Ответить Создать тему

Народ, требуется ваше мнение. , Оцените объективно

Danissimo
post May 5 2007, 20:57 
Отправлено #1

Постоялец

Друг предлагает купить у него: Samsung SGH-D720+Jabra JX10+Флешка 512Мб+универсальный кардридер на 32 формата - все за 8000 ру, стоит брать?
Около года б/у, в отличном состоянии. Без глюков. Сам много и часто юзал. Если куплю, то телефоном буду пользоваться не больше полугода, т.к. потом куплю Нокию н95, когда цена дойдет до приемлимой отметки в 800 у.е., а самсунг предкам отдам. Плюс будет память о друге, пока он на год будет отправлен "родину защищать" smile.gif
Взвесте все плюсы и минусы и выскажете ваше мнение Плиз. Заранее благодарю.
Profile CardPM
  0/0  
Филин
post May 5 2007, 21:12 
Отправлено #2

Активный

я - не любитель самсунгов , я бы такой вариант не предпочел бы, единственное , что расценивается мною как плюс -
Цитата(Danissimo @ May 5 2007, 21:57)
Сам много и часто юзал. ЕПлюс будет память о друге, пока он на год будет отправлен "родину защищать" smile.gif
*

Profile CardPM
  0/0  
Danissimo
post May 5 2007, 21:15 
Отправлено #3

Постоялец

Цитата(Филин @ May 5 2007, 22:12)
я - не любитель самсунгов , я бы такой вариант не предпочел бы, единственное , что расценивается мною как плюс -
*

Зришь в корень, психолог из тебя хороший smile.gif Спасибо за совет, но этого мало smile.gif

Сообщение отредактировал Danissimo - May 5 2007, 21:15
Profile CardPM
  0/0  
userkolya
post May 5 2007, 21:48 
Отправлено #4

Пользователь

Цитата(Danissimo @ May 5 2007, 21:57)
Друг предлагает купить у него: Samsung SGH-D720+Jabra JX10+Флешка 512Мб+универсальный кардридер на 32 формата - все за 8000 ру, стоит брать?
Около года б/у, в отличном состоянии. Без глюков. Сам много и часто юзал. Если куплю, то  телефоном буду пользоваться не больше полугода, т.к. потом куплю Нокию н95, когда цена дойдет до приемлимой отметки в 800 у.е., а самсунг предкам отдам. Плюс будет память о друге, пока он на год будет отправлен "родину защищать" smile.gif