5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Программа лояльности. Обсуждение эффективности разных программ. , Программы поощрения покупателей, клиентов, сотрудников...

Какая программа лояльности внедрена в вашем предприятии?
 
Дисконтная обычная (одинаковая скидка всегда) [ 14 ] ** [16,47%]
Дисконтная накопительная [ 24 ] ** [28,24%]
Бонусная накопительная [ 23 ] ** [27,06%]
Подарочные сертификаты [ 1 ] ** [1,18%]
Купоны [ 2 ] ** [2,35%]
У нас нет программы лояльности [ 21 ] ** [24,71%]
Всего голосов: 85
Гости не могут голосовать 
CityMan
post May 28 2013, 12:30 
Отправлено #1


ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Сообщений: 3 644
Из: меня толк вышел



Сегодня программу лояльности не имеет, разве что, только самый ленивый консерватор. Своя программа поощрения есть не только у торгово-сервисных предприятий, но и у промышленных, медицинских (в соцпакетах), в банках, страховых компаниях, авиа- и ж/д- компаниях и т.д.

(Я тут выступаю не как продавец своей услуги, а скорей как заинтересованное в исследованиях лицо, и, возможно, для кого то эксперт в данной области. Ведь для этого и создан форум: для вопросов-ответов, общения, рассуждений.)

Если у вас имеются несколько ответов, то выберите наиболее предпочтительный для вас. И давайте обсудим, почему вы выбрали именно этот вид поощрения. Для начинающих предпринимателей (и не только) будет очень интересно.
Цитата
По статистике 80% клиентов уходят от компании, если их не устраивает клиентский сервис, а привлечение нового клиента стоит в 95 раз дороже, чем сохранение старого.


Сообщение отредактировал CityMan - May 28 2013, 14:26

--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Profile CardPM
  0/0  
Инженер 3583
post May 28 2013, 14:55 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 8 613



Мне как потребителю нравится программы наиболее простые в понимании и использовании. Со временем (шаг сумм известен) скидки возрастают. Просто и понятно.

Есть другой вариант – получи сертификат на следующую покупку. Но делают какие то ограничения типа «бонусными баллами можно оплатить не более определенного процента от стоимости новой покупки», или «бонусные балы распространяются только на определенный список товаров». От подобных усложнений у меня складывается ощущение что меня пытаются надуть и у меня возникает желание сделать покупку где нибуть в другом месте….
Profile CardPM
  0/+3  
Инженер 3583
post May 28 2013, 15:00 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 8 613



Дисконтная обычная – не вижу стимула покупать больше в данном месте.
Дисконтная накопительная – нравится
Бонусная обычная – не знаю что такое
Подарочные сертификаты – покупкой его даримого ограничиваю в выборе места для покупки. Предпочитаю просто деньги
Купоны (дают на улице на которых написано скидка *** процентов???) – чаще всего летит в помойку. Не воспринимаю эти бумажки как повод сходить в данный магазин, фирму


Вот как то так я отношусь к этому делу как потребитель
Profile CardPM
  -1/+3  
Kolyu4ka
post May 28 2013, 15:09 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 755
Из: центр



Цитата(Инженер 3583 @ May 28 2013, 15:55)
Мне как потребителю нравится программы наиболее простые в понимании и использовании. Со временем (шаг сумм известен) скидки возрастают. Просто  и понятно.

Есть другой вариант – получи сертификат на следующую покупку. Но делают какие то ограничения типа «бонусными баллами можно оплатить не более определенного процента от стоимости новой покупки», или «бонусные балы распространяются только на определенный список товаров». От подобных усложнений у меня складывается ощущение что меня пытаются надуть и у меня возникает желание сделать покупку где нибуть в другом месте….
*

Согласна, бонусная система самая непривлекательная для меня. Нравится просто стабильная скидка, которая увеличивается с определенной суммой покупок.

--------------------
Без кота и жизнь не та
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post May 28 2013, 15:14 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 5 135
Из: Новочебоксарск



Цитата(Инженер 3583 @ May 28 2013, 15:55)
Мне как потребителю нравится программы наиболее простые в понимании и использовании. Со временем (шаг сумм известен) скидки возрастают. Просто  и понятно.
*

Это ж сколько надо первоначально наценить, что бы потом скидки постоянно возрастали?
Profile CardPM
  0/+1  
CityMan
post May 28 2013, 15:18 
Отправлено #6


ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Сообщений: 3 644
Из: меня толк вышел



Цитата(Инженер 3583 @ May 28 2013, 15:55)
Мне как потребителю нравится программы наиболее простые в понимании и использовании. Со временем (шаг сумм известен) скидки возрастают. Просто  и понятно.

Есть другой вариант – получи сертификат на следующую покупку. Но делают какие то ограничения типа «бонусными баллами можно оплатить не более определенного процента от стоимости новой покупки», или «бонусные балы распространяются только на определенный список товаров». От подобных усложнений у меня складывается ощущение что меня пытаются надуть и у меня возникает желание сделать покупку где нибуть в другом месте….
*

Потребитель действительно хочет чтобы было проще, понятнее и скидка побольше.
Но вот с точки зрения продавца и маркетолога (а именно для этой категории форумчан эта тема): стандартная скидка - это потерянная прибыль. Несмотря на кажущееся поощрение постоянных покупателей.
Бонус - это та же скидка, но отложенная. Поощряется действительно постоянный покупатель, который покупает чаще и больше. 20% покупателей приносят 80% прибыли - для них то и совершенствуются программы лояльности. За счёт отложенной скидки в среднем при бонусной программе остаётся в обороте 20-40%, которые раздали бы редким покупателям.

Цитата(lesha_1975 @ May 28 2013, 16:14)
Это ж сколько надо первоначально наценить, что бы потом скидки постоянно возрастали?
*

Точно.
Дисконтные программы по этой причине неконкурентноспособны, т.к. потребителя не интересуют 3-7-10%, ему нужно от 20%. Тогда в борьбе за покупателя прогорает тот, кто демпингует больше.
Хотя тут от специфики товара зависит.

Сообщение отредактировал CityMan - May 28 2013, 15:23

--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Profile CardPM
  0/0  
Mithgil the Avari
post May 28 2013, 15:27 
Отправлено #7


Envinyatare

Сообщений: 1 157
Из: Eryn Lasgalen



Мне тоже как клиенту понятнее дисконтные накопительные (для меня первой такой стала карточка в аптеках Имплозия, до сих пор, выбирая из аптек, отдаю ей предпочтение не в последнюю очередь за их карту.)
Если система не сложная то бонусные тоже неплохо:) это я понимаю, как в спортмастере. (там кстати, ещё и накопительный элемент есть). Вот в Эссене система какая-то сложная... Из-за этого невозможно хоть бы примерно подсчитать сколько придется заплатить на кассе с учетом бонусов... Это напрягает.
Дисконтные с фиксированной скидкой тоже неплохо... Но азарта меньше:)

--------------------
Pedo mellon a minno
Profile CardPM
  -1/0  
Daedalus
post May 28 2013, 15:34 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 101



Цитата(lesha_1975 @ May 28 2013, 16:14)
Это ж сколько надо первоначально наценить, что бы потом скидки постоянно возрастали?
*


Как будто без скидок наценка будет меньше.
Известно, что в рознице наценка не меньше 300%.

Сообщение отредактировал Daedalus - May 28 2013, 15:35
Profile CardPM
  0/0  
Daedalus
post May 28 2013, 15:37 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 101



Цитата(CityMan @ May 28 2013, 16:18)
потребителя не интересуют 3-7-10%, ему нужно от 20%
*


Именно так.
Крупные яркие надписи на некоторых магазинах "У НАС СКИДКА ДО 10%!!!111" ничего кроме смеха не вызывают.
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post May 28 2013, 15:46 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 5 135
Из: Новочебоксарск



А вообще, в последнее время, на лояльность покупателя влияет не только цена, скидки, бонусы, откаты и т.д.... Важен уровень сервиса. Начиная от грамотной консультации и заканчивая удобной парковкой.

Сообщение отредактировал lesha_1975 - May 28 2013, 15:47
Profile CardPM
  0/+1  
lesha_1975
post May 28 2013, 15:48 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 5 135
Из: Новочебоксарск



Цитата(Daedalus @ May 28 2013, 16:34)
Как будто без скидок наценка будет меньше.
Известно, что в рознице наценка не меньше 300%.
*

хде? у нас 2%, за 1 руб. купили, за 3 руб. продаем.

Сообщение отредактировал lesha_1975 - May 28 2013, 15:48
Profile CardPM
  0/+2  
CityMan
post May 28 2013, 15:50 
Отправлено #12


ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Сообщений: 3 644
Из: меня толк вышел



Цитата(Daedalus @ May 28 2013, 16:34)
Как будто без скидок наценка будет меньше.
Известно, что в рознице наценка не меньше 300%.
*

Розница рознице рознь smile3.gif
Сколько, например, у турагентств, у продавцов цифровой техники, у продуктовых...?

--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post May 28 2013, 15:55 
Отправлено #13


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



отвечаю на вопрос голосовалки:
. Дисконтная обычная (одинаковая скидка всегда)
. Купоны

Сообщение отредактировал ntecod - May 28 2013, 15:56

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
Daedalus
post May 28 2013, 15:59 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 101



Цитата(CityMan @ May 28 2013, 16:50)
Розница рознице рознь smile3.gif
Сколько, например, у турагентств, у продавцов цифровой техники, у продуктовых...?
*


Неужели все они бедствуют и еле сводят концы с концами???
Profile CardPM
  0/0  
CityMan
post May 28 2013, 16:00 
Отправлено #15


ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Сообщений: 3 644
Из: меня толк вышел



Цитата(lesha_1975 @ May 28 2013, 16:46)
А вообще, в последнее время, на лояльность покупателя влияет не только цена, скидки, бонусы, откаты и т.д.... Важен уровень сервиса. Начиная от грамотной консультации и заканчивая удобной парковкой.
*

А ведь на самом деле сколько таких продавцов, которые говорят: мы завезли товар, купили программу, раздали карточки, сделали рекламу, а торговля не идёт. Элементарной культуры общения с покупателем не хватает.
По словам покупателей, в некоторых магазинах не то чтобы спрашивать о наличии дисконтной карты, но и встретить и проводить не могут. Какой результат от внедрения в таких магазинов программы лояльности, как вы думаете? А ведь потом винят от рекламиста до государства )
В Перекрёстке, чтобы научить кассиров спрашивать о бонусных картах было правило: Если кассир не спросил Вас о наличии карты, он оплатит Вашу покупку. Научились ведь.
И местные так же смогут.

Сообщение отредактировал CityMan - May 28 2013, 16:01

--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения