«МегаФон» запускает новую услугу для корпоративных клиентов — «Контроль кадров».
Услуга «Контроль кадров» позволит корпоративным клиентам «МегаФона» следить за перемещением сотрудников, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления об отклонении от заданного маршрута. Удобный Web-интерфейс услуги поможет следить за местоположением работников на географической карте, а также осуществлять рассылку SMS- сообщений всему коллективу компании. Услуга разработана компанией MegaLabs.
«Компания „МегаФон“ постоянно расширяет список услуг, которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов малого и среднего бизнеса. „Контроль кадров“ позволяет осуществлять online-мониторинг перемещений сотрудников, контролировать использование рабочего времени работниками и оперативно оповещать их, — говорит Евгения Шулипина, менеджер проекта „Контроль кадров“ компании „MegaLabs“. — Особенно полезной она будет курьерским службам, компаниям, занимающимся сервисным обслуживанием, логистической и производственной деятельностью».
В рамках услуги действует гибкая система тарификации. Для корпоративных клиентов, с минимальными потребностями в определении местоположения сотрудников, действует базовый принцип степ-тарификации: при достижении определенного количества определений места положения работника, все последующие определения тарифицируются по более низкой цене. Для корпоративных клиентов со средними и постоянными объемами определений местоположения доступны пакеты с включенным объемом определений. Также предусмотрены безлимитные варианты тарификации.
Подключение услуги «Контроль кадров» осуществляется бесплатно по заявлению в Центре обслуживания Корпоративных клиентов или по телефону 0555 или 88005500555, а также самостоятельно через Корпоративный портал.
Сейчас услуга доступна в Столичном, Кавказском, Поволжском, Центральном и Северо-Западном филиале, а в скором времени будет запущена и в других филиалах.
Уж очень долго запускали новую услугу) Билайн давно уже презентовал услугу "Поиск", интересно а что МТС предложит....
В МТС уже давно предлагается целый комплекс навигационных сервисов. Ряд предприятий Чувашии уже давно используют эти сервисы МТС. Недавно была большая конференция для корп. клиентов посявященная этим услугам.
Контроль кадров: пять дней без абонентской платы при подключении
Всем корпоративным клиентам доступна услуга определения месторасположения сотрудников. С услугой «Контроль кадров» Вы всегда будете знать, где сейчас находятся Ваши сотрудники. При этом услуга определяет не только местонахождение сотрудников Вашей компании, но и любых устройств со встроенными сим-картами, находящихся на территории Российской Федерации. Кроме того Вам доступны дополнительные функции: Вы сможете задать зону перемещения абонентов, настроить оповещение при выходе абонентов из зоны, отправлять SMS-сообщения сотрудникам с WEB-интерфейса и многое другое.
Новым пользователям доступны льготные условия подключения — за первые пять дней использования услуги абонентская плата не взимается.
Стоимость услуги зависит от способа ее использования и подключенного пакета. Выберите свой профиль сервиса в зависимости от Ваших потребностей. Так абонентская плата будет пересмотрена в сторону снижения, если для Вашего бизнеса полезнее знать местоположения абонентов в определенные дни недели или в определенных местах.
Для подключения услуги необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания корпоративных клиентов.
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Контроль кадров: пять дней без абонентской платы при подключении
Всем корпоративным клиентам доступна услуга определения месторасположения сотрудников. С услугой «Контроль кадров» Вы всегда будете знать, где сейчас находятся Ваши сотрудники. При этом услуга определяет не только местонахождение сотрудников Вашей компании, но и любых устройств со встроенными сим-картами, находящихся на территории Российской Федерации. Кроме того Вам доступны дополнительные функции: Вы сможете задать зону перемещения абонентов, настроить оповещение при выходе абонентов из зоны, отправлять SMS-сообщения сотрудникам с WEB-интерфейса и многое другое.
Новым пользователям доступны льготные условия подключения — за первые пять дней использования услуги абонентская плата не взимается.
Стоимость услуги зависит от способа ее использования и подключенного пакета. Выберите свой профиль сервиса в зависимости от Ваших потребностей. Так абонентская плата будет пересмотрена в сторону снижения, если для Вашего бизнеса полезнее знать местоположения абонентов в определенные дни недели или в определенных местах.
Для подключения услуги необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания корпоративных клиентов.
А можно сделать так, чтобы работников при выходе из зоны током било? Хотя бы для вип-клиентов?
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Возможности работы услуги «Контроль кадров» от МегаФона расширились благодаря обновленному интерфейсу.
Ваш бизнес — это Ваш персонал. Отлично, когда все на своих местах. Но всегда ли можно быть на 100% уверенным в ответе на вопрос, где находятся сотрудники компании? Осуществлять мониторинг перемещений работников, а также получать уведомления о входе/выходе любых устройств со встроенными сим-картами из заданной географической зоны в пределах Российской Федерации стало возможно с услугой МегаФона «Контроль кадров».
Для работы с услугой разработан удобный веб-интерфейс, в котором можно легко настраивать расписания и получать всю необходимую информацию с помощью всего нескольких кликов. В новой версии «Контроля кадров» добавились полезные возможности:
автоматическое определение местоположений абонентов в точно заданное время (согласно установленному расписанию); автоматическая рассылка отчетов на e-mail одному или нескольким получателям в соответствии с настроенными параметрами, в том числе и временными; «онлайн» мониторинг группы абонентов.
Услуга «Контроль кадров» позволяет экономить время и получать данные о местоположении сотрудников удобным способом в понятном виде.
Новым пользователям доступны льготные условия подключения — за первые пять дней использования услуги абонентская плата не взимается. Стоимость услуги зависит от количества искомых номеров и используемых функций. Выберите свой профиль сервиса в зависимости от Ваших потребностей. Подключение услуги «Контроль кадров» осуществляется бесплатно по заявлению в Центре обслуживания Корпоративных клиентов.
Здравствуйте. У услуги "Навигатор", можно было включить оповещение об определении моих координат, подскажите, есть ли такая возможность в "контроле кадров"?
Уведомление абонентов ОАО «МегаФон» об изменении Условий предоставления услуги «Контроль кадров»
ОАО «МегаФон» в соответствии с пунктами 4.8 и 7.3 Условий оказания услуги «Контроль кадров» информирует абонентов (корпоративных клиентов) о том, что с 00:00 часов 1 апреля 2014 года для всех абонентов (корпоративных клиентов) ОАО «МегаФон» изменяются Условия предоставления услуги «Контроль кадров», а для абонентов (корпоративных клиентов) Столичного, Центрального, Северо-Западного, Уральского, Дальневосточного, Сибирского, Кавказского филиалов ОАО «МегаФон» также изменяется стоимость тарификации мониторинга абонентов (корпоративных клиентов).
Подробная информация о новых тарифах мониторинга с учетом изменений указана в прайс-листе. С обновленными Условиями оказания услуги «Контроль кадров» можно ознакомиться по ссылке.