ИТ-Новости
post Jan 20 2016, 16:12 
Отправлено #31


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Profile CardPM
  0/0  
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Анонс и обсуждение услуг «МегаФона» для корпоративных клиентов

ИТ-Новости
post Dec 8 2016, 09:38 
Отправлено #32


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



«МегаФон» рассказал корпоративным клиентам, как управлять бизнесом удаленно

Компания «МегаФон» провела в Чебоксарах деловой завтрак для корпоративных клиентов. На встрече предприниматели республики познакомились с популярными сервисами, которые помогают развивать бизнес и сокращать затраты предприятий.
Каждый бизнес рано или поздно сталкивается с тем, что методы его работы устаревают и перестают быть эффективными. Руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Чувашии Михаил Русинов рассказал, как выстроить работу на предприятии по-новому с помощью технологий удаленного взаимодействия.


Название фотоотчёта
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


«Мы назвали нашу презентацию «Работа 2.0». Это, так сказать, улучшенная, прокаченная версия организации бизнес-процессов. Мобильные технологии позволяют экономить время и деньги, но при этом достигать поставленных целей в короткие сроки. По сути, это залог личной свободы руководителя», - комментирует Михаил Русинов.

Удаленно управлять бизнесом помогут М2М-услуги МегаФона. С помощью «Контроля кадров» можно следить за передвижениями сотрудников и оперативно координировать их, так как все маршруты отображаются на интерактивной карте. Есть возможность давать поручения с помощью SMS-сообщений, что удобно в случае срочных заданий. История всех перемещений сохраняется, поэтому можно проанализировать работу конкретного специалиста или целого отдела, а также это удобно для планирования новых задач.

А вот «М2М-мониторинг» предназначен для обмена информацией между устройствами с сим-картами, такая услуга актуальна для множества сфер бизнеса. Подключив этот сервис, клиент всегда будет получать оперативную информацию не только о потребляемых М2М-оборудованием услугах связи, но и о работоспособности самих устройств, и в случае чего предотвратить аварийные ситуации и перерасход средств.

Сократить затраты на командировки и повысить эффективность общения как внутри компании, так и при работе с партнерами поможет сервис «Онлайн-конференция». Он создан для проведения онлайн-обучения, веб-конференций, вебинаров, презентаций в HD-качестве из любой точки мира. Сервис позволяет просматривать документы в общем доступе, демонстрировать рабочий стол, открывать доску для рисования, проводить опросы. Есть и функция записи конференции в облако.

Свои инструменты есть и для привлечения внимания к продуктам компании. Например, «Мобильное информирование». Обновленная версия услуги позволяет делать SMS-рассылки с максимально точным попаданием в целевую аудиторию. В частности, с опцией «Таргетирование» можно отправлять SMS с учетом возраста, пола, географического местонахождения или модели телефона.

Возможно настроить опцию, например, так, что SMS с информацией о «горячем предложении» или акции, придет только тем, кто проходит мимо торгового центра. Рассылка может производиться по собственной базе компании или базе оператора, что позволяет расширить список потенциальных клиентов. Обязательным условием отправки таких сообщений является наличие согласия абонента на получение SMS-рассылок.

«Мы живем и строим бизнес в то время, когда все вокруг развивается с колоссальной скоростью. И наша задача не только реагировать, но предвидеть все тренды рынка, чтобы своевременно предлагать своим клиентам лучшие услуги. Сегодня ими пользуются тысячи предприятий республики, и мы намерены наращивать эти позиции», - резюмировал встречу директор компании «МегаФон» в Чувашии Дмитрий Кузнецов.

© «МегаФон»
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Nov 27 2018, 17:30 
Отправлено #33


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



«МегаФон» интегрировал Виртуальную АТС с решением «1С:Управление нашей фирмой» для еще более эффективного общения бизнеса с клиентами 
 
«МегаФон» предоставляет возможность легкой и удобной интеграции «умной» офисной телефонии с программой «1С:Управление нашей фирмой» (1C:УНФ). Виртуальная АТС от «МегаФона» позволит обеспечить контроль потока поступающих звонков, а CRM-система, которая входит в комплексное решение 1С:УНФ, поможет управлять взаимоотношениями с клиентами. Предложение будет актуально для компаний производственной сферы или сферы услуг, а также для тех, кто занимается оптовой, розничной или интернет-торговлей.

Название фотоотчёта
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_1.jpg
 - Размер: 134,48кб, Скачано: 158


Так, малый и средний бизнес получит возможность значительно повысить эффективность и качество обслуживания существующих и потенциальных клиентов компании. Совместное использование ВАТС «МегаФона» с 1С:УНФ позволяет менеджеру компании при входящем звонке сразу увидеть необходимую информацию о клиенте или создать новый контакт клиента, который обратился впервые. Все звонки фиксируются в специальной карточке клиента, после завершения разговора их можно прослушать для того, чтобы не упустить ни одну деталь. Позвонить клиенту можно в один клик, а звонок от пользователя может быть сразу переведен на персонального менеджера. Такая синергия даёт возможность увеличить эффективность обработки запросов от клиентов и подготовить релевантное предложение за несколько минут.

Виртуальная АТС от «МегаФона» позволит настроить распределение звонков по сотрудникам на мобильные и стационарные телефоны. После первого звонка клиент получит контакты своего персонального менеджера с помощью специальной функции «СМС-визитка» и сможет легко перезвонить в компанию, просто нажав на номер в сообщении. Оповещение «Заказ обратного звонка» позволит менеджеру не пропустить запрос клиента и вовремя отреагировать на него. Если же звонок все-таки будет пропущен, клиент автоматически получит СМС с извинениями. Для наиболее качественной работы менеджеров с клиентами, «МегаФон» предлагает доступ к детализированной аналитике. Она поможет оценить эффективность их работы, контролировать количество поступивших запросов от клиентов, видеть графики трендов и сезонности в течение года.

1С:УНФ – это готовое комплексное решение для автоматизации различных бизнес-процессов – от контроля продаж, управления закупками и позициями на складе до коммуникации с существующими и потенциальными клиентами и начисления заработной платы сотрудникам.

«Одно из преимуществ объединения виртуальной телефонии и CRM-системы – повышение качества работы с клиентами, – прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». – Сегодня уже каждый третий клиент ВАТС «МегаФона» интегрирует свою клиентскую базу с CRM-системами. Мы понимаем, что бизнес стремится обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и разрабатываем решения, которые сделают эту коммуникацию более удобной и эффективной для обеих сторон». 

«1С:УНФ – это легкое в настройке бизнес-приложение с оптимальным функционалом. Интеграция с Виртуальной АТС «МегаФона» проходила в рамках той же стратегии – предоставить пользователю действительно необходимые инструменты, удобные на практике. Чтобы интегрировать решения, нужно выполнить несколько несложных действий в интерфейсах 1С:УНФ и «Виртуальной АТС». Оба решения дополняют друг друга с точки зрения функционала и не требуют участия технических специалистов или подробного изучения документации, - отметил Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С». - Так, предоставив возможность интеграции 1С:УНФ в ВАТС «МегаФона», мы предложим пользователям действительно необходимые инструменты, которые будут удобны на практике».

Узнать подробнее о решении «ВАТС» и оставить заявку на подключение можно на сайте.

© «МегаФон»
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Dec 26 2018, 15:20 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Просматривал начисления и увидел у нескольких сотрудников по +50 руб к абонплате. Зашел в раздел новости – никаких изменений.
В детализации при этом фигурирует услуга «Прочие трафиковые дополнительные услуги»: стоимость 5 руб за 1 секунду.
Позвонил в справочную, сказали это за удержание вызова и все изменения в новостях на сайте и смс, попросил сказать, где новость. Как и ожидалось, на сайте в новостях ничего нет. Далее сказали искать на сайте по слову удержание.
В итоге найдено: http://chuvashia.megafon.ru/services/base/...uderzhanie.html
Цитата
Стоимость каждого удержания вызова с 1-го по 10-й запрос в месяц - 5 ₽
Стоимость каждого удержания вызова с 11-го запроса в месяц - 0 ₽


Со слов оператора это введено для юр. лиц с 3 декабря (до этого было бесплатно).
К тому же сама форма детализации с сайта поменялась, раньше был удобный график со столбцами в начале pdf, где наглядно отображалось, в какой день были списания. Теперь же сплошная таблица на 70-90 страниц, и приходится все вручную искать.
Profile CardPM
  0/0  
Sergey67
post Dec 26 2018, 19:30 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(Tessey @ Dec 26 2018, 15:20)
Со слов оператора это введено для юр. лиц с 3 декабря (до этого было бесплатно).
*

Мои люди тоже попадали на это, отключил услугу через личный кабинет за её ненадобностью.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения