Уточните, о каких изменения идет речь? Пришлите скриншот проблемы.
Проблем нет. Изменил тарифный план через личный кабинет. Причем, это сделал два раза за 5 минут(первый раз ошибся с тарифом). Раньше для изменения тарифа нужно было ждать начало следующего месяца, а у некоторых пользователей вообще не работала. Спасибо.
Сообщение отредактировал vt_ing - Dec 18 2015, 12:44
Проблем нет. Изменил тарифный план через личный кабинет. Причем, это сделал два раза за 5 минут(первый раз ошибся с тарифом). Раньше для изменения тарифа нужно было ждать начало следующего месяца, а у некоторых пользователей вообще не работала. Спасибо.
Когда в едином личном кабинете будет правильно отображаться состояние счета? Пока работал "старый", можно было там узнать состояние счета. Теперь его, видимо, отключили. В техподдержке признают, что есть проблемы, но это уже длится с мая месяца. 8 месяцев кормят обещаниями.
Когда в едином личном кабинете будет правильно отображаться состояние счета? Пока работал "старый", можно было там узнать состояние счета. Теперь его, видимо, отключили. В техподдержке признают, что есть проблемы, но это уже длится с мая месяца. 8 месяцев кормят обещаниями.
Добрый день. Приносим свои извинения за столь долго ожидание. Мы знаем о проблемах с Личным Кабинетом и наши специалисты работают в направлении его улучшения. Рекомендую оплачивать вам услуги своевременно по квитанциям
Более миллиона абонентов в Поволжье пользуются личным кабинетом «Ростелекома»
Более миллиона абонентов-граждан, проживающих на территории Приволжского федерального округа, зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» https://LK.RT.RU – федеральной системе самообслуживания клиентов через Интернет. С момента начала работы ЕЛК – с июля 2014 года – эта цифра увеличилась в три раза.
«В своем стремлении сделать процесс обслуживания клиентов наиболее комфортным и оперативным «Ростелеком» создал Единый личный кабинет, объединяющий абонентов по всей России. Седьмая часть из них приходится на жителей Поволжья. Еженедельно клиентская база сервиса в среднем пополняется 10 тысячами новых пользователей. Это значит, что жители 12 регионов ПФО оценивают удобство дистанционного сервиса и приветствуют инновационные инициативы компании», – отметил и.о. заместителя директора макрорегионального филиала – директора по работе с массовым сегментом МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Алексей Ивонин.
Миллионным абонентом, зарегистрированным в Едином личном кабинете, стал житель Ижевска Игорь Водопьянов. Подключив Интернет и интерактивное телевидение от компании «Ростелеком», сразу зарегистрировался в системе самообслуживания. Чествование миллионного пользователя с вручением от компании ценного подарка состоялось 27 декабря 2015г. в торгово-развлекательном центре «Петровский» в ходе новогодних праздничных мероприятий.
«Безусловно, для меня очень ценно, что история наших взаимоотношений с оператором началась с такого приятного повода – неожиданно я стал миллионным пользователем Единого личного кабинета среди абонентов Поволжья. Все члены нашей семьи очень рады тому, что встречаем Новый год в прекрасном настроении. Фактически с подарками от «Ростелекома» праздник уже начался», – поделился впечатлениями Игорь Водопьянов. Единый личный кабинет является своего рода персональным виртуальным офисом и предоставляет возможность пользователям вне зависимости от места их нахождения круглосуточно управлять услугами связи «Ростелекома».
Сервисы Личного кабинета позволяют клиентам выбирать наиболее выгодный тарифный план, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами и электронными кошельками без комиссии с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. Для автоматической оплаты услуг – Домашнего телефона, Интернета и Интерактивного телевидения – клиенты могут выбрать один из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1-е число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день». В Личном кабинете можно присоединить лицевые счета абонентов-родственников «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://LK.RT.RU или установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.
В личном кабинете состояние счета отображается неправильно. Не соответствует квитанциям. Техподдержка это признает, но даже не обещает исправить. Зачем такой личный кабинет, если даже состояние счета нельзя посмотреть. Это первое, что нужно пользователю. Еще в начале каждого месяца счет уходит сам в минус, а потом возвращается обратно. Если настроен автоплатеж, то в этот момент он срабатывает неверно. Техподдержка говорит, что так и должно быть. У них перерасчет в начале месяца
Сообщение отредактировал vitaliy1 - Dec 28 2015, 15:08