www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар

kazak160485
post Dec 1 2013, 14:05
Отправлено #76


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



опубликованное пользователем изображение
]

Тарифы на интернет

Информация

Тарифы
.


ИНТЕРАКТИВНОЕ ТВ

Информация
Тарифы
.


Домашний телефон

Информация
информация на сайте
.


Оплата услуг РТ

оплата через почту

Информация

При оплате вам необходимо знать ваш номер договора
.


оплата через ,банкоматы и терминалы сбербанка

Информация

При оплате через вам необходимо знать ваш номер договора,произвести оплату согдасно инструкции:

выбрать «Региональные платежи или оплата в своем регионе ,если оплачиваете с помощью карты сбербанка
выбрать «Оплатить наличными»,если через терминал (наличной системой)
выбрать «Услуги связи и телевидение»
выбрать «Интрнет»
выбрать «Ростелеком»»
выбрать по номеру лицевого счета и ввести его
выбрать задолженности
выбрать сумму платежа набираем нужную сумму с клавиатуры продолжить
выбрать подтвердите продолжение операции продложить
вставляем купюры по одной оплатить
сохранить квитанции об оплате.

.


оплата Сбербанк-онлайн

Информация

нужно иметь карту и знать номер вашего личевого счета
Сбербанк-онлайн

.

Режим работы узла связи:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (883542) 21-4-59
обед с 12.30 до 13.30
суббота, воскресенье - выходные

Личный кабинет:

kabinet.rt.ru

-Информационная поддержка клиентов услуг доступа к сети Интернет(акции,тарифные планы,расчеты)

Номер телефона
8-800-1000-800

-Техническая поддержка клиентов услуг доступа к сети интернет (тех.проблемы)
Номера телефонов:
8-800-1000-800

Уважаемые абоненты,представители РТ не могут узнать ваш адрес,номер договора по никам на форуме ,если у вас проблемы с услугами компании при описании - максимум информации и минимум эмоций.Для скорейшего выявления и решения проблем с услугами указывайте номер договора и контактный телефон !!!
*


Сообщение отредактировал kazak160485 - Mar 2 2016, 06:38
Profile CardPM
  0/0  
12 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Ростелеком в Марпосаде , IP-TV, FTTB, ADSL, Телефония -обсуждение

kazak160485
post Mar 30 2015, 09:19
Отправлено #77


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Цитата(slavkin23 @ Mar 29 2015, 22:03)
Хрень это ваша оптика.  Фильм смотреть- одно мучение.  10 мин кешируется, 10 мин смотришь.  Скорость как была говно так и осталось. Позорище.
*


Добрый день!

Где смотрите фильм, какой у вас тариф, какая скорость скачки в торренте?



Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Mar 31 2015, 21:55
Отправлено #78


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



slavkin23, мы все коллективом ждем ваших ответов, а то как-то не хорошо, не даете шанс решить проблемку, если она конечно не придумана smile3.gif

Сообщение отредактировал kazak160485 - Mar 31 2015, 21:56
Profile CardPM
  0/0  
slavkin23
post Apr 1 2015, 22:01
Отправлено #79


Продвинутый



Сообщений: 145



Цитата(kazak160485 @ Mar 31 2015, 21:55)
slavkin23, мы все коллективом ждем ваших ответов, а то как-то не хорошо, не даете шанс решить  проблемку, если она конечно не придумана  smile3.gif
*

Извините что сразу не ответил, редко захожу. Фильмы смотрю онлайн. какая скорость в торренте- не замерял. Живу в Чебоксарах, там тоже Ростелеком- скорость хорошая. Приезжаю в марпосад- попадаю в 2006 г. бесит этот интернет. unsure.gif
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Apr 2 2015, 08:27
Отправлено #80


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Цитата(slavkin23 @ Apr 1 2015, 22:01)
Извините что  сразу не ответил,  редко захожу. Фильмы смотрю онлайн. какая скорость в торренте- не замерял.  Живу в Чебоксарах,  там тоже Ростелеком- скорость хорошая.  Приезжаю в марпосад- попадаю в 2006 г. бесит этот интернет.  unsure.gif
*


У вас FTTX или ADSL, тариф какой у вас и попробуйте скачать с торрентов, когда будете в Марпосаде и скриншот с закачкой, и с информацией по вопросам заданым ранее выложите здесь.

Сообщение отредактировал kazak160485 - Apr 2 2015, 08:28
Profile CardPM
  0/0  
MPD
post Apr 2 2015, 08:44
Отправлено #81


Постоялец



Сообщений: 294
Из: оттудова



Добрый день.

Если есть возможность подключения только по ADSL (я так понимаю в нижнюю часть города оптика уже не придет никогда....) на какой скорости будут идти HD каналы? Можно ли подключать несколько телевизоров?

--------------------
Все что случается, имеет причину...
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Apr 2 2015, 10:05
Отправлено #82


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Цитата(MPD @ Apr 2 2015, 08:44)
Добрый день.

Если есть возможность подключения только по ADSL (я так понимаю в нижнюю часть города оптика уже не придет никогда....) на какой скорости будут идти HD каналы? Можно ли подключать несколько телевизоров?
*


Не меньше 16 мбит/с, есть клиенты у которых на ADSL стоят 2 приставки и смотрят HD каналы без проблем.
Profile CardPM
  0/0  
slavkin23
post Apr 24 2015, 18:23
Отправлено #83


Продвинутый



Сообщений: 145



Цитата(kazak160485 @ Mar 30 2015, 09:19)
Добрый день!

Где смотрите фильм, какой у вас тариф, какая скорость скачки в торренте?
*

Здравствуйте. В общем так. По моим наблюдениям, скажем через сайт "В контакте" фильмы смотреть можно, кеш опережает сам фильм. А на некоторых сайтах - смотреть не возможно иногда. За последние 2-3 недели нареканий нет. Первый пост написан на эмоциях. Мне тогда целого дня не хватило что бы посмотреть один фильм. 20 мин кеш, 3-4 мин. смотришь. НО! В Чебоксарах скорость намного больше. К сожалению не делал замеров.
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Apr 25 2015, 07:34
Отправлено #84


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Цитата(slavkin23 @ Apr 24 2015, 18:23)
Здравствуйте. В общем так. По моим наблюдениям, скажем через сайт "В контакте" фильмы смотреть можно, кеш опережает сам фильм. А на некоторых сайтах - смотреть не возможно иногда. За последние 2-3 недели нареканий нет. Первый пост написан на эмоциях. Мне тогда целого дня не хватило что бы посмотреть один фильм. 20 мин кеш, 3-4 мин. смотришь. НО! В Чебоксарах скорость намного больше. К сожалению не делал замеров.
*


Мы должны, а самое главное хотим помогать своим клинетам, но для того чтобы помочь своим клиентам нужны данные (номер договора и номер телефона для связи ) smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
vulkan123
post Apr 27 2015, 15:08
Отправлено #85


Начинающий



Сообщений: 20



Уважаемые жители многоквартирных домов с.Шоршелы!!!
В Вашем селе завершены работы по монтажу высокоскоростного доступа к интернету и интерактивному цифровому телевидению.
Ростелеком предлагает существующим абонентам ADSL переключится на оптическую линию - бесплатно.
Вновь подключаемым абонентам, подключение к Интернету и интерактивному цифровому телевидению всего за 1 рубль.
Более 120 абонентов с.Шоршелы воспользовались нашим предлохением и переключились на оптическую линию. Кто не успел переключиться и воспользоваться нашей услугой просим позвонить по телефону и согласовать переключение или установку интернета и телевидения по телефону 8(83542) 21459 21292.
Profile CardPM
  0/+1  
kazak160485
post Apr 28 2015, 06:55
Отправлено #86


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Цитата(kazak160485 @ Apr 28 2015, 06:52)
Связь поколений..


*
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Apr 30 2015, 15:21
Отправлено #87


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Уважаемые клиенты, поздравляем вас с праздниками Весны и Великой Победы

График работы в майские праздники
30 апреля рабочий день до 16:00
с 1 мая по 4 мая – выходные дни
с 5 мая по 8 мая - рабочие дни.
8 мая рабочий день до 16:00
с 9 мая по 11 мая – выходные дни
12 мая обычный рабочий день
.


Техподдержка 8-800-18-1-18-30 (звонок бесплатный)

Сообщение отредактировал kazak160485 - Apr 30 2015, 15:21
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post May 12 2015, 10:35
Отправлено #88


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Цитата(kazak160485 @ May 12 2015, 10:33)
С 20 мая изменяется размер абонплаты за предоставление в пользование абонентской линии по технологии xDSL

ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг связи и информирует об изменении с 20.05.2015 абонентской платы за предоставление в пользование абонентской линии от узла связи сети передачи данных до пользовательского (оконечного) оборудования при предоставлении доступа к сети передачи данных Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» по технологии xDSL (без предоставления доступа к сети местной телефонной связи).

С 20.05.2015 для абонентов-юридических лиц и граждан, использующих услуги связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности ежемесячная плата за услугу составит 120 руб. без учета НДС, для абонентов-граждан, использующих услуги связи для личных, семейных, домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности ежемесячная плата за услугу составит 80 руб. с НДС.

© «Ростелеком»
*

*

Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post May 26 2015, 09:58
Отправлено #89


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Со вчерашнего вечера наблюдается проблема с просмотром телеканалов на тарифном плане " Мой Ростелеком ", на данный момент показывает 10 каналов 1 мультиплекс , ожидаем скорейшего выявления и устранения данной проблемы на уровне МРФ Волга .

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сообщение отредактировал kazak160485 - May 26 2015, 09:59
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post May 26 2015, 13:52
Отправлено #90


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Цитата(kazak160485 @ May 26 2015, 09:58)
Со вчерашнего вечера наблюдается проблема с просмотром телеканалов на тарифном плане " Мой Ростелеком ", на данный момент показывает 10 каналов 1 мультиплекс  , ожидаем скорейшего выявления и устранения данной проблемы на уровне МРФ Волга .

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
*


Восстановили ..., приносим свои извинения за временные неудобства.
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Jun 9 2015, 11:27
Отправлено #91


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Уважаемые абоненты интерактивного тв, вышла новая прошивка, перезагрузите ваши приставки (выключить из сети и включить) для получения актуального программного обеспечения, возможно некорректное отображение программы телепередач, проблема с управление просмотром и примерно раз в неделю перезагружать приставку.

Сообщение отредактировал kazak160485 - Jun 9 2015, 11:27
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения