www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар

kazak160485
post Dec 1 2013, 14:05
Отправлено #121


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



опубликованное пользователем изображение
]

Тарифы на интернет

Информация

Тарифы
.


ИНТЕРАКТИВНОЕ ТВ

Информация
Тарифы
.


Домашний телефон

Информация
информация на сайте
.


Оплата услуг РТ

оплата через почту

Информация

При оплате вам необходимо знать ваш номер договора
.


оплата через ,банкоматы и терминалы сбербанка

Информация

При оплате через вам необходимо знать ваш номер договора,произвести оплату согдасно инструкции:

выбрать «Региональные платежи или оплата в своем регионе ,если оплачиваете с помощью карты сбербанка
выбрать «Оплатить наличными»,если через терминал (наличной системой)
выбрать «Услуги связи и телевидение»
выбрать «Интрнет»
выбрать «Ростелеком»»
выбрать по номеру лицевого счета и ввести его
выбрать задолженности
выбрать сумму платежа набираем нужную сумму с клавиатуры продолжить
выбрать подтвердите продолжение операции продложить
вставляем купюры по одной оплатить
сохранить квитанции об оплате.

.


оплата Сбербанк-онлайн

Информация

нужно иметь карту и знать номер вашего личевого счета
Сбербанк-онлайн

.

Режим работы узла связи:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (883542) 21-4-59
обед с 12.30 до 13.30
суббота, воскресенье - выходные

Личный кабинет:

kabinet.rt.ru

-Информационная поддержка клиентов услуг доступа к сети Интернет(акции,тарифные планы,расчеты)

Номер телефона
8-800-1000-800

-Техническая поддержка клиентов услуг доступа к сети интернет (тех.проблемы)
Номера телефонов:
8-800-1000-800

Уважаемые абоненты,представители РТ не могут узнать ваш адрес,номер договора по никам на форуме ,если у вас проблемы с услугами компании при описании - максимум информации и минимум эмоций.Для скорейшего выявления и решения проблем с услугами указывайте номер договора и контактный телефон !!!
*


Сообщение отредактировал kazak160485 - Mar 2 2016, 06:38
Profile CardPM
  0/0  
12 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Ростелеком в Марпосаде , IP-TV, FTTB, ADSL, Телефония -обсуждение

kazak160485
post Jan 15 2016, 21:08
Отправлено #122


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Уважаемые клиенты!

Вводится новая унифицированная 12-значная нумерация лицевых счетов абонентов ПАО "Ростелеком"

Платежи по старым лицевым счетам проходят до 1 июля 2016 года.Узнать свой новый лицевой счет можно в личном кабинете.

Для того, чтобы узнать свой новый лицевой счет, зайдите в свой личный кабинет по адресу lk.rt.ru и вы увидите свой новый лицевой счет, на примере моего:
.


опубликованное пользователем изображение

Старый лицевой счет у меня 30044079, новый 321011044079.

Сообщение отредактировал kazak160485 - Jan 16 2016, 09:03
Profile CardPM
  0/0  
vulkan123
post Jan 26 2016, 11:29
Отправлено #123


Начинающий



Сообщений: 20



Уважаемые жильцы многоквартирных домов г.Мариинский Посад,а так же п.Спиртзавода и с.Шоршелы!!! У Вас есть уникальная возможность подключиться к Инрерактивному телевидению и Интернету со скоростью 50 Мбит/сек. и более 115 каналов по ТВ всего за 500 руб. в месяц. Оборудование предоставляется в аренду за 1 руб. Акция действует по 31 января 2016г. Справки по телефону 2-12-92; 2-14-59; с.89022870571.
Profile CardPM
  -1/0  
kazak160485
post Feb 1 2016, 19:59
Отправлено #124


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



HD много не бывает: еще больше каналов высокой четкости в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома»

С 1 февраля 2016 года «Ростелеком» увеличил количество телеканалов в формате высокой четкости и теперь во всех основных пакетах «Интерактивного ТВ» представлено не менее 22 HD-каналов. Абонентская плата за пакеты останется без изменений. Также доступен для подключения обновленный дополнительный пакет «ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD» из 20 каналов высокой четкости

опубликованное пользователем изображение

Что сказать, идем к успеху smile3.gif


Сообщение отредактировал kazak160485 - Feb 1 2016, 19:59
Profile CardPM
  -1/0  
kazak160485
post Feb 23 2016, 09:52
Отправлено #125


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал kazak160485 - Feb 23 2016, 09:52
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Mar 2 2016, 06:33
Отправлено #126


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Вниманию абонентов!
Изменился номер технической поддержки.C сегодняшнего дня действует только унифицированный 8-800-1000-800, старый 8-800-181-1830 закрыт.

Приносим свои извинения за временные неудобства

Сообщение отредактировал kazak160485 - Mar 2 2016, 06:33
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Mar 3 2016, 19:09
Отправлено #127


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Вниманию абонентов интерактивного тв!

Завтра 04.03.2016 в 10.00 (мск) выйдет новая прошивка, необходимо произвести перезагрузку STB-приставки для ее установки.
Прошивка решает проблемы с отложенным просмотром IP-TV, некорректную работу перемотки, зависают кнопки пульта,
требующая перезагрузки STВ-приставки для корректной работы услуги.


Сообщение отредактировал kazak160485 - Mar 3 2016, 19:09
Profile CardPM
  0/0  
vulkan123
post Mar 11 2016, 15:18
Отправлено #128


Начинающий



Сообщений: 20



Жители г.Мариинский Посад, а так же п.Спмртзавод, д.Сутчево и с.Шоршелы в предверии первых вессених дней компания Ростелеком предлагает уникальную супер-акцию пакетное предложение равное 311руб.
-Услуги телевидения на условиях стоимости по Прескуранту=260руб.
-опции "Управляй просмотром"=50руб.
-реализация ТВ приставки за 1руб.(1шт. в одни руки)
телефоны для справок 2-12-49;2-14-59.


Profile CardPM
  0/0  
vulkan123
post Mar 14 2016, 16:30
Отправлено #129


Начинающий



Сообщений: 20



Уважаемые жители! В рамках акции ПАО "Ростелеком" предлагает Интерактивное телевидение от 99руб. в месяц Интернет "Твой Выбор" от 250руб. Интернет "Благотворительный" от 350руб. Пакет ТВ+интернет "Навсегда" 500руб. в месяц. Приставка предоставляется за 1руб. По вопросам технической возможности обращаться г.Мариинский Посад, ул. Советская, д.1 телефоны 2-14-59; 2-12-92.
Profile CardPM
  0/0  
E.Gilyarovsky
post May 6 2016, 19:30
Отправлено #130


Пользователь



Сообщений: 92



Дорогие коллеги-связисты!
Поздравляю вас с профессиональным праздником!
Дни и ночи, в любую погоду, на земле и под землей мы отдаем наши силы, умения и знания этой многогранной и высокотехнологичной сфере деятельности с коротким названием Связь, без которой не может обойтись ни один человек.
Желаю Вам успехов в этом нелегком деле, качественного и бесперебойного коннекта!


Profile CardPM
  0/+1  
Кроша
post May 17 2016, 13:48
Отправлено #131


Активный



Сообщений: 9 085



РТ самая не клиентоориентированная компания!
Я в шоке
2-14-59 целый день нагло бросают трубку, понабрали блин по блату людей!!!! Напишу сейчас жалобу, пусть разбираются
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post May 18 2016, 07:05
Отправлено #132


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Цитата(Кроша @ May 17 2016, 13:48)
РТ самая не клиентоориентированная компания!
Я в шоке
2-14-59 целый день нагло бросают трубку, понабрали блин по блату людей!!!! Напишу сейчас жалобу, пусть разбираются
*


Утро доброе!

Что у вас случилось, чем мы вам можем помочь?
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post May 18 2016, 09:51
Отправлено #133


Активный



Сообщений: 9 085



Цитата(kazak160485 @ May 18 2016, 07:05)
Утро доброе!

Что у вас случилось, чем мы вам можем помочь?
*

уже решила вчера по номеру 8 800... sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post May 18 2016, 18:33
Отправлено #134


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Цитата(Кроша @ May 18 2016, 09:51)
уже решила вчера по номеру 8 800... sad.gif
*


Для этого и существует ТП smile3.gif, в следующий раз, пишите описание проблемы, а мы постараемся помочь

Сообщение отредактировал kazak160485 - May 18 2016, 18:34
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Jun 4 2016, 16:01
Отправлено #135


Активный



Сообщений: 9 085



Цитата(kazak160485 @ May 18 2016, 18:33)
Для этого и существует ТП  smile3.gif, в следующий раз, пишите описание проблемы, а мы постараемся помочь
*

Почему так часто вылетает интернет, пишу с телефона. Второй час как пропал. И мы ведь только в выходные пользуемся, обидно...

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Jun 5 2016, 09:31
Отправлено #136


Активный



Сообщений: 3 145
Из: Цивильск



Цитата(Кроша @ Jun 4 2016, 16:01)
Почему так часто вылетает интернет, пишу с телефона.  Второй час как пропал.  И мы ведь только в выходные пользуемся,  обидно...
*


У вас adsl или fttx?
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения