Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко провела плановый объезд строящихся объектов в городе, в частности губернатор осмотрела станцию метро "Волковская" Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена.
Строительство станции завершается: пройдены все тоннели, завершено строительство надземного вестибюля, сейчас в нем идут отделочные работы. 30 сентября ОАО "Метрострой" передаст прилегающую к станции территорию для благоустройства. Первых пассажиров станция примет в начале декабря 2008 года.
Это первая станция Фрунзенского радиуса, которая позволит существенно улучшить качество транспортного обслуживания жителей Купчина.
Также начинается монтаж пересадочных эскалаторов на переходах к станциям "Сенная площадь" и "Садовая" на станции "Спасская". Она станет конечной на Правобережной линии. Станция "Звенигородская" также будет открыта в декабре 2008 года, но до 2009 года не будет иметь выхода на поверхность. На этой станции будет возможна пересадка на станцию "Пушкинская".
На месте надземного вестибюля станции "Обводный канал" завершается расселение дома. В 2009 году здесь начнется строительство здания общественно-делового центра, на первом этаже которого разместится вестибюль. Предполагается, что станция войдет в строй в 2010 году.
Строительство станции "Адмиралтейская" и отделочные работы на ней практически завершены. В настоящее время завершается расселение дома, в котором после реконструкции будет построен вестибюль станции. Предполагается, что станция будет открыта в 2011 году. В этом же году нируется ввести в строй станцию «Спортивная-2» с выходом на Васильевский остров.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Настоящих мужчин придумали женщины, чтобы пугать ими своих мужей. Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники!
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Настоящих мужчин придумали женщины, чтобы пугать ими своих мужей. Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники!
Ни Володарский мост, ни Ивановская, ни Народная шире от этого не станут Как стояли там - так и будем стоять
Я про митро говорю, а не про эти дороги Они меня волнуют мало
--------------------
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Настоящих мужчин придумали женщины, чтобы пугать ими своих мужей. Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники!
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Настоящих мужчин придумали женщины, чтобы пугать ими своих мужей. Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники!
Ну и правильно, от него жира в пузе больше становится
Уже почувствовал? Я лучше на роликах, на роликах
--------------------
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Настоящих мужчин придумали женщины, чтобы пугать ими своих мужей. Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники!
Побывал недавно на станции метро "Парнас". Вышел - а там поле... Практически без конца и края. И несколько одиноких горожан с растерянным выражением лица, типа куда это я попал (и мну среди них). Не, хорошо что туда люди теперь могут на работу добираться с удобствами... только вот на Бухарестской или в Сосновой Поляне эта станция куда нужнее, имхо.
Побывал недавно на станции метро "Парнас". Вышел - а там поле...
Мы когда в Выборг ездили, заценили. Ни одного магазина нет, никакого, даже продовольственного киоска. Зато там крупная пром.зона, поэтому потребность в метро есть.
--------------------
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Настоящих мужчин придумали женщины, чтобы пугать ими своих мужей. Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники!
Зато там крупная пром.зона, поэтому потребность в метро есть.
А как насчет Юго-Запада? Крупный спальный район. Кстати, вот статистика по траффику ТОР 10 станций петербургского метрополитена (только тсссс, она сделана по спец.заказу и денег стоит )
Обращаю внимание, что Проспект Ветеранов занимает почетное третье место Ленинский проспект - на 17-й позици из 56. А Парнас в это список вообще не попал, ввиду крайне низкого значения траффика. Так что остаюсь пока при своем мнении: в Сосновой Поляне метро сейчас гораздо нужнее, чем на Парнасе...
Сообщение отредактировал jeffery - Sep 30 2008, 13:05
Московская 2 151 662 2, Купчино 1 929 869 2 - Пушкинский, Колпинский районы пригорода, + Фрунзенский (он же Купчино). Если брать суммарно, похлеще Ветеранов будет.
Ладожская 1 899 135 4 - Всеволожский район ЛО.
Все конечные станции метро обслуживают и пригороды. Поэтому такая нагрузка.
--------------------
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Настоящих мужчин придумали женщины, чтобы пугать ими своих мужей. Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники!
Так электричка с Балтов ходит! Между прочим, Балты стоят на почетном 13-м месте с почти полуторамиллионным траффиком. Имхо, на электричке удобнее ездить в Петродворец и Ломоносов, а вот в Дачное, Ульянку и Сосновую Поляну народ предпочитает кататься на метре и дальше - в маршрутку. Прекрасно помню, какая там засада в час пик - три года работал в Красносельском районе. Почти как на Пионерской до открытия Комендантской Площади.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Настоящих мужчин придумали женщины, чтобы пугать ими своих мужей. Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники!
Да нет. Столько же билет стоит. Только на электричку можно приобрести проездной. Если катаешься каждый день на работу на электричке, то дешевше получается. где-то на тыщу-полторы. Я электричку ценю. Непробочно ни в одном месте))) А если и бывают косяки то довольно редко. Время прибытия в пункт дислокации можно планировать с точностью до минуты))) Да и тепло там. Правда не очень чисто. )))