При выборе типографий Новое время предлагает одни из самых низких цен. С оперативностью всё в порядке. Периодически заказываю там раздаточный материал типа буклетов, флаеров...
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Заказывали печать визитки со своего макета. Слева - то, что получилось, справа - как должно было быть (JPEG из макета). На макете пунктиром показана линия, на которой фоновый градиент выходит "в ноль" (c0m0y0k0). Откуда на бумаге взялась заливка ниже этой линии? Вариантов, кроме как инициатива их дизайнера, пока нет.
Все было бы так, если бы клиент получил, то, что хотел. Ну, а если продолжить искать позитив, то положительная роль инициативы в высвобождении свободных пространств в клиентской зоне очевидна
Все было бы так, если бы клиент получил, то, что хотел. Ну, а если продолжить искать позитив, то положительная роль инициативы в высвобождении свободных пространств в клиентской зоне очевидна
Под словом "Клиент" Вы подразумеваете именно клиент, а не дизайнер?
--------------------
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Под словом "Клиент" Вы подразумеваете именно клиент, а не дизайнер?
Претензия клиента сначала была ко мне, т.к. на стадии дизайна было оговорено условие, что фоновый градиент затрагивает только крышу силуэта дома. Так и было сделано в макете, и я не смог объяснить клиенту, почему визитки получились неправильными. Клиенту были выданы на руки макеты в PDF с вылетами на обрез и метками реза и, кажется, EPS или AI, все в кривых. Кроме того, клиент знает (случалось), что критических случаях можно без затрат доработать макет под конкретные условия типографии. Что именно в данном случае не устроило печатников и послужило причиной редактирования, догадаться трудно: либо инициатива дизайнера-допечатника, искренне убежденного в том, что так будет лучше, либо у него просто "дрогнула рука" при формировании монтажа. Даже не знаю, что лучше для типографии). А клиент теперь осваивает другие точки.
Сообщение отредактировал greenSnake - Jan 24 2014, 13:01
Претензия клиента сначала была ко мне, т.к. на стадии дизайна было оговорено условие, что фоновый градиент затрагивает только крышу силуэта дома. Так и было сделано в макете, и я не смог объяснить клиенту, почему визитки получились неправильными. Клиенту были выданы на руки макеты в PDF с вылетами на обрез и метками реза и, кажется, EPS или AI, все в кривых. Кроме того, клиент знает (случалось), что критических случаях можно без затрат доработать макет под конкретные условия типографии. Что именно в данном случае не устроило печатников и послужило причиной редактирования, догадаться трудно: либо инициатива дизайнера-допечатника, искренне убежденного в том, что так будет лучше, либо у него просто "дрогнула рука" при формировании монтажа. Даже не знаю, что лучше для типографии). А клиент теперь осваивает другие точки.
Мы с таким сталкивались, в нашем случае проблема решалась переводом фона в растр. Но это было давно-давно. В прошлом тысячелетии.
--------------------
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Мы с таким сталкивались, в нашем случае проблема решалась переводом фона в растр. Но это было давно-давно. В прошлом тысячелетии.
Проблема не с полосами в градиенте (если я правильно понял ваш пример с переводом в растр), а с появлением краски в тех местах макета, где ее не должно было быть (см. выше про c0m0y0k0).
Нам визитки перепечатывали 2 раза. Цвет был ужасен, но претензия была не к цвету, а к нарезке. Вместо стандартных визиток, мы получили заказ в виде трапеций самых различных пропорции. Разность с нормальной визиткой доходила до 5мм. Переделка не помогла. Потратили неделю, а потом пришлось в Кроне заказывать. До этого заказывали листовки, сделали на "пойдет", а вот визитки видимо слишком сложная задача.
--------------------
Прокат инструментов и строительного оборудования. www.pro-kat.su | Тел.: (8352) 29-33-34
Одни из самых низких цен на визитки тиражом 500 и 1000 экз - в типографии "Новое Время" (СЗР, М.Павлова 50/1 т.323-353). 500 визиток 2х-сторонних цветных - 600 рублей (по 1,2 р за 1 шт), 1000 визиток 2-сторонних цветных - 1000 рублей (по 1 руб за 1 единицу). Лучше печатать 2-сторонние, чем 1сторонние - больше рекламно-информационного текста помещается.
Сообщение отредактировал Greblin - Jun 30 2014, 09:06
ужасное, хамское отношение к клиентам, где только таких менеджеров находите. Элементарно даже не здороваются, ничего не знают, на вопросы не отввечают!
Сообщение отредактировал Nasten4ik - May 8 2015, 16:43