Доброго дня, хочу поделиться что уже несколько лет в России существует приличное сообщество пользователей, разработчиков и интересующихся CMS PrestaShop. Среди прочих групп и объединений есть Prestaclub, организованный в Чебоксарах.
PrestaShop - eCommerce CMS Сама по себе CMS появилась в 2007 году. Код был сильно похож на другую CMS - Magento, но всегда стремился уйти к более легкому решению тех же проблем пользователя. Начиная с версии 1.3 в России появилось огромное количество новых магазинов. Появилось сообщество PrestaDev.ru, сайт разработчика ORS - PrestaLab.ru, а ресурс TemplateMonster.com стал предлагать готовые шаблоны для данной CMS наряду со многими другими уже популярными.
- - Prestaclub сегодня - это группы и страницы в различных социальных сетях, а также на единственной фриланс-бирже, где сообщество актуально - fl.ru; Наибольшее число участников сообщества в соцсети Вконтакте, там чуть более 1000 живых участников. Заблокированные пользователи периодически подчищаются. Участвуют пользователи из СНГ и зарубежья.
На сколько я знаю, в Чебоксарах уже есть несколько разработчиков знакомых с PrestaShop, которые работают в качестве фрилансеров. Я предлагаю объединиться и действовать сообща, хотя бы в какой-то мере.
PS: Помимо всего прочего, готовится к выходу полная версия PrestaShop 1.6. Если интересно, то я буду освещать тут новости по тематике.
Сообщение отредактировал ai.egorov - Dec 2 2013, 00:17
Нужно вставить на одну определенную страницу слайдер с текстом и картинками. CMS Prestashop. Слайдер должен располагаться в месте, где обычно находится контент. Настроить слайдер я могу сам, нужно только его туда вставить. При удачном сотрудничестве, может быть еще работа.
Подробности в личку: vk.com/id2489698 Предлагайте ваши цены. Цена имеет большую роль.
Сообщение отредактировал kw.egorov - Dec 9 2013, 09:53
Версия PrestaShop 1.6 готова уже на 80% На сегодня выполнено большинство задач, остаются мелочи.
Версия рекомендуется разработчикам, с готовыми решениями для CMS (темплейты, модули и прочие дополнения, софт). Посмотреть за прогрессом можно здесь prestashop.com/ru/progress-1-6
Сегодня попробую данную CMSку на Денвере. А то все MODx, да MODx. Надо бы поизучать и другие) Вот за Битрикс взялся недавно изучить. Пока прохожу обучение на их сайте.
В чем преимущества (и недостатки) Prestashop по сравнению с другими бесплатными движками: OpenCart, Joomla+VirtueMarkt? И как он по сравнению с платными движками - Amiro, NetCat? Извиняюсь, если вопросы не совсем в тему - недавно начал заниматься этой темой.
Аналогичен, есть некоторые незначительные отличия. Сообщество развивается динамичнее чем OpenCart.
Цитата(Ainur @ Dec 30 2013, 13:03)
Joomla+VirtueMarkt
Joomla + Virtuemart не настолько удобен в плане разворачивания на хостинге, приходится подбирать недостающий функционал в модулях, устанавливать их отдельно. Функционал VM несколько уступает, но количество участников в сообществе многократно выше, чем в PrestaShop. Правда класс подготовки ребят оставляет желать лучшего чаще всего.
Цитата(Ainur @ Dec 30 2013, 13:03)
Amiro, NetCat
Не знаком настолько чтобы судить
В сравнении с Bitrix: Сайт на PS легче в несколько раз; Сайт на Bitrix имеет практически устаревший код, работать с контентом не удобно; Сайт на Bitrix имеет встроенные системы оплаты и доставки (практически любые); Сайт на PS 1.6 будет иметь возможность работать со множеством современных фишек;
Управлять сайтом на Bitrix можно через связку с 1С-УТ (средний и большой бизнес в основном); Управлять магазином на PrestaShop можно через Emagicone StoreManager (два полноценных рабочих места за ~11 тыс. руб).
Вот это интересно узнать. Сейчас вернулся от веб-разработчика, рекомендует мне купить связку 1с 8.2 + Битрикс. Всё вместе выходит около 30-40 тыс, и это ещё не считая саму работу разработчика. Естественно, есть желание узнать о других вариантах и сравнить.
Цитата(kw.egorov @ Dec 30 2013, 17:30)
Сайт на PS легче в несколько раз;
Легче - это значит и быстрее?
Цитата(kw.egorov @ Dec 30 2013, 17:30)
Сайт на Bitrix имеет практически устаревший код, работать с контентом не удобно;
Значит, PS удобнее - будем считать так.
Цитата(kw.egorov @ Dec 30 2013, 17:30)
Сайт на Bitrix имеет встроенные системы оплаты и доставки (практически любые);
А в PS нет такой возможности?
Цитата(kw.egorov @ Dec 30 2013, 17:30)
Управлять сайтом на Bitrix можно через связку с 1С-УТ (средний и большой бизнес в основном);
1С Управление торговлей стоит 14 500. 1С-Битрикс: Управление сайтом (Малый бизнес) стоит 22410, но там есть разные варианты. Не разобрался пока. Итого 36 910.
Цитата(kw.egorov @ Dec 30 2013, 17:30)
Управлять магазином на PrestaShop можно через Emagicone StoreManager (два полноценных рабочих места за ~11 тыс. руб).
Легче - значит занимает меньший объем памяти. Скорость и у той, и у другой CMS при оптимальном железе отличная за счет кеширования страниц.
- -
>>А в PS нет такой возможности? (оплата/доставка) Базовый набор систем оплат ограничен и ориентирован не на Россию прежде всего, но есть модули оплаты, которые можно приобрести за дополнительную плату, либо скачать с официального сайта бесплатно, как в случае с QIWI. Аналогичная ситуация с доставкой, но также есть возможность настроить ее самостоятельно, используя геотаргетинг внутри магазина.
- -
Малый бизнес будет стоить 24900, скидка скоро заканчивается. На счет управления торговлей не в курсе, уточните если интересно.
- -
eMagicOne - это украино-американская компания разработчик софта и сервисов таких как File2Cart, Cart2Cart для бизнеса. Ориентированы прежде всего на Северную Америку (Штаты, Канада), а также на Западную Европу. В России есть несколько реселлеров, я среди них.
StoreManager - это софт для управления магазином (Номенклатура, Приход/Расход товара, CRM, Отчеты и т.д.), не скажу что абсолютный аналог, но достойный пакет для рабочего места. 1С хорош тем, что вокруг масса программистов имеющих возможность изменять функционал в нужную вам сторону, а продукт Emagicone - имеет закрытый исходный код. В остальном разница только в цене.
*SM выпускается для нескольких CMS, при этом заточен на работу с базой сайта сразу, в том числе с OpenCart и Virtuemart без каких-либо доработок программистом.
Сообщение отредактировал kw.egorov - Dec 30 2013, 17:59
*SM выпускается для нескольких CMS, при этом заточен на работу с базой сайта сразу, в том числе с OpenCart и Virtuemart без каких-либо доработок программистом.
Так во сколько примерно обойдётся интернет-магазин с 10000 позиций на PS, включая все необходимые модули (StoreManager) и работу программиста? Для простоты можно считать, что техзадание и дизайн сайта уже есть.
Так во сколько примерно обойдётся интернет-магазин с 10000 позиций на PS, включая все необходимые модули (StoreManager) и работу программиста? Для простоты можно считать, что техзадание и дизайн сайта уже есть.
Вам в общих чертах? Это голословная сумма получится.
1. Карта сайта, включая страницы ошибок и прочие. 2. Дизайн страниц, Типографика, Логотип, Стиль и прочее. 3. Контент страниц (в том числе мета-информация), номенклатура, фотографии/видео к товарам, тексты и прочее. ..
Хотя бы эта информация кем разрабатывается и предоставляется?
1. Карта сайта, включая страницы ошибок и прочие. 2. Дизайн страниц, Типографика, Логотип, Стиль и прочее.
Разрабатывается интернет-агенством, о которым я упоминал.
Цитата(ai.egorov @ Dec 30 2013, 20:25)
3. Контент страниц (в том числе мета-информация), номенклатура, фотографии/видео к товарам, тексты и прочее.
Контет и фото буду заполнять сам, либо с помощником.
Цитата(ai.egorov @ Dec 30 2013, 20:25)
Хотя бы эта информация кем разрабатывается и предоставляется?
Я так понял, вам нужно показать макет сайта, чтобы вы смогли прикинуть стоимость. Если так и есть, то смогу сделать это после нового года, во второй декаде января.
Ну если вы о том, что просто требуется верстка по макету и предоставление лицензий для начала работы (демо-контент будет на сайте), то можете вести расчет исходя из средней стоимости за верстку с интеграцией в CMS. Стоимость, в среднем, на всех CMS одинакова. Если все работы помимо этого пункта будут выполняться сторонним разработчиком, то правка темплейта приведет к потере гарантии на этот код.
Ну если вы о том, что просто требуется верстка по макету и предоставление лицензий для начала работы (демо-контент будет на сайте), то можете вести расчет исходя из средней стоимости за верстку с интеграцией в CMS. Стоимость, в среднем, на всех CMS одинакова.
Ознакомьте, пожалуйста, со средней стоимостью. Если не сложно.
Цитата(ai.egorov @ Dec 30 2013, 21:01)
Если все работы помимо этого пункта будут выполняться сторонним разработчиком, то правка темплейта приведет к потере гарантии на этот код.
Не понимаю. Если все работы кроме настройки CMS будут выполняться интернет-агенством, то человек, настраивающий CMS, отказывается от гарантии на свою работу - я правильно понял? Если да, то как сохранить гарантию в этом случае?
Цитата(ai.egorov @ Dec 30 2013, 21:01)
Количество рабочих мест какое требуется?
Тоже не понимаю. Какое количество рабочих мест требуется в смысле со скольких компьютеров можно будет заходить на сайт и редактировать контент, или здесь что-то другое подразумевается? Если я понял верно, то 1-2 рабочих места.
Не понимаю. Если все работы кроме настройки CMS будут выполняться интернет-агенством, то человек, настраивающий CMS, отказывается от гарантии на свою работу - я правильно понял? Если да, то как сохранить гарантию в этом случае?
// Гарантия не на настройку CMS, это можно сделать самостоятельно. Гарантия на сверстанный макет превращенный в рабочий шаблон CMS, он же темплейт. В течении всего срока пользования, возникающие ошибки не совместимые с техническим заданием проекта устраняются по гарантии. В случае если шаблон изменялся заказчиком, либо третьими лицами, то гарантии попросту не может быть.
Цитата(Ainur)
Тоже не понимаю. Какое количество рабочих мест требуется в смысле со скольких компьютеров можно будет заходить на сайт и редактировать контент, или здесь что-то другое подразумевается? Если я понял верно, то 1-2 рабочих места.
Некоторые предприниматели еще только развиваются и им достаточно базовой лицензии на одно рабочее место (база до 2000 товаров, минимум отчетов) и это дешевле само собой. Но если у коммерсанта взрослый проект, в котором есть и закупщик, и продавец, и специалист по жалобам клиентов (как пример) - нужно планировать количество дополнительных лицензий. Для работы требуется ОС Windows не ниже XP.