16 Страницы « < 12 13 14 15 16 >  
Тема закрыта Создать тему

«Ростелеком» запускает в Чувашии «елку» (единый личный кабинет)

NiK
post Oct 19 2015, 17:52 
Отправлено #197


nya^^

Сообщений: 4 926
Из: Cheb'ы



Цитата(=Aleks= @ Oct 19 2015, 17:33)
Интересна какие скорости и цены на них?
[spoiler=Скрин на что можно перейти][/spoiler]
*

На простой можно тут глянуть
https://chuvashiya.rt.ru/homeinternet/order...net/base_tarifs
Твой интернет - самый адекватный:

Твой Интернет - по оптической линии - 50 Мбит/с - 250р

но его нет в ЛК biggrin.gif

Сообщение отредактировал NiK - Oct 19 2015, 17:54

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
=Aleks=
post Oct 19 2015, 20:32 
Отправлено #198


Продвинутый

Сообщений: 159



Цитата(NiK @ Oct 19 2015, 17:52)
На простой можно тут глянуть
https://chuvashiya.rt.ru/homeinternet/order...net/base_tarifs
Твой интернет - самый адекватный:

Твой Интернет - по оптической линии - 50 Мбит/с - 250р

но его нет в ЛК biggrin.gif
*

Где бы глянуть на другие два:
Твой Активный
Твой Выгодный
Вроде нашел они?:
https://chuvashiya.rt.ru/packages/tariffs/base_pack

Сообщение отредактировал =Aleks= - Oct 19 2015, 20:35
Profile CardPM
  0/0  
NiK
post Oct 19 2015, 21:21 
Отправлено #199


nya^^

Сообщений: 4 926
Из: Cheb'ы



да они, пакеты 2 в 1 и 3 в 1

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
vitaliy1
post Dec 17 2015, 12:28 
Отправлено #200


Эксперт

Сообщений: 794



Сегодня в личном кабинете произошли изменения. Теперь тарифный план изменяется в режиме онлайн.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Dec 18 2015, 10:47 
Отправлено #201


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vitaliy1 @ Dec 17 2015, 12:28)
Сегодня в личном кабинете произошли изменения. Теперь тарифный план изменяется в режиме онлайн.
*

Уточните, о каких изменения идет речь? Пришлите скриншот проблемы.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Dec 18 2015, 10:51 
Отправлено #202


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Rt-support @ Dec 18 2015, 10:47)
Пришлите скриншот проблемы.
*
вообще-то, абоненты давно ждали наступления этой "проблемы"

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
vt_ing
post Dec 18 2015, 12:43 
Отправлено #203


Пользователь

Сообщений: 45



Цитата(Rt-support @ Dec 18 2015, 10:47)
Уточните, о каких изменения идет речь? Пришлите скриншот проблемы.
*

Проблем нет. Изменил тарифный план через личный кабинет. Причем, это сделал два раза за 5 минут(первый раз ошибся с тарифом). Раньше для изменения тарифа нужно было ждать начало следующего месяца, а у некоторых пользователей вообще не работала.
Спасибо.

Сообщение отредактировал vt_ing - Dec 18 2015, 12:44
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Dec 18 2015, 13:13 
Отправлено #204


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vt_ing @ Dec 18 2015, 12:43)
Проблем нет. Изменил тарифный план через личный кабинет. Причем, это сделал два раза за 5 минут(первый раз ошибся с тарифом). Раньше для изменения тарифа нужно было ждать начало следующего месяца, а у некоторых пользователей вообще не работала.
Спасибо.
*

Отлично) Будут вопросы- обращайтесь.
Profile CardPM
  0/0  
vt_ing
post Dec 20 2015, 03:21 
Отправлено #205


Пользователь

Сообщений: 45



"Старый" личный кабинет, находящийся по адресу http://newstat.chtts.ru/_org третий день не пускает. Видимо, после того как «Ростелеком» открыл для бизнес-сегмента дистанционный клиентский сервис – Единый личный кабинет отключили.

Сообщение отредактировал vt_ing - Dec 20 2015, 03:23
Profile CardPM
  0/0  
vt_ing
post Dec 20 2015, 12:30 
Отправлено #206


Пользователь

Сообщений: 45



Цитата(Rt-support @ Dec 18 2015, 13:13)
Отлично) Будут вопросы- обращайтесь.
*

Когда в едином личном кабинете будет правильно отображаться состояние счета? Пока работал "старый", можно было там узнать состояние счета. Теперь его, видимо, отключили. В техподдержке признают, что есть проблемы, но это уже длится с мая месяца. 8 месяцев кормят обещаниями. wacko2.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Rt-support
post Dec 20 2015, 13:49 
Отправлено #207


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vt_ing @ Dec 20 2015, 12:30)
Когда в едином личном кабинете будет правильно отображаться состояние счета? Пока работал "старый", можно было там узнать состояние счета. Теперь его, видимо, отключили. В техподдержке признают, что есть проблемы, но это уже длится с мая месяца. 8 месяцев кормят обещаниями. wacko2.gif
*

Добрый день. Приносим свои извинения за столь долго ожидание. Мы знаем о проблемах с Личным Кабинетом и наши специалисты работают в направлении его улучшения. Рекомендую оплачивать вам услуги своевременно по квитанциям
Profile CardPM
  -1/+1  
ИТ-Новости
post Dec 28 2015, 13:04 
Отправлено #208


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



Более миллиона абонентов в Поволжье пользуются личным кабинетом «Ростелекома»

Более миллиона абонентов-граждан, проживающих на территории Приволжского федерального округа, зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» https://LK.RT.RU – федеральной системе самообслуживания клиентов через Интернет. С момента начала работы ЕЛК – с июля 2014 года – эта цифра увеличилась в три раза.

«В своем стремлении сделать процесс обслуживания клиентов наиболее комфортным и оперативным «Ростелеком» создал Единый личный кабинет, объединяющий абонентов по всей России. Седьмая часть из них приходится на жителей Поволжья. Еженедельно клиентская база сервиса в среднем пополняется 10 тысячами новых пользователей. Это значит, что жители 12 регионов ПФО оценивают удобство дистанционного сервиса и приветствуют инновационные инициативы компании», – отметил и.о. заместителя директора макрорегионального филиала – директора по работе с массовым сегментом МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Алексей Ивонин.

Миллионным абонентом, зарегистрированным в Едином личном кабинете, стал житель Ижевска Игорь Водопьянов. Подключив Интернет и интерактивное телевидение от компании «Ростелеком», сразу зарегистрировался в системе самообслуживания. Чествование миллионного пользователя с вручением от компании ценного подарка состоялось 27 декабря 2015г. в торгово-развлекательном центре «Петровский» в ходе новогодних праздничных мероприятий.

«Безусловно, для меня очень ценно, что история наших взаимоотношений с оператором началась с такого приятного повода – неожиданно я стал миллионным пользователем Единого личного кабинета среди абонентов Поволжья. Все члены нашей семьи очень рады тому, что встречаем Новый год в прекрасном настроении. Фактически с подарками от «Ростелекома» праздник уже начался», – поделился впечатлениями Игорь Водопьянов.
Единый личный кабинет является своего рода персональным виртуальным офисом и предоставляет возможность пользователям вне зависимости от места их нахождения круглосуточно управлять услугами связи «Ростелекома».


Сервисы Личного кабинета позволяют клиентам выбирать наиболее выгодный тарифный план, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами и электронными кошельками без комиссии с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет.
Для автоматической оплаты услуг – Домашнего телефона, Интернета и Интерактивного телевидения – клиенты могут выбрать один из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1-е число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день». В Личном кабинете можно присоединить лицевые счета абонентов-родственников «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://LK.RT.RU или установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.

© «Ростелеком»
Profile CardPM
  -3/+1  
cOLEGa
post Dec 28 2015, 13:29 
Отправлено #209


Завсегдатай

Сообщений: 553



Наконец-то нормально заработал, узнал свой тариф и то, что сгорело 3855 баллов good.gif
Profile CardPM
  0/0  
Участник
post Dec 28 2015, 14:38 
Отправлено #210


Активный

Сообщений: 2 715



Цитата(cOLEGa @ Dec 28 2015, 13:29)
Наконец-то нормально заработал, узнал свой тариф и то, что сгорело 3855 баллов good.gif
*

да нифига не заработал dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
vitaliy1
post Dec 28 2015, 15:06 
Отправлено #211


Эксперт

Сообщений: 794



В личном кабинете состояние счета отображается неправильно. Не соответствует квитанциям.
Техподдержка это признает, но даже не обещает исправить. Зачем такой личный кабинет, если даже состояние счета нельзя посмотреть. Это первое, что нужно пользователю.
Еще в начале каждого месяца счет уходит сам в минус, а потом возвращается обратно. Если настроен автоплатеж, то в этот момент он срабатывает неверно. Техподдержка говорит, что так и должно быть. У них перерасчет в начале месяца biggrin.gif

Сообщение отредактировал vitaliy1 - Dec 28 2015, 15:08
Profile CardPM
  0/+2  

16 Страницы « < 12 13 14 15 16 >
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: