Что за бред: если банк не имеет номер телефона клиента, то нужно блокировать карту/счет? Разве это проблема клиента? А как же огромная база данных?
согласен - бред! многие организации работают с банками, чьи сотрудники имеют зарплатные карты! тот же вопрос про базу данных всех многотысячных сотрудников?
hint: 1. Сбербанк снимает плату за SMS-информирование только с одной, платёжной, карты. 2. SMS-информирование на кредитках (за все не уверен, но на VISA Gold по предложению банка – точно) бесплатно. Осталось только зайти в нормальное отделение и попросить сделать кредитку платёжной, а дебетовку (или все остальные карты) – информационной (может занять два похода в банк – первый – для отключения всех карт от мобильного банка, второй – после получения подтверждающего SMS, для подключения карт).
Был в 4 отделениях сбера. Ни в одном из них мне так и не сделали эту махинацию. Забил.
Был в 4 отделениях сбера. Ни в одном из них мне так и не сделали эту махинацию.
Я ж не зря писал про «нормальное отделение» Не буду говорить за всех, но в 8613/01 есть как минимум одна сотрудница, которую данная операция не вгоняет в ступор.
Цитата(Voland @ Dec 24 2013, 15:48)
так что писать заяву на отключение мобильного банка или это автоматом произойдет?
Просто попросите сделать платёжной кредитную карту, а не дебетовую – если сотрудника банка это не ввело в ступор – вероятнее всего, Вам повезло PS: известны случаи, когда сотрудник банка начинает говорить что-то типа «это больше невозможно» – не верьте ему, просто Вам не повезло – попался ленивый сотрудник
hint: 1. Сбербанк снимает плату за SMS-информирование только с одной, платёжной, карты. 2. SMS-информирование на кредитках (за все не уверен, но на VISA Gold по предложению банка – точно) бесплатно. Осталось только зайти в нормальное отделение и попросить сделать кредитку платёжной, а дебетовку (или все остальные карты) – информационной (может занять два похода в банк – первый – для отключения всех карт от мобильного банка, второй – после получения подтверждающего SMS, для подключения карт).
Делать кредитку платежной не очень то и безопасно.
ничего не изменится и не заблокируется. по закону банк может и в интернет-банке уведомлять клиента.А уж пользуется клиент им или нет - это дело другое.
Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа … 4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. …
А если у человека нет телефона и электронной почты? Тогда как? Он уже не человек и не гражданин?
Цитата(SiMM @ Dec 24 2013, 13:24)
Вы просто не умеете его готовить При наличии бесплатной кредитки сбера и определённых действиях SMS-информирование по всем картам сбера становится бесплатным.
Там нюанс ещё был. За обслуживание кредитки Виза Классик брали 750 р в год единовременно. Так что если кредиткой не пользуетесь, то смысла нет так делать. Я свою сдал.
суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.
Сообщений: 21 067
Из: г. Чебоксары
Цитата(2102margo @ Dec 24 2013, 14:02)
Что за бред: если банк не имеет номер телефона клиента, то нужно блокировать карту/счет? Разве это проблема клиента? А как же огромная база данных?
тут из двух зол нужно выбрать меньшее, хотя англичане говорят,что из двух зол вообще не стоит выбирать. Могу сказать, что в банках особой паники и растерянности нет, юристы совместно с иными службами активно продумывают как сбалансировать и сгладить отсутствие практики применения новых положений закона о национальной платежной системе.
суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.
Сообщений: 21 067
Из: г. Чебоксары
Цитата(Omerta @ Dec 24 2013, 19:35)
А если у человека нет телефона и электронной почты? Тогда как? Он уже не человек и не гражданин?
Думаю в большинстве случаев, когда заключался договор на выпуск и обслуживание карты, в договор вписывались данные о номере телефона клиента. Полагаю, такое положение дел как минимум имеет место в 90 % случаев. Кроме того
Цитата
<Информация> Банка России "Ответы на вопросы, связанные с применением отдельных норм Федерального закона от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" (далее - Закон N 161-ФЗ)" Будет ли требование "части 4 статьи 9" Закона N 161-ФЗ считаться выполненным в случае предоставления клиенту отчета о совершенных операциях при личном обращении клиента к оператору по переводу денежных средств (при условии, что такой порядок уведомления предусмотрен договором)?
Порядок (включая информирование об операциях, совершенных с использованием дополнительно эмитированных платежных карт) и способы доведения до сведения клиента указанной информации (например, посредством телефонной связи, СМС-сообщений, электронной почты), а также получения от клиента необходимых для выполнения требований "Закона N 161-ФЗ" сведений устанавливаются оператором по переводу денежных средств в договоре, заключаемом с клиентом. При этом в договоре с клиентом может быть предусмотрено его информирование о совершенных операциях и (или) предоставление отчета о совершенных операциях при его личном обращении, а также информирование о совершении с использованием электронного средства платежа иных операций, в том числе не связанных с осуществлением перевода денежных средств (например, получение клиентом информации об остатке денежных средств на его банковском счете).