Когда-то задавался вопросом как собрать бюджетную синглспид систему...(переключатели,манетки,кассеты,звёзды -лишняя прижимная сила),решение пришло само собой,взял систему диор,продал все большие звёзды,оставил малую,переделал кантрийную втулку под проима через проставки,купил за символическую цену снятые с убитой кассеты несколько малых звёзд,нацепил 13 з ,с кольцами поколдовал,продавец триалспорта предложил недорогую бородатую цепь с увеличенной шириной посадки,так кантрийные звёзды не цепляют скошенные стенки и цепь не слетает при критических нагрузках а сидит как надо...цепь хватило прямо в аккуратный натяг,и чейнлайн универсальный 22х13,в гору в небольшую не устаёшь топтать,если кто тоже задумывается,то вот прецедент уже был
Сообщение отредактировал zestes - Mar 19 2018, 21:45
Когда-то задавался вопросом как собрать бюджетную синглспид систему...(переключатели,манетки,кассеты,звёзды -лишняя прижимная сила),решение пришло само собой,взял систему диор,продал все большие звёзды,оставил малую,переделал кантрийную втулку под проима через проставки,купил за символическую цену снятые с убитой кассеты несколько малых звёзд,нацепил 13 з ,с кольцами поколдовал,продавец триалспорта предложил недорогую бородатую цепь с увеличенной шириной посадки,так кантрийные звёзды не цепляют скошенные стенки и цепь не слетает при критических нагрузках а сидит как надо...цепь хватило прямо в аккуратный натяг,и чейнлайн универсальный 22х13,в гору в небольшую не устаёшь топтать,если кто тоже задумывается,то вот прецедент уже был
eZjik, заработок не позволяет сразу купить готовое,прихоодится по частям собирать под себя,ато часто в сборе что-то покупают,а потом избавляются от шлака,и считают что прогрессируют,а на самом деле купили псевдо-велосипед полностью на шлаке...уж лучше под себя собирать,для меня другой альтернативы нет,можно было запарится за шатуны одиссей и цепь шадоу с каким нибудь древним новатеком сбт на гайках,но двадцать кусков только за привод я не готов отдать))) можно обойтись и малой кровью
Сообщение отредактировал zestes - Mar 20 2018, 10:35
eZjik, заработок не позволяет сразу купить готовое,прихоодится по частям собирать под себя,ато часто в сборе что-то покупают,а потом избавляются от шлака,и считают что прогрессируют,а на самом деле купили псевдо-велосипед полностью на шлаке...уж лучше под себя собирать,для меня другой альтернативы нет,можно было запарится за шатуны одиссей и цепь шадоу с каким нибудь древним новатеком сбт на гайках,но двадцать кусков только за привод я не готов отдать))) можно обойтись и малой кровью
вам для чего синглспид, по городу гонят? если да то в триале цены были 10-12к все эти переделки адский колхоз и крокодиловодство.
Сообщение отредактировал eZjik - Mar 20 2018, 10:45
eZjik, просто рама в триалспорте неплохая подвернулась за полцены,это когда-то был целый велик,но долго не могли продать ибо шлак куда ни глянь,под неё и пришлось собирать,а за 10 к односкоростной детский чтоли?или очередной мусор от старка?))) нужна была низкая рама с перспективами,кантрийные рамы на мой взгляд слишком скованны, зажаты и обыденны и часто посадка там как у рака,но ,гонять не мой профиль,мне нечего и некому доказывать,я вполне уверен в своих возможностях,в скоростях для себя не вижу надобности особой,фикс на такой раме это клоунада,покупать сразу фикс,опять же посадка раком,магазинный диктат не перевариваю,часто такую хрень понасуют в навеску,поьом сидишь и думаешь как переделатьь чтобы стало удобно
Сообщение отредактировал zestes - Mar 20 2018, 11:03
был у меня когдато стелс фокус,уж какк я его не апгрейдил,но проблема была вобще во всём,но единственное главное недоумение которое он вызывает,зачем,на кой фиг там передние три звезды стоят,если уже на второй передаче, примерно с третьей скорости разгоняться уже очко жим-жим,потомучто сидишь и думаешь как себя вести если вилка треснет по сварке и дьявольски короткий руль согнётся в двух местах...такая же картина часто бывает на современных великах,гдето изначально говноспицы стоят с пластилиновой цепью,а гдето как например тут в брахаолке на триалмоде стоит система квадрат и втули с песком,вот это просто гениально...наверно поэтому хозяин его никогда не катал в реале,магазинах тоже попадаются экземпляры,у друга был штерн дваноль с днищенским рулём,через полгода пришёл ему камеры менять,глянул на обод и камеру и обомлел,обод внутри не шлифован,все заусеницы медленно но верно кусали камеру...плюс металлические сколы впечатались в неё,вобщем хватило работы...знакомые купили сыну форвард на низкой раме,закос под дёрт,пришли домой,повертели,а вынос не зажат,руль не зажат,сам вел тяжёлый,пришлось заднюю втулку менять,педали,все болты перепротягивать...жуть кароче
Сообщение отредактировал zestes - Mar 20 2018, 14:06
Это вы очевидно про велосипед на раме Norco Evolve? Это же триальная рама с соответствующей геометрией. И как на нем ездется? Хотя если сравнение возможно только с озвученным стелсом, то смысла оно конечно не имеет.
conrad, она какбы стрит-триальная - спешу поправить,потому как стрит триал с незаходящими на переднюю трубу задними перьями давно не делают(имею ввиду нормальные),как и стритовые рамы кстати. ну как сказать,ездить на снаряде в 20 кг и на снаряде в 11 кг разница по умолчанию) а тут ещё вынос мини на 70,и руль не далеко,главное седло ближе задвинуть,сидишь как на спеш биг хит,и не колхоз,и если чё можно и финтануть,всёравно тяга с преодолением физпрепятствий в крови есть,немного учусь где возможно,хотя вилли и мэнуал не сделать,вилка низковата,а с баником проблемы,передний свес легче заднего,а это почти не оставляет шансов поднять заднее колесо вовремя по иннерции...нужно аммортвилку ставить,тогда за вилкой больше тяги будет
Сообщение отредактировал zestes - Mar 20 2018, 12:08
стелс велик подскажите, самый дешевый ручной тормоз на него V brake и где взять/ и как он ставится на колесо - не придется ли что-нитьк раме приваривать (гайку, например)?
стелс велик подскажите, самый дешевый ручной тормоз на него V brake и где взять/ и как он ставится на колесо - не придется ли что-нитьк раме приваривать (гайку, например)?
Приваривать фигни с внутренней резьбой, на которые насаживаются и прикручиваются ободные. Да ну, на фиг. Приваривать крепление под дисковый(очень чётко, миллиметр в миллиметр), которое ещё иметь откуда-то надо, менять втулку... не, хватит приваривать. Либо менять втулку под роллерный тормоз с рукояткой на руле, либо переходники специальные можете поковырять. Пример по ссылке. Даже с переходником надо втулку ещё менять под дисковый! Проще новый похожий взять, но с ободными. Например, ссылка.
Сообщение отредактировал Трезвенник - Jul 27 2018, 08:48