вообще - рекомендовал бы следующую конструкцию. стандартный ИБП с 12 В батарей, параллельно к батарее подключаем через диод автомобильный аккум (аккум может выдавать ток в ИБП, но не будет сажать его зарядник. диод шунтируем 5-20 ватной автомобильной лампочкой 12в. лампочка обеспечит автомобильному аккуму буферный режим (постоянный небольшой подзаряд порядка полампера но не допустит выхода из строя источника питания ИБП в случае долгого отсутствия электричества.
после длительного отключения дополнительный аккум можно отсоеденить и зарядить зарядником. если не заряжать он сам примерно через неделю зарядится малым током.
аккум 40-80 а/ч можно взять бывший в употреблении - стартерного тока от него не требуется.
лампочку смонтировать с учетом её возможного нагрева.
ориентировочно нагрузку 100-200 Вт конструкция будет держать около 6 часов.
аккум лучше где нить в сортире установить (вместе с аварийным светодиодным светильником - в сортирах свет бывает нужен
ибп - там же. что бы не было длинных толстых проводов.
Сообщение отредактировал Danilov - Feb 5 2014, 20:22