При оплате вам необходимо знать ваш номер договора .
оплата через ,банкоматы и терминалы сбербанка
Информация
При оплате через вам необходимо знать ваш номер договора,произвести оплату согдасно инструкции:
выбрать «Региональные платежи или оплата в своем регионе ,если оплачиваете с помощью карты сбербанка выбрать «Оплатить наличными»,если через терминал (наличной системой) выбрать «Услуги связи и телевидение» выбрать «Интрнет» выбрать «Ростелеком»» выбрать по номеру лицевого счета и ввести его выбрать задолженности выбрать сумму платежа набираем нужную сумму с клавиатуры продолжить выбрать подтвердите продолжение операции продложить вставляем купюры по одной оплатить сохранить квитанции об оплате.
.
оплата Сбербанк-онлайн
Информация
нужно иметь карту и знать номер вашего личевого счета Сбербанк-онлайн
. Режим работы узла связи: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (883542) 21-4-59 обед с 12.30 до 13.30 суббота, воскресенье - выходные
-Информационная поддержка клиентов услуг доступа к сети Интернет(акции,тарифные планы,расчеты) Номер телефона 8-800-1000-800
-Техническая поддержка клиентов услуг доступа к сети интернет (тех.проблемы) Номера телефонов: 8-800-1000-800
Уважаемые абоненты,представители РТ не могут узнать ваш адрес,номер договора по никам на форуме ,если у вас проблемы с услугами компании при описании - максимум информации и минимум эмоций.Для скорейшего выявления и решения проблем с услугами указывайте номер договора и контактный телефон !!!
Сообщение отредактировал kazak160485 - Mar 2 2016, 06:38
slavkin23, мы все коллективом ждем ваших ответов, а то как-то не хорошо, не даете шанс решить проблемку, если она конечно не придумана
Извините что сразу не ответил, редко захожу. Фильмы смотрю онлайн. какая скорость в торренте- не замерял. Живу в Чебоксарах, там тоже Ростелеком- скорость хорошая. Приезжаю в марпосад- попадаю в 2006 г. бесит этот интернет.
Извините что сразу не ответил, редко захожу. Фильмы смотрю онлайн. какая скорость в торренте- не замерял. Живу в Чебоксарах, там тоже Ростелеком- скорость хорошая. Приезжаю в марпосад- попадаю в 2006 г. бесит этот интернет.
У вас FTTX или ADSL, тариф какой у вас и попробуйте скачать с торрентов, когда будете в Марпосаде и скриншот с закачкой, и с информацией по вопросам заданым ранее выложите здесь.
Сообщение отредактировал kazak160485 - Apr 2 2015, 08:28
Если есть возможность подключения только по ADSL (я так понимаю в нижнюю часть города оптика уже не придет никогда....) на какой скорости будут идти HD каналы? Можно ли подключать несколько телевизоров?
--------------------
Если есть возможность подключения только по ADSL (я так понимаю в нижнюю часть города оптика уже не придет никогда....) на какой скорости будут идти HD каналы? Можно ли подключать несколько телевизоров?
Не меньше 16 мбит/с, есть клиенты у которых на ADSL стоят 2 приставки и смотрят HD каналы без проблем.
Где смотрите фильм, какой у вас тариф, какая скорость скачки в торренте?
Здравствуйте. В общем так. По моим наблюдениям, скажем через сайт "В контакте" фильмы смотреть можно, кеш опережает сам фильм. А на некоторых сайтах - смотреть не возможно иногда. За последние 2-3 недели нареканий нет. Первый пост написан на эмоциях. Мне тогда целого дня не хватило что бы посмотреть один фильм. 20 мин кеш, 3-4 мин. смотришь. НО! В Чебоксарах скорость намного больше. К сожалению не делал замеров.
Здравствуйте. В общем так. По моим наблюдениям, скажем через сайт "В контакте" фильмы смотреть можно, кеш опережает сам фильм. А на некоторых сайтах - смотреть не возможно иногда. За последние 2-3 недели нареканий нет. Первый пост написан на эмоциях. Мне тогда целого дня не хватило что бы посмотреть один фильм. 20 мин кеш, 3-4 мин. смотришь. НО! В Чебоксарах скорость намного больше. К сожалению не делал замеров.
Мы должны, а самое главное хотим помогать своим клинетам, но для того чтобы помочь своим клиентам нужны данные (номер договора и номер телефона для связи )
Уважаемые жители многоквартирных домов с.Шоршелы!!! В Вашем селе завершены работы по монтажу высокоскоростного доступа к интернету и интерактивному цифровому телевидению. Ростелеком предлагает существующим абонентам ADSL переключится на оптическую линию - бесплатно. Вновь подключаемым абонентам, подключение к Интернету и интерактивному цифровому телевидению всего за 1 рубль. Более 120 абонентов с.Шоршелы воспользовались нашим предлохением и переключились на оптическую линию. Кто не успел переключиться и воспользоваться нашей услугой просим позвонить по телефону и согласовать переключение или установку интернета и телевидения по телефону 8(83542) 21459 21292.
Уважаемые клиенты, поздравляем вас с праздниками Весны и Великой Победы
График работы в майские праздники 30 апреля рабочий день до 16:00 с 1 мая по 4 мая – выходные дни с 5 мая по 8 мая - рабочие дни. 8 мая рабочий день до 16:00 с 9 мая по 11 мая – выходные дни 12 мая обычный рабочий день.
Техподдержка 8-800-18-1-18-30 (звонок бесплатный)
Сообщение отредактировал kazak160485 - Apr 30 2015, 15:21
С 20 мая изменяется размер абонплаты за предоставление в пользование абонентской линии по технологии xDSL
ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг связи и информирует об изменении с 20.05.2015 абонентской платы за предоставление в пользование абонентской линии от узла связи сети передачи данных до пользовательского (оконечного) оборудования при предоставлении доступа к сети передачи данных Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» по технологии xDSL (без предоставления доступа к сети местной телефонной связи).
С 20.05.2015 для абонентов-юридических лиц и граждан, использующих услуги связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности ежемесячная плата за услугу составит 120 руб. без учета НДС, для абонентов-граждан, использующих услуги связи для личных, семейных, домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности ежемесячная плата за услугу составит 80 руб. с НДС.
Со вчерашнего вечера наблюдается проблема с просмотром телеканалов на тарифном плане " Мой Ростелеком ", на данный момент показывает 10 каналов 1 мультиплекс , ожидаем скорейшего выявления и устранения данной проблемы на уровне МРФ Волга .
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщение отредактировал kazak160485 - May 26 2015, 09:59
Со вчерашнего вечера наблюдается проблема с просмотром телеканалов на тарифном плане " Мой Ростелеком ", на данный момент показывает 10 каналов 1 мультиплекс , ожидаем скорейшего выявления и устранения данной проблемы на уровне МРФ Волга .
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Восстановили ..., приносим свои извинения за временные неудобства.
Уважаемые абоненты интерактивного тв, вышла новая прошивка, перезагрузите ваши приставки (выключить из сети и включить) для получения актуального программного обеспечения, возможно некорректное отображение программы телепередач, проблема с управление просмотром и примерно раз в неделю перезагружать приставку.
Сообщение отредактировал kazak160485 - Jun 9 2015, 11:27