Мне одно интересно, как рабочее место у них там организовано? Оно определяет автоматически кто звонит, на кого номер зарегистрирован, адрес регистрации данного гражданина, примерную дислокацию от базовой станции мобильного оператора?
Может все эти вопросы "назовите себя, где вы сейчас" просто для сверки, типа fraud фильтр, чтобы отсечь всяких бездельников? Или же реально из-за недоступности этой интеграции или же банально из-за политик приватности, вся эта информация не получается ими и поэтому они ведут себя как в прошлом веке (ага, когда друзья звонили на домашний номер и спрашивали дома ли вы).
Мне одно интересно, как рабочее место у них там организовано? Оно определяет автоматически кто звонит, на кого номер зарегистрирован, адрес регистрации данного гражданина, примерную дислокацию от базовой станции мобильного оператора?
Может все эти вопросы "назовите себя, где вы сейчас" просто для сверки, типа fraud фильтр, чтобы отсечь всяких бездельников? Или же реально из-за недоступности этой интеграции или же банально из-за политик приватности, вся эта информация не получается ими и поэтому они ведут себя как в прошлом веке (ага, когда друзья звонили на домашний номер и спрашивали дома ли вы).
учитывая что 112 можно звонить без сим карты, то полагаю у них нет никакой информации об абоненте
Около двух тысяч вызовов ежедневно поступает на номер 112 в Чувашии
Система экстренного реагирования «112» развернута во всех муниципальных образованиях республики.
Звонки принимаются в круглосуточном режиме.
Система-112 предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и других происшествиях.
Дозвониться по номеру «112» можно как со стационарных, так и с мобильных телефонов – даже при нулевом балансе, заблокированной SIM-карте или ее отсутствии. Для абонента звонок будет бесплатным.
Как рассказал председатель ГКЧС Чувашии Сергей Павлов, по итогам 2022 года в центр обработки вызовов службы «112» поступило 727 786 звонков. Для сравнения: в 2021-м – 761 310 (за последний год снижение на 4,4 %).
То есть, в минувшем году в среднем операторы обрабатывали порядка двух тысяч вызовов в сутки.
Совершенно бесполезная служба. Ну какая же она экстренная??? если нужно подробно рассказать о ситуации, полностью указать свои данные и только потом переключают на скорую, где снова приходиться дублировать сказанное. Сколько драгоценного времени упускается!!! особенно когда можно в это время начать оказывать действительно экстренную первую помощь.
А вот скорая помощь теперь приезжает значительно дольше, чем, например, 10 лет назад. Лучше бы расширили штат сотрудников скорой помощи, чем "кормить "112. С подозрением на инсульт из одного приемного отделения больницы(привезли тоже на скорой ) в другую клинику(т.к.нет ни кт, ни невролога) заняло целый час - не было скорой помощи для перевозки. И это с инсультом! Когда первые часы очень важны.
Отличная оптимизация!!! Как в каменном веке живем!!
Абсолютно с Вами согласен. Совсем недавно, до НГ, поздно вечером обратил внимание на лежащего мужчину около ТЦ (около 10 вечера было). Смотрю, вроде и одет нормально, но сильно побитый. Дай, думаю, хорошее дело сделаю - позвоню 112. Таки-ж, там, стали выпытывать у меня все анкетные данные. Я и послал их "мысленно". Ну его к чёрту. А то ещё приписали бы мне сие происшествие с "пациентом". Звоню 103. Не с первого раза, но взяли. Сообщил о данном "пациенте". На их такую-же попытку собрать анкетные данные - сказал, что не я заболел. Я - прохожий. На всякий случай остался рядом. Минут через 5 бригада подъехала и забрала того "пациента".
З.ы.: эта история не обеляет "103" - раз-на-раз не приходится. Зависит от принимающего звонок диспетчера. Ну и.. от его "удачи"... (а то и дебилы могут позвонить - побаловаться)
З.ы.: с таким успехом телефонных мошенников в России можно ожидать в отдалённом будущем подмену номера 112. И вместо ожидания помощи звонящий может получить кредит...
На номер «112» в Чувашии в среднем поступает более 2,6 тысячи вызовов в сутки
Эта цифра заметно выросла по сравнению с прошлым годом.
Как рассказали вчера на учебно-методическом сборе по подведению итогов работы экстренных служб, в 2023 году центром обработки вызовов службы «112» было принято 947 480 телефонных звонков, в среднем – более 2,6 тыс. в сутки.
Для сравнения, в 2022-м на «112» поступило 727 786 звонков.
Нельзя сказать, что показатель увеличивается каждый год, потому что в 2021-м вызовов было больше, чем в 2022-м – 761 310 (снижение на 4,4 %).
Возвращаясь к 2023 году – отмечено, что в рамках информационного взаимодействия в службы экстренного реагирования (полицию, скорую медицинскую помощь, пожарно-спасательную и газовую службы, «Антитеррор» и ЕДДС) было направлено 392 753 обращения (41,5 % от общего количества всех поступивших обращений).
Совершенно бесполезная служба. Ну какая же она экстренная??? если нужно подробно рассказать о ситуации, полностью указать свои данные и только потом переключают на скорую, где снова приходиться дублировать сказанное. Сколько драгоценного времени упускается!!! особенно когда можно в это время начать оказывать действительно экстренную первую помощь.
Десять лет прошло - ничего не изменилось похоже. Какой смысл звонить в 112, когда можно сразу позвонить в нужную службу?