Мой отец умер в канун нового года - замёрз не дождавшись помощи от 112. Мы получили распечатку телефонных разговоров и судя по распечатке он 4 минуты вел разговор, а помощи не дождался. А записи разговоров у них хранятся не долго, восстановить картину нам не удалось. Так что делайте выводы...
Сообщение отредактировал Exeland - Oct 6 2017, 10:49
Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка Анна Кузнецова и Министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимир Пучков на рабочей встрече договорились о сотрудничестве при разработке единого телефона поддержки семей по номеру 117, сообщается во вторник на сайте детского омбудсмена. «Нам интересен опыт реализации системы 112, используемой МЧС сегодня. На данный момент по этому номеру можно обратиться в самые востребованные службы экстренного реагирования. К сожалению, вопросы семейной проблематики не предполагают подобной формы обращений», – заявила Кузнецова на встрече. Детский омбудсмен представила главе МЧС концепцию социального навигатора – единого телефона, позвонив по которому можно будет оперативно получить помощь в разрешении детских и семейных проблем. Целями данного проекта также являются усиление межведомственного сотрудничества и согласование мер, предпринимаемых в сфере поддержки института семьи. По словам Пучкова, в ближайшее время будет определен список пилотных регионов, где может быть запущена единая телефонная линия по номеру 117. Кузнецова впервые представила идею социального навигатора на личной встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным накануне Международного дня защиты детей.
Сегодня ночью я точно понял - 112 замена службе 09. Не более чем! Ночью "загуляла" электросеть в микрорайоне (мощно гуляла). Позвонил туда - дали номер дежурного администрации города - там дали номер ...ещее хз кого... Классная телефонная справочная служба...
Сообщение отредактировал дядя Ю. - Jan 13 2018, 18:34
Подтверждаю что служба 112 гнилая контора живущая за наш с вам счёт и нормально не исполняет свои обязанности. Случилось дтп , решили позвонить в 112, они дали номер якобы ГИБДД , а они даже не знают что номер в ГИБДД изменился на другой. Тот что дали уже принадлежит МВД.
Сегодня ночью я точно понял - 112 замена службе 09. Не более чем! Ночью "загуляла" электросеть в микрорайоне (мощно гуляла). Позвонил туда - дали номер дежурного администрации города - там дали номер ...ещее хз кого... Классная телефонная справочная служба...
Так написано же
Цитата
вызова экстренных оперативных служб
Это скорая, пожарные и МЧС. То, что у вас нет света им все равно. В следующий раз звоните им, когда интернет отключится. Коли не помогут, сразу же пишите жалобу в прокуратуру и президенту.
Цитата(Evgeniy5 @ Jan 14 2018, 10:29)
Подтверждаю что служба 112 гнилая контора живущая за наш с вам счёт и нормально не исполняет свои обязанности. Случилось дтп , решили позвонить в 112, они дали номер якобы ГИБДД , а они даже не знают что номер в ГИБДД изменился на другой. Тот что дали уже принадлежит МВД.
ДТП с жертвами или бампер поцарапали? Если второе, то читайте выше.
Сообщение отредактировал BratVredina - Jan 14 2018, 12:10
Случилось дтп , решили позвонить в 112, они дали номер якобы ГИБДД , а они даже не знают что номер в ГИБДД изменился на другой. Тот что дали уже принадлежит МВД.
Так написано же Это скорая, пожарные и МЧС. То, что у вас нет света им все равно.
Где написано же? А полиция, а газовая служба, а электросети? И так то... Цели создания системы-112 Основными целями создания системы-112 в Российской Федерации являются: • организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»; • организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях); • реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза. И так то я не могу знать, что происходит с электричеством - а вдруг это следствие или даже причина (пожара, преступления, стихийного бедствия)...
Цитата(BratVredina @ Jan 14 2018, 12:09)
В следующий раз звоните им, когда интернет отключится. Коли не помогут, сразу же пишите жалобу в прокуратуру и президенту.
Евгений Ваганович? Извините, не признал сразу...
Сообщение отредактировал дядя Ю. - Jan 14 2018, 21:40
В первом посте.Я выделил жирным и увеличенным шрифтом в своем сообщении выше. Но для вас я еще раз продублирую:
Цитата
для вызова экстренных оперативных служб
Вы сами это несколько раз написали. Или вы то, что копируете не читаете тоже?
Цитата(дядя Ю. @ Jan 14 2018, 21:34)
И так то я не могу знать, что происходит с электричеством - а вдруг это следствие или даже причина (пожара, преступления, стихийного бедствия)...
А вдруг отключение интернета следствие ядерного удара США по вашему провайдеру?
Цитата(дядя Ю. @ Jan 14 2018, 21:34)
Евгений Ваганович? Извините, не признал сразу...
Что же вы, батенька? Я для чего по телевизеру выступаю, чтобы вы меня не узнавали? Я советую купить книгу с моими избранными шутками, дабы впредь вы могли избежать таких казусов.
На номер 112 звонят около двух с половиной тысяч раз за день
Если в конце прошлого года операторы системы-112 принимали по 600-800 звонков в день, то сегодня это число увеличилось в 3-4 раза, сообщает ГКЧС по Чувашии. За шесть месяцев этого года было принято около 600 тысяч телефонных обращений.
