Альгиз, а разве стабильность - это плохо? Мы считаем, что это хорошо, особенно сейчас, когда в экономике не все благополучно.
Во времена нестабильности хочется не просто стабильности, а устойчивого развития, с запасом. Хочется двигаться на опережение, так, что бы не бояться стрессов. Понимаю, что на данный момент, вас все устраивает (об этом говорит финансовая отчетность), солдат спит, служба идет (сухо, тепло и мухи не кусают), но люди собираются с вами сотрудничать не год и не два, им нужны более существенные гарантии будущей стабильности.
Во времена нестабильности хочется не просто стабильности, а устойчивого развития, с запасом. Хочется двигаться на опережение, так, что бы не бояться стрессов. Понимаю, что на данный момент, вас все устраивает (об этом говорит финансовая отчетность), солдат спит, служба идет (сухо, тепло и мухи не кусают), но люди собираются с вами сотрудничать не год и не два, им нужны более существенные гарантии будущей стабильности.
Альгиз, мы постоянно внедряем новые продукты и услуги, запускаем акции и спецпредложения, обновляем it-инфраструктуру - развиваемся. Эти процессы требуют времени, далеко не все можно реализовать за полгода.
Просмотрите новости на нашем сайте за последние 2-3 года и Вы поймете, Чувашкредитпромбанк не стоит на месте и не спит, он становится лучше
Уважаемые за последние 2-3 года многие бизнесы не растут активно, да и многие вообще закрывались или разорлись, по себе скажем, что наши "комиссии и доходы" не растут, но любимый банк растет и развивается - как мы не однократно заметили -за счет неоднократного и существенного удорожания стоимости услуг и стоимости обслуживания, может уже что то измениться в сторону уменьшения? постоянно все растет - почти как шерсть на животных, жаль с нашей прибылью не так
комиссия, абонплата, стоимость обслуживания и так далее растет каждый раз, может как и мы "не станете перекладывать на других" - своих "покупателей", чтобы с одной стороны рядовые жители могли брать у вас кредиты например, мы так и не поднимали свои услуги -пожертвовав собственной доходностью и прибылью.
Ждем индивидуального предложения по значительному снижению затрат по обслуживанию в PM
netman, добрый день! Сообщите, пожалуйста, нам, как называется Ваша компания и как мы можем с Вами связаться? Описанную Вами ситуацию сложно комментировать, потому что не приведены конкретные факты.
С 3 апреля Чувашкредитпромбанк вносит изменения в тарифы для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
В прошлом году подняли обслуживание в 2 раза. В этом году снова поднять решили. Клиенты надоели?
В прошлом году подняли обслуживание в 2 раза. В этом году снова поднять решили. Клиенты надоели?
DARKSONIC, в прошлом году мы не повышали тарифы в 2 раза. Может, Вы имеете в виду какую-то конкретную комиссию? Уточните, пожалуйста.
Текущее обновление тарифов нацелено на значительное (до 2000 рублей) снижение единовременной платы за установку системы "Интернет-Банк-Клиент" (ИБК). Да, немного повысится стоимость ведения счета (на 100 или 200 руб. в зависимости от того, как ведутся расчеты, - электронно или на бумаге), НО это единственное повышение отбивается экономией на платежных поручениях: если компания перейдет на ИБК, она останется только в плюсе.
о чем мы и писали выше. все поднимают везде и везде и вы "отбиваете" свою экономику
а нам как поднять? на протяжении 5 лет ничего не поднимали мы, однако нам аренду подняли, налоги подняли, отчисления подняли, тарифы банковские подняли, расходы на транспорт и другие услуги подняли серьезно
у нас же "экономика растет" - ну ну видно как и у кого она растет очень громкий смех
netman, добрый день!
Почему же Вы нам не звоните? Вы же так хотели получить от нас индивидуальное предложение, уже третью неделю ждем Вашего звонка. Номер телефона был отправлен Вам в PM 10 марта.
Как только написал вам и "связался с вами в личке" с банка начали поступать звонки, срочно предоставьте эти документы, эти сведения, заполните эти анкеты. Вычислили значит кто бы сомневался. Да вы и впрочем сами все знаете, не ищите отговорки "что случайно" совпало.
Простой пример потребовали к примеру предоставить какая у нас вырочка, сколько торговых точек и так далее, мол это обязательные требования иначе р/с и обслуживание прикроем. Позвонил в Центральный Банк Росии, нет говорят ни какие сведения мы не запрашиваем, нам они не нужны - это мол банк вам "самодеятельность устроил"
Эх нет вашем банке ни конфиденциальности, ни лояльности
netman, подскажите, кто с Вами связывался (ФИО сотрудника) и с какого номера звонили?
Никто Вас не «вычислял», возможно, то, о чем Вы пишете, связано с требованиями абзаца 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», согласно которому организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом (в частности - банки), обязаны обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год.
Соответственно, для актуализации информации Банк мог попросить Вас заполнить анкету.
Если все так и было, то это совпадение: Ваши сообщения на форуме и звонки из Банка никак не связаны.
возможно, то, о чем Вы пишете, связано с требованиями абзаца 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», согласно которому организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом (в частности - банки), обязаны обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год.
Соответственно, для актуализации информации Банк мог попросить Вас заполнить анкету.
В каком пункте закона на который Вы сослались есть форма анкеты или список документов, который бы соответствовал списку запрашиваемой банком информации?
Сообщение отредактировал Алексей Ларионов - Mar 27 2017, 19:08
Анкету? ФИО и адрес и так все знают, ИНН и ЕГРИП тоже можете свободно посмотреть.
Вот скажите с чего это вдруг (не 1в1 пишем конечно же, но все же) банк запросил анкету в которой должны были проставить 1) Выручку 2) кол-во точек 3) Детализацию выручку, сколько от того то, сколько от этого, сколько от другого 4) кол-в сделок 5) объем операций по видам сделок 5) какова маржа от сделок 6) Объемы сделок по регионам, сколько мы сделок и каков объем этот сделок с разбивкой по регионам. (То есть мы должны были рассказать сколько мы заработали в Татарии Москве Нижнем Новгороде , кол-во сделок и их объем)
и так далее.
А не кажется ли, что слишком? банк может сам предоставит нам такие сведения? а то получается как бы у нас можно запросить, а почему бы нам не предоставить банком. На предложение -уважаемые это крайне коммерческая информация и крайне конфиденциальная, может банк сообщит нам сколько он выдал кредитов в каждом городе, какова его маржа, и сколько он заработал?
Это устный запрос или же письменный? Что посоветовал делать ЦБ в случае такой вот "самодеятельности"? Вы просто звонили в ЦБ? Любопытно было бы получить от ЦБ письменный ответ-разъяснение в случае таких запросов. Вас не затруднит написать официальное письмо?
Чувашкредитпромбанк, поступили денежные средства на текущий счет физлица, как беспроцентно обналичить этому физлицу?
infos, добрый день! Подскажите, как денежные средства поступили на текущий счет физлица - были внесены наличными или поступили переводом с какого-то счета?
Сообщение отредактировал Чувашкредитпромбанк - Mar 28 2017, 09:17
А ЦБ услышав регион Чувашия в негласной беседе попросил банк назвать + кто требует "видимо похвалить хотели", ну и сказали вы мол к нам уже не первый раз звоните, почему из всей России только у вас требуют и ни у кого больше?
Потому что наш банк очень строго соблюдает требования законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ. Примем за комплимент
Цитата(netman @ Mar 27 2017, 22:21)
А началось это все точь в точь с нашей писаниной на форуме
Это совпадение.
Сообщение отредактировал Чувашкредитпромбанк - Mar 28 2017, 09:25
Анкету? ФИО и адрес и так все знают, ИНН и ЕГРИП тоже можете свободно посмотреть.
Вот скажите с чего это вдруг (не 1в1 пишем конечно же, но все же) банк запросил анкету в которой должны были проставить 1) Выручку 2) кол-во точек 3) Детализацию выручку, сколько от того то, сколько от этого, сколько от другого 4) кол-в сделок 5) объем операций по видам сделок 5) какова маржа от сделок 6) Объемы сделок по регионам, сколько мы сделок и каков объем этот сделок с разбивкой по регионам. (То есть мы должны были рассказать сколько мы заработали в Татарии Москве Нижнем Новгороде , кол-во сделок и их объем)
и так далее.
А не кажется ли, что слишком? банк может сам предоставит нам такие сведения? а то получается как бы у нас можно запросить, а почему бы нам не предоставить банком. На предложение -уважаемые это крайне коммерческая информация и крайне конфиденциальная, может банк сообщит нам сколько он выдал кредитов в каждом городе, какова его маржа, и сколько он заработал?
Центральный банк - автор различных нормативных документов и методических рекомендаций, которым банки обязаны следовать и требования которых обязаны выполнять. В частности, это относится к отдельным операциям клиентов: каждый банк обязан проверять операции клиентов по счету с точки зрения сомнительности, уплату клиентом налоговых и иных отчислений в бюджетную систему РФ и т.д. И данные проверки не прихоть Банка, а исполнение требований нормативных документов ЦБ, которые есть в открытом доступе – на сайте ЦБ и в справочно-информационных системах (Гарант, Консультант). Поэтому и приходится включать ранее перечисленные вопросы в анкету, содержание которой зависит от сферы деятельности клиента.
А по поводу того что строго соблюдаете получается вы самый самый в России ? и один из самых самых? Удивили если честно. Менеджеры в Москве откровенно говорят -что ваш банк постоянно что то придумывает, и ссылается на какие то законы про которые ни кто не знает, если такие законы были бы то про них все знали и обязательно исполняли. Но увы ни кто ничего не знает
Извинений не просим. Но исправится не мешало бы, возможно и нам нужно исправить свой выбор банка, кот в таком русле все движется (повышение тарифов, новые требования, несуществующие законы, анкеты и т.д.)
netman, приходите к нам в Банк (Чебоксары, Московский проспект, 3), все подробно объясним. Вы сможете задать все вопросы и получить на них развернутые ответы, сожалеем, что когда Вы ранее общались с сотрудниками Банка, Вам не разъяснили причин, по которым требуется обновление анкеты.
PS. Еще раз напомним нормативную базу, которой мы руководствуемся:
1.Статья 26 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. N 395-I «О банках и банковской деятельности», где указано, что и кому банк может и должен предоставлять.
2. Пункт 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»: клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом (банкам), информацию, необходимую для исполнения указанными организациями (банками) требований настоящего Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах.
3. Положение Банка России от 15 октября 2015 г. N 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Глава 2. Порядок идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев и обновления сведений о них 2.1. При идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца кредитной организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц осуществляется сбор сведений и документов, предусмотренных приложениями 1 и 2 к настоящему Положению, документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок. С учетом требований настоящего Положения кредитная организация вправе осуществлять сбор иных сведений (документов), самостоятельно определяемых ею в правилах внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ.
Сообщение отредактировал Чувашкредитпромбанк - Mar 28 2017, 12:31
netman, вам не надоело? тема взаимоотношений банков и клиентов с точки зрения исполнения требований "антиотмывочного" законодательства уже неоднократно обсуждалась на многих форумах, в том числе и на этом. если вам действительно интересно почитайте профильные форумы, ну хотя бы начиная с этой страницы
Цитата(netman @ Mar 28 2017, 11:50)
Банк вы не забыли про вышеупомянутое ? предоставьте сведения в каком городе сколько и кому вы выдали кредитов, каков оборот и какая ваша маржа, ну и прибыль естественно.
ищите на сайте ЦБ, там есть публикуемая отчетность с указанием прибыли
Цитата(netman @ Mar 28 2017, 11:50)
Ни чего личного -вы у нас такие данные запросили
в данном случае вы являетесь клиентом банка, а не он вашим, вот когда примете к себе на обслуживание банк, то и будете запрашивать любую информацию, касающуюся деятельности организации
Цитата(netman @ Mar 28 2017, 11:50)
И когда у вас спросили тыкните в конкретную статью где написана наша обязанность предоставлять такие сведения -все притихли и показать не могли.
п.14 ст.7 115-ФЗ
Цитата(netman @ Mar 28 2017, 11:57)
Менеджеры в Москве откровенно говорят -что ваш банк постоянно что то придумывает, и ссылается на какие то законы про которые ни кто не знает, если такие законы были бы то про них все знали и обязательно исполняли. Но увы ни кто ничего не знает
а говорят, что в Москве кур доят... ваши менеджеры так же ленивы как и вы и им лень разбираться в законотворчестве наших парламентариев, а вот к сожалению, банкам приходится с этим работать, не смотря на все призывы сильных мира сего "не кошмарить бизнес".
--------------------
Все хорошее в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению...