Продам - трехкомнатную квартиру, Водопроводная, 20 (Жилой дом, 6-8 эт) - 13 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 22 (Жилой дом, 9 эт) - 4 900 000 р. |
Продам - таунхаус, с. Шоршелы (Мариинско-Посадский район), Луговая-ШРШ - 3 500 000 р. |
Продам - пятикомнатную квартиру, Строителей, 44 (Жилой дом, 5 эт) - 5 500 000 р. |
|
|
Цифровое телевидение Эзервэй
•
kw.egorov
|
|
- -
Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар
|
Цитата(it.na-svyazi.ru @ Apr 15 2014, 09:42) Можно ли как-нибудь влиять на список каналов самим абонентам?
|
|
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 798
|
Цитата(kw.egorov @ Apr 15 2014, 10:27) Можно ли как-нибудь влиять на список каналов самим абонентам? Только звонками. Желательно директору. ИМХО.
|
|
|
|
kosyak
|
|
Активный
Сообщений: 1 977
|
|
|
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 798
|
Цитата(kosyak @ Apr 16 2014, 08:28) Я не являюсь представителем "Эзервея" и ответить не могу. Я представляю форум "На-связи".
|
|
|
|
•
Парад
|
|
Пользователь
Сообщений: 76
|
[quote=kw.egorov,Apr 15 2014, 10:27] [quote=it.na-svyazi.ru,Apr 15 2014, 09:42] Можно ли как-нибудь влиять на список каналов самим абонентам? [/quote] Это бесполезная затея, в этой ветеке я пытался разузнать, да только заря время потратил.
|
|
|
|
•
kw.egorov
|
|
- -
Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар
|
Огромное спасибо за новые каналы. Отдельное за LifeNews! Супер, ребят.
|
|
|
|
kosyak
|
|
Активный
Сообщений: 1 977
|
Цитата(kosyak @ Apr 16 2014, 08:24) Эзервей! Вы когда прекратите менять местами каналы! В прошлом году говорили, что мол это тестовое вещание, вы за него не платите. А сейчас? Ну достали уже! Что не день, то опять ищи, куда вы дели каналы. Всегда был поклонником вашего кабельного, но сколько можно? Не прошло и недели! Опять сюрприз от эзервея. Вы хоть извиняйтесь что ли. Опять переставили каналы.
|
|
|
|
•
Облачный
|
|
я тучка,тучка,тучка
Сообщений: 1 623
Из: Чебоксары
|
Почему плейлист всегда общий, даже если подключен только пакет стартовый? В итоге половина каналов из плейлиста не работает, неужели нельзя сделать плейлист согласно тарифу? Сделаю вручную плейлист через день ведь расположение каналов поменяете.
--------------------
Keep The Faith
|
|
|
|
•
AK-77
|
|
Продвинутый
Сообщений: 124
|
К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается. С начала апреля смотреть невозможно. Постоянные лаги, вылеты (например, сейчас в очередной раз нет сигнала в цифре, только аналог). И все это за 598 руб. в месяц + аванс за месяц вперед (подключены пакет "Расширенный" и "Наш футбол"). Каналы по-прежнему меняются без уведомления абонентов. И это несмотря на то, что тестовое вещание закончилось. Разочарован сильно. Придется искать другого провайдера .
|
|
|
|
•
kw.egorov
|
|
- -
Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар
|
Цитата(AK-77 @ Apr 25 2014, 19:32) Придется искать другого провайдера . Тоже задумываюсь..
|
|
|
|
•
Облачный
|
|
я тучка,тучка,тучка
Сообщений: 1 623
Из: Чебоксары
|
Цитата(AK-77 @ Apr 25 2014, 19:32) С начала апреля смотреть невозможно. 600р только за телек? Они должны тебя на руках носить и кофе с утра приносить, поддержка не помогает никак? У меня наоборот вроде сейчас показывает получше, чем раньше, во время тестового периода.
--------------------
Keep The Faith
|
|
|
|
•
AK-77
|
|
Продвинутый
Сообщений: 124
|
Обращался в техподдержку один раз. Вежливо выслушали, пообещали исправить и в течении получаса перезвонить. Исправили лишь через сутки. Но нервотрепка продолжается. Сегодня ребенок сел смотреть мультики - картинка периодически уходит в кубики.Пришлось смотреть в аналоге. Я в полном объеме и вовремя оплачиваю довольно дорогую услугу, которую мне почему-то оказывают некачественно. Постоянно звонить провайдеру и умолять исправить его же ошибки не считаю нужным. Как бы не хотелось, отправляюсь расторгать договор.
|
|
|
|
•
Guest
|
|
Unregistered
|
Цитата(Облачный @ Apr 26 2014, 00:26) 600р только за телек? Если новый тариф, то это расширенный пакет ТВ + Инет
|
|
|
|
•
Облачный
|
|
я тучка,тучка,тучка
Сообщений: 1 623
Из: Чебоксары
|
А вы не умоляйте,а требуйте,можно с угрозами, есть чем давить. А позвонить можно, они ж могут и не знать, что у вас проблемы.
--------------------
Keep The Faith
|
|
|
|
•
Парад
|
|
Пользователь
Сообщений: 76
|
Цитата(AK-77 @ Apr 26 2014, 09:57) Обращался в техподдержку один раз. Вежливо выслушали, пообещали исправить и в течении получаса перезвонить. Исправили лишь через сутки. Но нервотрепка продолжается. Сегодня ребенок сел смотреть мультики - картинка периодически уходит в кубики.Пришлось смотреть в аналоге. Я в полном объеме и вовремя оплачиваю довольно дорогую услугу, которую мне почему-то оказывают некачественно. Постоянно звонить провайдеру и умолять исправить его же ошибки не считаю нужным. Как бы не хотелось, отправляюсь расторгать договор. Вот тутеще в феврале я пытался выяснить насчет тематических пакетов, короче меня послали. Я понял, что их интересует только бабло.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|