Название фотоотчёта
Чаще всего за месяц вызывали скорую медицинскую помощь (22 389 звонков) и полицию (13 475). Звонки в ЕДДС — 7 249, противопожарную службу — 4 482.
ГКЧК напоминает, что в 112 не нужно обращаться за справкой или консультацией. И уж тем более этот телефон не предназначен для ложных вызовов, шутки или хулиганства.
Набирать номер 112 стоит: если вы стали очевидцем или участником события, в котором необходима экстренная помощь или возникла реальная угроза жизни или здоровью человека, имуществу или окружающей среде.
Если вы стали участником или очевидцем происшествия, в котором необходима помощь сразу нескольких экстренных служб: медиков, пожарных, полиции, спасателей, служб антитеррора или газовой службы, звонить также стоит по номеру 112. Всю информацию о ЧП получат единовременно все компетентные службы, а вам не придется по нескольку раз объяснять одно и то же.
До номера «112» можно дозвониться со стационарного телефона, мобильного телефона, в том числе и с телефонов, не имеющих SIM-карту.
ГКЧК напоминает, что в 112 не нужно обращаться за справкой или консультацией.
Так они ж сами только и способны, что справку дать или проконсультировать. Понадобилось экстренную службу вызвать, а номер у своего мобильного оператора не помню. Ну, набрал "112". А мне в ответ - а зачем вы нам звоните, перезвоните в саму службу, номер вот такой-то. Почему эти бездельники не могут сами принять или хотя бы перенаправить вызов - неизвестно. Для чего тогда их содержат? Еще и дозвониться до них - как в городскую администрацию после одиннадцати.
Года 4 назад было. Осень, на улице очень холодно, время около 9 вечера, темно. Возле тротуара спал вполне прилично одетый мужчина в ветровке, алкоголем не пахло (все-таки пьяный был, как понимаю), еле шевелился иногда, на попытки разбудить не реагировал. Чье это ведомство я не знала. Напротив увидела Управление ГИБДД - зашла, подошла к гаишникам - они посмотрели на меня квадратными глазами, уточнили, не на дороге ли и перенаправили в кабинку дежурной части в углу. Дежурный отвлекся от своих дел, выслушал, сказал, мол, сейчас придем разберемся и продолжил что-то говорить по телефону. Вернулась на место, жду. Простояла минут 20 - никого. Решила позвонить 112 - там-то точно зарегистрируют звонок. Ответила девушка. Я коротко описала ситуацию, назвала свои данные. Долго пришлось объяснять свое местоположение. Улица Богдана Хмельницкого, тротуар возле кладбища, нахожусь ближе к углу со стороны залива. Ориентиры - напротив через дорогу заправка и здание ГИБДД. Девушка психовала и не могла понять, где я нахожусь, спрашивала номера домов. В итоге она спросила, далеко ли вход на кладбище. Ответила, что, в принципе, вход вижу, не очень далеко. Выслали наряд. Потом оператор перезванивает и говорит, что нет никого у входа, что я лгу. Я снова начала описывать, где нахожусь. Тут заметила фонарики - полиция шла за деревьями и забором по кладбищу со стороны Фучика - подошла. Им, как оказалось, сказали, что на входе лежит - без ориентиров совсем. Пояснили, что вызывать надо сразу скорую, теперь она с такими пьяными разбирается. Нормальные вежливые ребята, сами уже туда позвонили, оформили документы. Как понимаю, человек все-таки умер потом - следователь звонил через какое-то время. Интересно, сейчас так же операторы не ориентируются в городе? А если бы ребенок о помощи просил?
Сообщение отредактировал Nyctea_Scandiaca - Jul 5 2018, 15:01
Nyctea_Scandiaca, операторы могут быть так-то и не из нашего города. колл-центр в кажный город не повпихуешь. также как и с такси, постоянно то в ёбург попадешь, то в нижний, то еще куда... ну и надо учитывать что не каждый сотрудник имеет соответствующую географически-пространственную разумность - набирают-то сотрудников колл-центра, а не многосторонне развитого специалиста... жаль кончено, но тут лучше как д-лу объяснять, максимально четко-параллельно-перпендикулярно с минимальным набором элементов - "рядом перекрестие таких-то улиц, жду там" и то перепутают...
Nyctea_Scandiaca, операторы могут быть так-то и не из нашего города. колл-центр в кажный город не повпихуешь. также как и с такси, постоянно то в ёбург попадешь, то в нижний, то еще куда... ну и надо учитывать что не каждый сотрудник имеет соответствующую географически-пространственную разумность - набирают-то сотрудников колл-центра, а не многосторонне развитого специалиста... жаль кончено, но тут лучше как д-лу объяснять, максимально четко-параллельно-перпендикулярно с минимальным набором элементов - "рядом перекрестие таких-то улиц, жду там" и то перепутают...
Так-то да, но хотя бы передать 2 ориентира местным сотрудникам можно? Неужели у них есть возможность только точку на карте поставить, без комментариев?
Nyctea_Scandiaca, сильно зависит от системы взаимодействия, обученности операторов, опыта и множетва остальных человеческих факторов.
очень часто пользуюсь Яндекс-такси ибо там можно поставить точку "куда приехать" вместо не всегда идеально подходящего адреса. но один раз и тут наколлся - водитель приехал по подставившемуся ближайшему адресу, а не по точке, потому как на точку приезда он внимания не обращает - заказчики редко точку ставят правильно...