Вот основные правила. Они мне очень помогли, надеюсь понадобятся и тем, кто еще не нашел работы.
Стиль написания резюме:
1. краткость;
2. конкретность;
3. активность (никогда не пишите участвовал, оказывал помощь и т.п. Это позволяет думать, что Вы лишь оказывали разовые услуги);
4. честность.
Избегайте использовать местоимение я.

Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок
Не следует писать:
• занимался обучением;
• помогал уменьшить ошибки;
• быстро усваиваю новые знания.
Пишите:
• обучил двух новых служащих;
• сократил ошибки на 15%, чем сэкономил фирме $50 000;
• освоил новые процедуры в рекордно короткий срок - за две недели.
Не будьте многословны и избегайте пассивных форм
Не следует писать:
a. отвечал за выполнение;
b. находил применение следующим возможностям;
c. нес ответственность за.
Пишите:
a. выполнил;
b. эффективно использовал;
c. отвечал за.
Предпочитайте позитивную информацию негативной
Не следует писать:
 улаживал жалобы на;
 препятствовал снижению доли продаж;
 перешел с должности.
Пишите:
 помогал клиентам в;
 повысил потенциал продукта на рынке;
 продвинулся на должность.
Концентрируйте внимание на Ваших достижениях
Не следует писать:
o проработал там три года;
o выполнял дополнительную работу.
Пишите:
o получил повышение в должности и два повышения оплаты;
o всегда выполнял работу в срок.
О чем не следует писать в резюме?
Не надо включать в Ваше резюме:
 Всю Вашу трудовую биографию. На самом деле Вашего потенциального работодателя интересуют только последние 3-5 мест работы и период не более 10 лет.
 Ваши физические данные.
 Вашу фотографию.
 Причины, по которым Вы уходили с работы.
 Требования к зарплате.
 Имена людей, которые дают Вам рекомендацию (подготовьте этот список он может пригодиться на собеседовании).
В заключение обратите внимание на следующие детали:
Попросите кого-нибудь, кто хорошо владеет языком, на котором написано резюме, проверить его.
В описании настоящей работы используйте глаголы в настоящем времени, например, работаю, проектирую; соответственно при описании предыдущих мест работы используйте глаголы в прошедшем времени.
Будьте последовательны: если Вы один раз использовали сокращение, используйте его во всем резюме (но лучше приводить все наименования полностью).
Избегайте длинных фраз и мудреных слов.
Четко выделите необходимые заголовки.
Проследите, чтобы Ваше резюме было оформлено в одном стиле.
Выбирайте стиль, который легко читается (большие поля, не мелкий шрифт, достаточное расстояние между строками и т.п.).
Используйте бумагу белого цвета хорошего качества.
Очень важно уместить Ваше резюме на одной, максимум, на двух страницах.
Будьте уверены, что Вы сможете подтвердить всю информацию, которую Вы включили в резюме.
http://www.mem.com.ru/- отсюда
Profile CardPM
  0/0  
Rit
post Nov 7 2007, 15:08 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 41



Цитата(Артём @ May 7 2007, 12:12)
Подскажите как правильно составить резюме, что бы оно заинтересовало работодателя?
Что не нужно указывать в резюме.
*



Попробуй сразу шаблоны вот ссылка http://jobiq. ru/shablon.html
там есть рекомендации надеюсь поможет!
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения