8 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Цифровое телевидение Эзервэй

kw.egorov
post Apr 15 2014, 09:27 
Отправлено #46


- -

Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Apr 15 2014, 09:42)

Можно ли как-нибудь влиять на список каналов самим абонентам?
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Apr 15 2014, 09:41 
Отправлено #47


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



Цитата(kw.egorov @ Apr 15 2014, 10:27)
Можно ли как-нибудь влиять на список каналов самим абонентам?
*

Только звонками. Желательно директору. ИМХО.
Profile CardPM
  0/+2  
kosyak
post Apr 16 2014, 07:28 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 1 977



it.na-svyazi.ru, вот тут написал https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=14106...0#entry13384620. Можете ответить?
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Apr 16 2014, 07:59 
Отправлено #49


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



Цитата(kosyak @ Apr 16 2014, 08:28)
Можете ответить?
*

Я не являюсь представителем "Эзервея" и ответить не могу. Я представляю форум "На-связи".
Profile CardPM
  0/0  
Парад
post Apr 17 2014, 19:03 
Отправлено #50


Пользователь

Сообщений: 76



[quote=kw.egorov,Apr 15 2014, 10:27]
[quote=it.na-svyazi.ru,Apr 15 2014, 09:42]
Можно ли как-нибудь влиять на список каналов самим абонентам?
*
[/quote]
Это бесполезная затея, в этой ветеке я пытался разузнать, да только заря время потратил.
Profile CardPM
  0/0  
kw.egorov
post Apr 20 2014, 17:44 
Отправлено #51


- -

Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар



Огромное спасибо за новые каналы. Отдельное за LifeNews! Супер, ребят.
Profile CardPM
  0/0  
kosyak
post Apr 21 2014, 07:25 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 1 977



Цитата(kosyak @ Apr 16 2014, 08:24)
Эзервей! Вы когда прекратите менять местами каналы! В прошлом году говорили, что мол это тестовое вещание, вы за него не платите. А сейчас? Ну достали уже! Что не день, то опять ищи, куда вы дели каналы. Всегда был поклонником вашего кабельного, но сколько можно?
*


Не прошло и недели! Опять сюрприз от эзервея. Вы хоть извиняйтесь что ли. Опять переставили каналы.
Profile CardPM
  0/+1  
Облачный
post Apr 21 2014, 19:00 
Отправлено #53


я тучка,тучка,тучка

Сообщений: 1 623
Из: Чебоксары



Почему плейлист всегда общий, даже если подключен только пакет стартовый? В итоге половина каналов из плейлиста не работает, неужели нельзя сделать плейлист согласно тарифу? Сделаю вручную плейлист через день ведь расположение каналов поменяете.

--------------------
Keep The Faith
Profile CardPM
  0/+1  
AK-77
post Apr 25 2014, 18:32 
Отправлено #54


Продвинутый

Сообщений: 124



К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается. С начала апреля смотреть невозможно. Постоянные лаги, вылеты (например, сейчас в очередной раз нет сигнала в цифре, только аналог). И все это за 598 руб. в месяц + аванс за месяц вперед (подключены пакет "Расширенный" и "Наш футбол"). Каналы по-прежнему меняются без уведомления абонентов. И это несмотря на то, что тестовое вещание закончилось. Разочарован сильно. Придется искать другого провайдера sad.gif .
Profile CardPM
  0/+1  
kw.egorov
post Apr 25 2014, 21:27 
Отправлено #55


- -

Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар



Цитата(AK-77 @ Apr 25 2014, 19:32)
Придется искать другого провайдера sad.gif .

Тоже задумываюсь..
Profile CardPM
  0/0  
Облачный
post Apr 25 2014, 23:26 
Отправлено #56


я тучка,тучка,тучка

Сообщений: 1 623
Из: Чебоксары



Цитата(AK-77 @ Apr 25 2014, 19:32)
С начала апреля смотреть невозможно.
*

600р только за телек? Они должны тебя на руках носить и кофе с утра приносить, поддержка не помогает никак?
У меня наоборот вроде сейчас показывает получше, чем раньше, во время тестового периода.

--------------------
Keep The Faith
Profile CardPM
  -1/0  
AK-77
post Apr 26 2014, 08:57 
Отправлено #57


Продвинутый

Сообщений: 124



Обращался в техподдержку один раз. Вежливо выслушали, пообещали исправить и в течении получаса перезвонить. Исправили лишь через сутки. Но нервотрепка продолжается. Сегодня ребенок сел смотреть мультики - картинка периодически уходит в кубики.Пришлось смотреть в аналоге. Я в полном объеме и вовремя оплачиваю довольно дорогую услугу, которую мне почему-то оказывают некачественно. Постоянно звонить провайдеру и умолять исправить его же ошибки не считаю нужным. Как бы не хотелось, отправляюсь расторгать договор.
Profile CardPM
  -1/0  
Guest
post Apr 26 2014, 13:10 
Отправлено #58


Unregistered





Цитата(Облачный @ Apr 26 2014, 00:26)
600р только за телек?

Если новый тариф, то это расширенный пакет ТВ + Инет
  0/0  
Облачный
post Apr 26 2014, 13:33 
Отправлено #59


я тучка,тучка,тучка

Сообщений: 1 623
Из: Чебоксары



А вы не умоляйте,а требуйте,можно с угрозами, есть чем давить. А позвонить можно, они ж могут и не знать, что у вас проблемы.

--------------------
Keep The Faith
Profile CardPM
  -1/0  
Парад
post Apr 26 2014, 19:26 
Отправлено #60


Пользователь

Сообщений: 76



Цитата(AK-77 @ Apr 26 2014, 09:57)
Обращался в техподдержку один раз. Вежливо выслушали, пообещали исправить и в течении получаса перезвонить. Исправили лишь через сутки. Но нервотрепка продолжается. Сегодня ребенок сел смотреть мультики - картинка периодически уходит в кубики.Пришлось смотреть в аналоге. Я в полном объеме и вовремя оплачиваю довольно дорогую услугу, которую мне почему-то оказывают некачественно. Постоянно звонить провайдеру и умолять исправить его же ошибки не считаю нужным. Как бы не хотелось, отправляюсь расторгать договор.
*



Вот тутеще в феврале я пытался выяснить насчет тематических пакетов, короче меня послали. Я понял, что их интересует только бабло.
Profile CardPM
  -1/0  

8 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения