8 Страницы « < 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

Единый экстренный номер 112 заменит существующие

Lucky_Den
post Jan 20 2022, 09:21 
Отправлено #91


Активный

Сообщений: 2 751



Цитата(татармаклай @ Jan 19 2022, 22:07)
К дочке ПЯТЫЙ ГОД дойти не могут biggrin.gif  biggrin.gif
*

ну так, надо иметь толстую волосатую лапу smile3.gif))
Profile CardPM
  0/0  
Nikiforov Oleg
post Jan 20 2022, 11:52 
Отправлено #92


Завсегдатай

Сообщений: 546



Цитата(TAIMER @ Jan 19 2022, 18:24)
Так и положено, сначала узнать кто звонит, ФИО, место жительства. Это не долго, потом уже суть проблемы. Нужно к этому относиться с пониманием.
*

Тупее набранного текста еще ничего не читал! Кем положено? Кому положено? Ты само было в подобных ситуациях? angry.gif fool.gif
Profile CardPM
  -4/+1  
SeaEng
post Jan 20 2022, 21:13 
Отправлено #93


Активный

Сообщений: 3 312



Мне одно интересно, как рабочее место у них там организовано? Оно определяет автоматически кто звонит, на кого номер зарегистрирован, адрес регистрации данного гражданина, примерную дислокацию от базовой станции мобильного оператора?

Может все эти вопросы "назовите себя, где вы сейчас" просто для сверки, типа fraud фильтр, чтобы отсечь всяких бездельников? Или же реально из-за недоступности этой интеграции или же банально из-за политик приватности, вся эта информация не получается ими и поэтому они ведут себя как в прошлом веке (ага, когда друзья звонили на домашний номер и спрашивали дома ли вы).
Profile CardPM
  0/0  
BaHEk21
post Jan 23 2022, 19:52 
Отправлено #94


Активный

Сообщений: 1 344



Цитата(Sergey Grigorev @ Jan 20 2022, 21:13)
Мне одно интересно, как рабочее место у них там организовано? Оно определяет автоматически кто звонит, на кого номер зарегистрирован, адрес регистрации данного гражданина, примерную дислокацию от базовой станции мобильного оператора?

Может все эти вопросы "назовите себя, где вы сейчас" просто для сверки, типа fraud фильтр, чтобы отсечь всяких бездельников? Или же реально из-за недоступности этой интеграции или же банально из-за политик приватности, вся эта информация не получается ими и поэтому они ведут себя как в прошлом веке (ага, когда друзья звонили на домашний номер и спрашивали дома ли вы).
*

учитывая что 112 можно звонить без сим карты, то полагаю у них нет никакой информации об абоненте
Profile CardPM
  0/0  
SeaEng
post Jan 24 2022, 19:57 
Отправлено #95


Активный

Сообщений: 3 312



Цитата(BaHEk21 @ Jan 23 2022, 08:52)
учитывая что 112 можно звонить без сим карты, то полагаю у них нет никакой информации об абоненте
*

Врятли там рассчитывали, что основная часть звонков будет с номеров без сим карт biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
News
post Jan 27 2023, 09:05 
Отправлено #96


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Около двух тысяч вызовов ежедневно поступает на номер 112 в Чувашии

Система экстренного реагирования «112» развернута во всех муниципальных образованиях республики.

Звонки принимаются в круглосуточном режиме.   

Система-112 предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и других происшествиях.

Дозвониться по номеру «112» можно как со стационарных, так и с мобильных телефонов – даже при нулевом балансе, заблокированной SIM-карте или ее отсутствии. Для абонента звонок будет бесплатным.

Как рассказал председатель ГКЧС Чувашии Сергей Павлов, по итогам 2022 года в центр обработки вызовов службы «112» поступило 727 786 звонков. Для сравнения: в 2021-м – 761 310 (за последний год снижение на 4,4 %).

То есть, в минувшем году в среднем операторы обрабатывали порядка двух тысяч вызовов в сутки.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -1/0  
manily
post Jan 27 2023, 15:12 
Отправлено #97


Продвинутый

Сообщений: 137



Совершенно бесполезная служба.
Ну какая же она экстренная??? если нужно подробно рассказать о ситуации, полностью указать свои данные и только потом переключают на скорую, где снова приходиться дублировать сказанное.
Сколько драгоценного времени упускается!!!
особенно когда можно в это время начать оказывать действительно экстренную первую помощь.
Profile CardPM
  0/+5  
manily
post Jan 27 2023, 15:17 
Отправлено #98


Продвинутый

Сообщений: 137



А вот скорая помощь теперь приезжает значительно дольше, чем, например, 10 лет назад.
Лучше бы расширили штат сотрудников скорой помощи, чем "кормить "112.
С подозрением на инсульт из одного приемного отделения больницы(привезли тоже на скорой ) в другую клинику(т.к.нет ни кт, ни невролога) заняло целый час - не было скорой помощи для перевозки.
И это с инсультом! Когда первые часы очень важны.

Отличная оптимизация!!! Как в каменном веке живем!!
Profile CardPM
  0/+3  
Eugene.Dark
post Jan 27 2023, 17:15 
Отправлено #99


Активный

Сообщений: 1 855
Из: Chuvashia



Цитата(manily @ Jan 27 2023, 15:12)
Совершенно бесполезная служба.
***
*

Абсолютно с Вами согласен.
Совсем недавно, до НГ, поздно вечером обратил внимание на лежащего мужчину около ТЦ (около 10 вечера было).
Смотрю, вроде и одет нормально, но сильно побитый.
Дай, думаю, хорошее дело сделаю - позвоню 112. Таки-ж, там, стали выпытывать у меня все анкетные данные.
Я и послал их "мысленно". Ну его к чёрту. А то ещё приписали бы мне сие происшествие с "пациентом".
Звоню 103. Не с первого раза, но взяли. Сообщил о данном "пациенте". На их такую-же попытку собрать анкетные данные - сказал, что не я заболел. Я - прохожий.
На всякий случай остался рядом. Минут через 5 бригада подъехала и забрала того "пациента".

З.ы.: эта история не обеляет "103" - раз-на-раз не приходится. Зависит от принимающего звонок диспетчера. Ну и.. от его "удачи"... (а то и дебилы могут позвонить - побаловаться)


--------------------
...
Profile CardPM
  0/+1  
Eugene.Dark
post Jan 27 2023, 17:17 
Отправлено #100


Активный

Сообщений: 1 855
Из: Chuvashia



З.ы.: с таким успехом телефонных мошенников в России можно ожидать в отдалённом будущем подмену номера 112. И вместо ожидания помощи звонящий может получить кредит...

--------------------
...
Profile CardPM
  0/+1  
News
post Jan 31 2024, 13:40 
Отправлено #101


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



На номер «112» в Чувашии в среднем поступает более 2,6 тысячи вызовов в сутки

Эта цифра заметно выросла по сравнению с прошлым годом.

Фото из архива
Фото из архива

Как рассказали вчера на учебно-методическом сборе по подведению итогов работы экстренных служб, в 2023 году центром обработки вызовов службы «112» было принято 947 480 телефонных звонков, в среднем – более 2,6 тыс. в сутки.

Для сравнения, в 2022-м на «112» поступило 727 786 звонков.

Нельзя сказать, что показатель увеличивается каждый год, потому что в 2021-м вызовов было больше, чем в 2022-м – 761 310 (снижение на 4,4 %).

Возвращаясь к 2023 году – отмечено, что в рамках информационного взаимодействия в службы экстренного реагирования (полицию, скорую медицинскую помощь, пожарно-спасательную и газовую службы, «Антитеррор» и ЕДДС) было направлено 392 753 обращения (41,5 % от общего количества всех поступивших обращений).



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -1/0  
mikhalichracer
post Jan 31 2024, 13:52 
Отправлено #102


Активный

Сообщений: 1 292
Из: Чебоксары



А остальные 58,5% куда делись?
Или об одном и том же в одно соединяют и передают лишь первое?

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Jan 31 2024, 16:46 
Отправлено #103


Активный

Сообщений: 6 248



Цитата(manily @ Jan 27 2023, 15:12)
Совершенно бесполезная служба.
Ну какая же она экстренная??? если нужно подробно рассказать о ситуации, полностью указать свои данные и только потом переключают на скорую, где снова приходиться дублировать сказанное.
Сколько драгоценного времени упускается!!!
особенно когда можно в это время начать оказывать действительно экстренную первую помощь.
*

Десять лет прошло - ничего не изменилось похоже. Какой смысл звонить в 112, когда можно сразу позвонить в нужную службу?

--------------------
)))
Profile CardPM
  -2/+2  
topdimex
post Jan 31 2024, 21:36 
Отправлено #104


Эксперт

Сообщений: 705



Пример кто как срабатывает при экстренном случае и чем это все закончилось
Profile CardPM
  0/+1  
Konst.a
post Jan 31 2024, 22:54 
Отправлено #105


Активный

Сообщений: 3 596



Цитата(News @ Jan 31 2024, 13:40)
в 2023 году центром обработки вызовов службы «112» было принято 947 480 телефонных звонков

Это почти каждый житель республики звонил, включая младенцев? Или кто-то злоупотребляет?

Сообщение отредактировал Konst.a - Jan 31 2024, 22:55
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения