4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

1 января 2014 года миллионы банковских карт могут быть заблокированы , изменения в ФЗ "О национальной платежной системе"

2102margo
post Dec 24 2013, 13:02 
Отправлено #16


Постоялец

Сообщений: 231



Что за бред: если банк не имеет номер телефона клиента, то нужно блокировать карту/счет? Разве это проблема клиента? А как же огромная база данных? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
orbit-1245
post Dec 24 2013, 14:30 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 9 785
Из: Не местный



Цитата(2102margo @ Dec 24 2013, 14:02)
Что за бред: если  банк не имеет номер телефона клиента, то нужно блокировать карту/счет? Разве это проблема клиента? А как же огромная база данных? biggrin.gif
*

согласен - бред!
многие организации работают с банками, чьи сотрудники имеют зарплатные карты!
тот же вопрос про базу данных всех многотысячных сотрудников?

--------------------
СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ, СВЕЖИЕ МЫСЛИ...
Profile CardPM
  0/0  
MihailSergeevi4
post Dec 24 2013, 14:47 
Отправлено #18


Эксперт

Сообщений: 886



Цитата(SiMM @ Dec 24 2013, 13:36)
hint:
1. Сбербанк снимает плату за SMS-информирование только с одной, платёжной, карты.
2. SMS-информирование на кредитках (за все не уверен, но на VISA Gold по предложению банка – точно) бесплатно.
Осталось только зайти в нормальное отделение и попросить сделать кредитку платёжной, а дебетовку (или все остальные карты) – информационной (может занять два похода в банк – первый – для отключения всех карт от мобильного банка, второй – после получения подтверждающего SMS, для подключения карт).
*

Был в 4 отделениях сбера. Ни в одном из них мне так и не сделали эту махинацию. Забил.
Profile CardPM
  0/0  
Voland
post Dec 24 2013, 14:48 
Отправлено #19


Эксперт

Сообщений: 910
Из: Чебоксары



так что писать заяву на отключение мобильного банка или это автоматом произойдет? По 60рэ стабильно снимают. Сбер.

Сообщение отредактировал Voland - Dec 24 2013, 14:48
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Dec 24 2013, 15:07 
Отправлено #20


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(MihailSergeevi4 @ Dec 24 2013, 15:47)
Был в 4 отделениях сбера. Ни в одном из них мне так и не сделали эту махинацию.
*
Я ж не зря писал про «нормальное отделение» smile3.gif Не буду говорить за всех, но в 8613/01 есть как минимум одна сотрудница, которую данная операция не вгоняет в ступор.
Цитата(Voland @ Dec 24 2013, 15:48)
так что писать заяву на отключение мобильного банка или это автоматом произойдет?
*
Просто попросите сделать платёжной кредитную карту, а не дебетовую – если сотрудника банка это не ввело в ступор – вероятнее всего, Вам повезло smile3.gif
PS: известны случаи, когда сотрудник банка начинает говорить что-то типа «это больше невозможно» – не верьте ему, просто Вам не повезло – попался ленивый сотрудник smile3.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Voland
post Dec 24 2013, 15:32 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 910
Из: Чебоксары



короче ясно, проще не заморачиваться)))
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 24 2013, 15:37 
Отправлено #22


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Voland @ Dec 24 2013, 16:32)
проще не заморачиваться)))
*
720 рублей в год smile3.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 24 2013, 15:40 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 9 522



Цитата(SiMM @ Dec 24 2013, 13:36)
hint:
1. Сбербанк снимает плату за SMS-информирование только с одной, платёжной, карты.
2. SMS-информирование на кредитках (за все не уверен, но на VISA Gold по предложению банка – точно) бесплатно.
Осталось только зайти в нормальное отделение и попросить сделать кредитку платёжной, а дебетовку (или все остальные карты) – информационной (может занять два похода в банк – первый – для отключения всех карт от мобильного банка, второй – после получения подтверждающего SMS, для подключения карт).
*


Делать кредитку платежной не очень то и безопасно.
Profile CardPM
  0/0  
Isakov1980
post Dec 24 2013, 15:51 
Отправлено #24


Завсегдатай

Сообщений: 564



Цитата(Concept @ Dec 24 2013, 13:42)
ничего не изменится и не заблокируется.
по закону банк может и в интернет-банке уведомлять клиента.А уж пользуется клиент им или нет - это дело другое.
*

Про интернет-банкинг ничего в ФЗ нет?!

--------------------
СДЭК. Доставка по всему миру CDEK
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 24 2013, 16:32 
Отправлено #25


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Isakov1980 @ Dec 24 2013, 16:51)
Про интернет-банкинг ничего в ФЗ нет?!
*
Вопрос некорректный – в ФЗ ничего нет о способе уведомления – он оговаривается в договоре с клиентом.
Цитата( http://base.garant.ru/12187279/2/#block_94 @ №161-ФЗ «О национальной платежной системе»)
Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа

4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Уведомления по электронке – вполне себе вариант.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Omerta
post Dec 24 2013, 18:35 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 1 847



А если у человека нет телефона и электронной почты? Тогда как? Он уже не человек и не гражданин?
Цитата(SiMM @ Dec 24 2013, 13:24)
Вы просто не умеете его готовить wink.gif При наличии бесплатной кредитки сбера и определённых действиях SMS-информирование по всем картам сбера становится бесплатным.
*

Там нюанс ещё был. За обслуживание кредитки Виза Классик брали 750 р в год единовременно. Так что если кредиткой не пользуетесь, то смысла нет так делать. Я свою сдал.
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Dec 24 2013, 20:11 
Отправлено #27


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 067
Из: г. Чебоксары



Цитата(2102margo @ Dec 24 2013, 14:02)
Что за бред: если  банк не имеет номер телефона клиента, то нужно блокировать карту/счет? Разве это проблема клиента? А как же огромная база данных? biggrin.gif
*

тут из двух зол нужно выбрать меньшее, хотя англичане говорят,что из двух зол вообще не стоит выбирать. Могу сказать, что в банках особой паники и растерянности нет, юристы совместно с иными службами активно продумывают как сбалансировать и сгладить отсутствие практики применения новых положений закона о национальной платежной системе.

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Dec 24 2013, 20:19 
Отправлено #28


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 067
Из: г. Чебоксары



Цитата(Omerta @ Dec 24 2013, 19:35)
А если у человека нет телефона и электронной почты? Тогда как? Он уже не человек и не гражданин?
*

Думаю в большинстве случаев, когда заключался договор на выпуск и обслуживание карты, в договор вписывались данные о номере телефона клиента. Полагаю, такое положение дел как минимум имеет место в 90 % случаев.
Кроме того
Цитата
<Информация> Банка России
"Ответы на вопросы, связанные с применением отдельных норм Федерального закона от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" (далее - Закон N 161-ФЗ)"
Будет ли требование "части 4 статьи 9" Закона N 161-ФЗ считаться выполненным в случае предоставления клиенту отчета о совершенных операциях при личном обращении клиента к оператору по переводу денежных средств (при условии, что такой порядок уведомления предусмотрен договором)?

Порядок (включая информирование об операциях, совершенных с использованием дополнительно эмитированных платежных карт) и способы доведения до сведения клиента указанной информации (например, посредством телефонной связи, СМС-сообщений, электронной почты), а также получения от клиента необходимых для выполнения требований "Закона N 161-ФЗ" сведений устанавливаются оператором по переводу денежных средств в договоре, заключаемом с клиентом.
При этом в договоре с клиентом может быть предусмотрено его информирование о совершенных операциях и (или) предоставление отчета о совершенных операциях при его личном обращении, а также информирование о совершении с использованием электронного средства платежа иных операций, в том числе не связанных с осуществлением перевода денежных средств (например, получение клиентом информации об остатке денежных средств на его банковском счете).




--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  
shvednet
post Dec 24 2013, 22:13 
Отправлено #29


Постоялец

Сообщений: 380



Цитата(SiMM @ Dec 24 2013, 16:37)
720 рублей в год smile3.gif
*


В сбере это не у всех, с моей карты ежемесячно снимают 30 рублей, в год получается 360р. Терпимо.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 24 2013, 22:34 
Отправлено #30


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(shvednet @ Dec 24 2013, 23:13)
В сбере это не у всех
*
В курсе, у того, кому отвечал – именно 60.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: