4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Реклама на квитанциях ЖКХ

Трейд лайн
post Feb 2 2011, 09:45 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1



Подскажите, пожалуйста, кто занимается размещением рекламы на квитанциях ЖКХ. В Чебоксарах и Новочебоксарске.
Profile CardPM
  0/0  
Аристократ
post Feb 2 2011, 12:57 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 474



Такая реклама деньги на ветер. отклик практически нулевой. тем более если предлагаете торговое оборудование. холостая реклама будет.

Но если так надо..)) есть Альфа медиа 22-01-33, 388-994... их контакты.реклама на квитанциях и в лифтах

--------------------
Реферальные ссылки в подписи запрещены
Profile CardPM
  0/0  
mysterio
post Feb 2 2011, 13:07 
Отправлено #3


заМКАДыш

Сообщений: 2 283
Из: желчи



Цитата(Аристократ @ Feb 2 2011, 12:57)
Такая реклама деньги на ветер. отклик практически нулевой. тем более если предлагаете торговое оборудование. холостая реклама будет.   

Но если так надо..)) есть Альфа медиа 22-01-33, 388-994... их контакты.реклама на квитанциях и в лифтах
*


полностью согласен с Вами. если их реклама в лифте мною читается, то рекламу на квитанции ЖКХ никогда не читал ни я, ни члены моей семьи.

--------------------
Пустите меня на танцпол пьяным подвигаться
Я сам по себе, я навеселе, на лайте подвигаться
Profile CardPM
  0/0  
Трейд лайн
post Feb 2 2011, 15:27 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1



Спасибо за отклики. Прекрасно понимаю, что целевая аудитория покупателей торгового оборудования составит очень маленькую долю среди получателей квитанций. Вопрос задавался для размещения рекламы для другой целевой аудитории.
Резюме о неэффективности рекламы на квитанциях создано на основе Ваших действий и суждений? Т.е. Вы проецируете свои действия на всю аудиторию? Или есть статистика отклика именно по ЭТОЙ рекламе? Мало в каких компаниях Чувашии замеряют эффективность рекламы, умея отделять ее от общего фона или иных, параллельных событий.
И еще:
1. Увидев рекламоноситель потенциальный клиент должен захотеть взять его в руки. Так итак его (квитанцию) придется взять в руки, раз надо платить.
2. Взяв в руки рекламоноситель, потенц клиент должен захотеть прочесть, что там написано. Вот здесь и кроется ошибка многих, или даже почти всех, рекламодателей. Нет идей, ради которых хотелось бы прочесть текст рекламы. Стандартное все. И понятно, что реклама, что пытаются что то всучить, то же что и везде. Поэтому и не хочется читать.
Profile CardPM
  0/0  
Аристократ
post Feb 2 2011, 15:41 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 474



для другой ? значит не торговое будете рекламировать? предполагаю квартиры? вообще этот вид рекламы не приемлю для себя... про отклик говорю по опыту.

на счет того что аудитория берет в руки, суть в том долго ли держится в рукаХ? и какие эмоции у человека возникают при этом? мало того что ему надо опять этот жкх оплачивать, так и еще что то предлагают купить ( издеваются что ли )... полностью расписывать не хочу просто не нравится такой вид..и очень сильно распыляется бюджет. конверсия маленькая.очень маленькая. ( если к тому же учитывать торговое оборудование )

еще когда давали рекламу такого плана столкнулся с вопросом. как узнать сколько бумаг жкх напечатано с моей рекламой? здесь приходится верить на слово. отследить невозможно. там где нет моего контроля очень плохо

--------------------
Реферальные ссылки в подписи запрещены
Profile CardPM
  0/0  
MegaBoss
post Feb 2 2011, 17:50 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 50



Цитата(Аристократ @ Feb 2 2011, 15:41)
еще когда давали рекламу такого плана столкнулся с вопросом. как узнать сколько бумаг жкх напечатано с моей рекламой?  здесь приходится верить на слово. отследить невозможно. там где нет моего контроля очень плохо
*

Рекламное агентство дает подробный адресный план рассылки (с группировкой по управляющим компаниям). Поэтому очень легко отследить.
Profile CardPM
  0/0  
MegaBoss
post Feb 2 2011, 17:52 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 50



Цитата(Трейд лайн @ Feb 2 2011, 09:45)
Подскажите, пожалуйста, кто занимается размещением рекламы на квитанциях ЖКХ. В Чебоксарах и Новочебоксарске.
*

В Чебоксарах занимается фирма "КРЕАТИФФ". Тел. 452-453. До нее занималась "Альфа-Медиа".
В Новочебоксарске занимается сама управляющая компания "УК в ЖКХ г. Новочебоксарск".
Profile CardPM
  0/0  
MegaBoss
post Feb 2 2011, 17:54 
Отправлено #8


Пользователь

Сообщений: 50



Цитата(Трейд лайн @ Feb 2 2011, 15:27)
Спасибо за отклики. Прекрасно понимаю, что целевая аудитория покупателей торгового оборудования составит очень маленькую долю среди получателей квитанций. Вопрос задавался для размещения рекламы для другой целевой аудитории.
Резюме о неэффективности рекламы на квитанциях создано на основе Ваших действий и суждений? Т.е. Вы проецируете свои действия на всю аудиторию? Или есть статистика отклика именно по ЭТОЙ рекламе? Мало в каких компаниях Чувашии замеряют эффективность рекламы, умея отделять ее от общего фона или иных, параллельных событий.
И еще:
1. Увидев рекламоноситель потенциальный клиент должен захотеть взять его в руки. Так итак его (квитанцию) придется взять в руки, раз надо платить.
2. Взяв в руки рекламоноситель, потенц клиент должен захотеть прочесть, что там написано. Вот здесь и кроется ошибка многих, или даже почти всех, рекламодателей. Нет идей, ради которых хотелось бы прочесть текст рекламы. Стандартное все. И понятно, что реклама, что пытаются что то всучить, то же что и везде. Поэтому и не хочется читать.
*

полностью с Вами согласен.
Profile CardPM
  0/0  
MegaBoss
post Feb 2 2011, 17:58 
Отправлено #9


Пользователь

Сообщений: 50



Цитата(Аристократ @ Feb 2 2011, 15:41)


и какие эмоции у человека возникают при этом?
*

Реклама работает как на положительных эмоциях, так и на отрицательных. Главная цель - запоминаемость. Статистикой доказано уже давно, что на отрицательных эмоциях запоминаемость рекламы гораздо выше, чем на положительных...
Profile CardPM
  0/0  
KDima
post Feb 2 2011, 20:26 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 394



В данный момент по городу чебоксары данным видом рекламы занимается ООО Гарантия контактые номера 89278582457 220133 Александр
Profile CardPM
  0/0  
svas
post Feb 2 2011, 20:44 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 7 154



Сегодня получил квитанцию за январь - оборотная сторона чистая, без рекламы.
Profile CardPM
  0/0  
Аристократ
post Feb 2 2011, 21:29 
Отправлено #12


Завсегдатай

Сообщений: 474



по поводу адресной рассылки.. да было такое, типа где пройдет реклама по какому району.. А как мне узнать дошла ли она? напечаталась ли по всему тому району на оборотной стороне бумаги? потому выборочно отслеживал через знакомых в том районе и кто то не получал рекламы...То есть чистый лист!

По поводу запоминаемости.. Я больше ориентируюсь на результат ( т.е. на продажу ) толку мне от запоминаемости? это стандартная такая отмазка рекламщиков, когда говоришь что дал через них рекламу и ни одного звонка.. Отвечают обычно зато вас увидели или услышали. Типа Бренд будет на слуху. Большинству компаний чебоксар эта брендовость вообще ни к чему. Им главное результат.чтоб можно было дальще платить аренду и сотрудникам. Потому что они не такие большие. (крупным компаниям понятно, надо и символику делать и логотипы) а малому бизнесу это все не надо. все это сугубо мое личное мнение

--------------------
Реферальные ссылки в подписи запрещены
Profile CardPM
  -1/0  
Аристократ
post Feb 2 2011, 21:31 
Отправлено #13


Завсегдатай

Сообщений: 474



можно пример когда негативная эмоция вызванная какой либо рекламой сделала продажи..именно той фирмой которая вызвала негативные эмоции.

--------------------
Реферальные ссылки в подписи запрещены
Profile CardPM
  0/0  
margarin
post Feb 3 2011, 12:57 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 074



знакомился с прайсом , на мой взгляд неоправданно дорого ,по крайней мере для многих рекламодателей, 4500 руб.для рекламного блока размером 50 *70 на 30000 тыс квитанциях(т.е один район) за одну серию квитанций( раз в месяц)
Profile CardPM
  0/0  
MegaBoss
post Feb 3 2011, 13:39 
Отправлено #15


Пользователь

Сообщений: 50



Цитата(Аристократ @ Feb 2 2011, 21:31)
можно пример когда негативная эмоция вызванная какой либо рекламой сделала продажи..именно той фирмой которая вызвала негативные эмоции.
*


Существует общепринятое мнение, что реклама должна вызывать положительные эмоции, создавать хорошее настроение и так далее. Это приятное заблуждение осталось, по-видимому, от тех времен, когда реклама рассматривалась как вид искусства и оценивалась по эстетическим параметрам. Подобный подход и сейчас можно наблюдать в оценке работ на конкурсах рекламы.
У любого потребителя есть эмоции, и работа рекламодателя заключается как раз в том, чтобы найти эти эмоции и достучаться до них, формируя тем самым лояльность к марке и, в конечном счете, рост продаж.
Итак, можно работать с имеющимся напряжением, связанным с готовым и
потребностями (найдите потребность - и клиент с готовностью откликнется), а можно дополнительно создать напряжение за счет эмоций, манипулируя злостью, завистью, обидой... При этом можно создать эффект незавершенного действия. И клиент, пытаясь восстановить утраченное равновесие, будет стремиться завершить это действие - в направлении, предусмотренном рекламой. И почти не связывая свои действия в эффектом рекламы - ведь она, эта неприятная реклама, не понравилась...
Пример, Падает фигурист, теннисист заезжает ракеткой себе в пах, бегущая девочка спотыкается о собаку... И тут на экране появляется логотип автомобиля и надпись: "С Тойотой будет все в порядке". Разнообразные "испытательные" ролики с показом разбитых и целых манекенов-водителей, холодильник "Электролюкс", который сигналом о незакрытой дверце спасает владельца от падения ему на голову каменного изваяния, идея биотелевизора фирмы "Самсунг" - все это примеры создания незавершенного действия с помощью негативных эмоций.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения