Плохо работает. Как официальную претензию им написать!
прежде чем писать претензию позвоните по тел. 23-77-77 и опишите свою проблему. если в течение 5 календарных дней, с момента обращения, неполадки не будут устранены, то можно писать претензию. В претензии изложить всю суть. Кроме этого необходимо сослаться на п.62 Правил оказания телематических услуг связи:
Цитата
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях: а) нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии; б) нарушение предусмотренных договором сроков оказания телематических услуг связи; в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором; г) некачественное оказание телематических услуг связи; д) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи ввиду исполнения договора.
И основываясь на п.63:
Цитата
При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе: а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана телематическая услуга связи; б) поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов; в) потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи; г) расторгнуть договор.
Да нет сколько уже можно. Чебнет давно не тот. Испортилось абсолютно все, качество, лояльность к действующим клиентам, тарифы и так далее .... И как итог до свидания Чебнет.
кроме этого, если у вас вообще нет доступа к сети, то основываясь на п.64 вы можете требовать оплату неустойки в размере 3% от стоимости тарифа, за каждый день просрочки доступа к услугам связи з.ы. ну это тоже по истечению 5 календарных дней
Сообщение отредактировал AnDrey - Feb 25 2014, 14:07