kazak160485
post Dec 1 2013, 14:05 
Отправлено #151


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



опубликованное пользователем изображение
]

Тарифы на интернет

Информация

Тарифы
.


ИНТЕРАКТИВНОЕ ТВ

Информация
Тарифы
.


Домашний телефон

Информация
информация на сайте
.


Оплата услуг РТ

оплата через почту

Информация

При оплате вам необходимо знать ваш номер договора
.


оплата через ,банкоматы и терминалы сбербанка

Информация

При оплате через вам необходимо знать ваш номер договора,произвести оплату согдасно инструкции:

выбрать «Региональные платежи или оплата в своем регионе ,если оплачиваете с помощью карты сбербанка
выбрать «Оплатить наличными»,если через терминал (наличной системой)
выбрать «Услуги связи и телевидение»
выбрать «Интрнет»
выбрать «Ростелеком»»
выбрать по номеру лицевого счета и ввести его
выбрать задолженности
выбрать сумму платежа набираем нужную сумму с клавиатуры продолжить
выбрать подтвердите продолжение операции продложить
вставляем купюры по одной оплатить
сохранить квитанции об оплате.

.


оплата Сбербанк-онлайн

Информация

нужно иметь карту и знать номер вашего личевого счета
Сбербанк-онлайн

.

Режим работы узла связи:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (883542) 21-4-59
обед с 12.30 до 13.30
суббота, воскресенье - выходные

Личный кабинет:

kabinet.rt.ru

-Информационная поддержка клиентов услуг доступа к сети Интернет(акции,тарифные планы,расчеты)

Номер телефона
8-800-1000-800

-Техническая поддержка клиентов услуг доступа к сети интернет (тех.проблемы)
Номера телефонов:
8-800-1000-800

Уважаемые абоненты,представители РТ не могут узнать ваш адрес,номер договора по никам на форуме ,если у вас проблемы с услугами компании при описании - максимум информации и минимум эмоций.Для скорейшего выявления и решения проблем с услугами указывайте номер договора и контактный телефон !!!
*


Сообщение отредактировал kazak160485 - Mar 2 2016, 06:38
Profile CardPM
  0/0  
12 Страницы « < 9 10 11 12 >  
Ответить Создать тему

Ростелеком в Марпосаде , IP-TV, FTTB, ADSL, Телефония -обсуждение

kazak160485
post Jun 12 2016, 19:29 
Отправлено #152


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



Цитата(Кроша @ Jun 11 2016, 13:50)
kazak160485, я не понимаю, почему мой приезд начинается с ругани по номеру 8 800.,, за что я бл....плачу, не работает. Мигают две центральных лампочки,  а и галочка
*


Выложите сюда фото роутера где горят лампочки, когда не работает интернет?

Мастер приходил, что сказал?
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Jun 12 2016, 23:44 
Отправлено #153


Активный

Сообщений: 9 329



Цитата(kazak160485 @ Jun 12 2016, 19:29)
Выложите сюда фото роутера где горят лампочки, когда не работает интернет?

Мастер приходил, что сказал?
*

Смысл выкладывать. Сейчас все четыре горят. Весь вечер интернет слетал. То есть, то нет.
Адсл мигала.
Мастер придёт 14-го только...
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Jun 13 2016, 05:46 
Отправлено #154


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



Цитата(Кроша @ Jun 12 2016, 23:44)
Смысл выкладывать. Сейчас все четыре горят.  Весь вечер интернет слетал. То есть, то нет.
Адсл мигала.
Мастер придёт 14-го только...
*


На прошлой неделе, когды вы давали заявку о том, что у вас не работает интернет и к вам выписали наряд на выезд мастера, вы от него отказались или к вам не звонили? Сейчас вы пишите, что мастер придет 14, у каждой заявки есть срок исполнения и при просрочке, есть кое-какие санкция в отношении структурного подразделения.Так получается, ее закрыли с вашего согласия или при звонке вам не обещали мастера?
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Jun 13 2016, 06:49 
Отправлено #155


Активный

Сообщений: 9 329



kazak160485, на старую заявку мастер не приходил. Был звонок на стационарный телефон, мол работает ли у вас телефон, мама ответила, что работает. И все.
А на эту новую заявку обещали что мастер придёт 14-го. Выходные дни мол.....
Все на соплях висит, место подсоединения блока к модему.
Я не знаю, в чем причина. Но за такое качество предоставления услуги мне платить не хочется.
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Jun 13 2016, 08:48 
Отправлено #156


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



Цитата(Кроша @ Jun 13 2016, 06:49)
kazak160485, на старую заявку мастер не приходил.  Был звонок на стационарный телефон,  мол работает ли у вас телефон,  мама ответила,  что работает. И все.
А на эту новую заявку обещали что мастер придёт 14-го. Выходные дни мол.....
Все на соплях висит,  место подсоединения блока к модему.
Я не знаю,  в чем причина.  Но за такое качество предоставления услуги мне платить не хочется.
*


Заявка была по телефону или по интернету, оставляли мобильный в заявке или только городской? К вам перезванивали после закрытия заявки, с Тех. поддержки, обычно после закрытия заявки сотрудники Тех. поддержки обзванивают и проверяют был ли выполнен ремонт.

Цитата(Кроша @ Jun 13 2016, 06:49)
Все на соплях висит,  место подсоединения блока к модему.
Я не знаю,  в чем причина.  Но за такое качество предоставления услуги мне платить не хочется.
*


Сопли дома или где-то в другом месте и что вы подразумеваете под словом "сопли"?

Посмотрю во вторник параметры вашей линии на оборудовании. Перед тем, как согласиться с закрытием заявки, проверьте, как работает интернет.

Сообщение отредактировал kazak160485 - Jun 13 2016, 08:49
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Jun 13 2016, 09:30 
Отправлено #157


Активный

Сообщений: 9 329



kazak160485, звонили сейчас, сказали, что мастер придёт завтра до обеда. На данный момент интернет есть.
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Jun 13 2016, 09:32 
Отправлено #158


Активный

Сообщений: 9 329



Внутри.. Вот так


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 14657995842231683062550.jpg
 - Размер: 690,1кб, Скачано: 8
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Jun 13 2016, 10:21 
Отправлено #159


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



Цитата(Кроша @ Jun 13 2016, 09:32)
Внутри.. Вот так
*


Надо бы розетку поставить до сплитера dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Jun 13 2016, 15:58 
Отправлено #160


Активный

Сообщений: 9 329



Цитата(kazak160485 @ Jun 13 2016, 10:21)
Надо бы розетку поставить до сплитера  dry.gif
*

Ура, ни телефон, ни интернет не работает. С 15.00. Пишу с телефона, спасибо Билайн.
Мама говорит, что телефон так же по 5-6 раз в день отключается.
Перед домом, на улице кабель мастера не закрепили нормально, когда ветер - ни телефон не работает, ни интернет.


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - DSC_0388.JPG
 - Размер: 712,27кб, Скачано: 5
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Jun 13 2016, 16:17 
Отправлено #161


Активный

Сообщений: 9 329



Моргают две центральные...
С 25 июня буду расторгать договор, ибо за 1500 рублей за 3 месяца я им пользовалась пару дней нормально.
Надо было послушать тех, кто уже ушёл от вас,...
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Jun 13 2016, 16:23 
Отправлено #162


Активный

Сообщений: 9 329



Помню первый приезд мастера...
Смеялся, когда я сказала, что добьюсь того, чтоб у меня нормально работал интернет, в голос даже))
Уехал, даже смотреть не стал. Мол сейчас работает. И ладно.
Я запущу сарафанное радио, посмотрим, как чёрный пиар на ваших продажах сработает.
Пока у меня одно желание - найти причину и понять, почему оператор у насрать на своих новых абонентов.
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Jun 13 2016, 16:26 
Отправлено #163


Активный

Сообщений: 9 329



Сейчас ветер стихнет и я смогу, наконец, досмотреть фильм...
Что вообще делать, когда лампочка мигает и не работает телефон по 5 раз в день. А, Ростелеком?

Ура, спасибо соседу, пришёл и контакты проводов на стене дома золентой обмотал))) Интернет и телефон заработали. Спасибо ему, исправил вашу работу...
Позор. За что люди Зп получают в марпосаде...

Сообщение отредактировал Кроша - Jun 13 2016, 16:50
Profile CardPM
  0/0  
sven_neo
post Jun 14 2016, 22:24 
Отправлено #164


Начинающий

Сообщений: 11



Цитата(Кроша @ Jun 11 2016, 21:38)
здесь на старом коновалове ничего не ловит толком
деления на телефоне,  на картинке видно, мтс и билайн, ничего не грузит
*

Попробуйте tele2. уверенный прием практически по всему коновалово, новинское.
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Jun 15 2016, 06:39 
Отправлено #165


Активный

Сообщений: 9 329



Цитата(sven_neo @ Jun 14 2016, 22:24)
Попробуйте tele2. уверенный прием практически по всему коновалово, новинское.
*

Куплю симкарту, протестирую.
Нашли причину сами. Сотрудники, кто подключал интернет, плохо обмотали кабель снаружи дома, поэтому и не было интернета
По приезду в город буду писать жалобу о возврате средств и наказание виновных сотрудников.
Нельзя так халатно относиться к работе. Может и у других в этом же проблема. Теперь нормально работает, ттт.
Profile CardPM
  0/0  
vulkan123
post Aug 26 2016, 16:22 
Отправлено #166


Начинающий

Сообщений: 20



Ростелеком в рамках проэкта "Устранение цифрового неравенства" (УЦН) ввел в эксплуатацию точку доступа в Интернет, новая точка Wi-Fi появилась в д.Сутчево. Сегодня точка доступна уже функционирует. Точка доступа в Интернет расположена на опоре связи в центральной части населенного пункта и обеспечивает покрытием радиосигнала в радиусе до 100м. Воспользоваться web ресурсом могут владельцы мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков, планшетов и других устройств, оснащенных модулем Wi-Fi.
На официальном сайте компании "Ростелеком" www.rt.ru создан специальный раздел Wi-Fiв сельской месности в котором размещена информация о регистрации/авторезации, индефикации пользователя и порядке пользования услугами доступа в Интернет, о тарифах и оплате, а так же другие подробности,
Бесплатный телефон поддержки пользователей 8-800-301-00-35,
Profile CardPM
  0/+1  

12 Страницы « < 9 10 11 12 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения