Подходящий темы через поиск на нашел, сделаю собственную)) Вопрос в том, что есть сейчас свободные деньги (около 350к) и я хочу снегоход для нормальных выездов на рыбалку, охоту да и просто прокатится под настроение. В этом вопросе я не силен, из всего прочитанного понял только, что мне нужен утилитарник - горники и туристы не под мои запросы. Вот что можно взять на озвученный бюджет? Желательно новое и от хорошего бренда, с которым проблем по ремонту не будет.
Мне вот этот больше всех понравился, Arctic Cat BEARCAT 570 XT (2014).
Такой же Кот есть в упрощенном варианте, без стартера, пассажирской рессоры и подножек. http://www.sumeko.ru/Snow/2014/Utility/BC570XTE/ Известный бренд и цена вроде как сладкая. Я себе хочу брать, нового года дождусь, авось какие распродажи будут. Народ хвалит, хороший агрегат.
--------------------
XT Советую покупать годовалым с пробегом до 1000 км, в таком варианте он уже потеряет основную стоимость и продать его через год можно будет с минимальными потерями. А желание продать возникнет.
Купив снегоход, желание ездить на рыбалку, сменится на желание ездить каждый день, куда угодно и с кем угодно. Через год катания на ХТ станет скушно.
Плюсы ХТ Надежность с большой буквы. Завел и поехал. Обслуживание раз в год и все. Минусы большая масса, огромный расход до 30 л. на 100км , никакая управляемость.
Конкуренты в Чебоксарах: БРП Скандик.
Скандик ВТ 550 значительно полегче и получше управляется. Теоретически должен быть меньше расход, точно не замерял.
Ямаху викинг не смотрите, это прошлый век. Снегоход для работы, а не для удовольствия.
Не забудьте, что нужны обязательно "тракторные" права, без которых
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
и
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
Сможете подсказать куда необходимо обращаться за "тракторными" правами? А также, снегоходы нужно регистрировать в каком-то ..надзоре. Подскажите, пож-ста координаты, если в курсе.
--------------------
Сможете подсказать куда необходимо обращаться за "тракторными" правами? А также, снегоходы нужно регистрировать в каком-то ..надзоре. Подскажите, пож-ста координаты, если в курсе.
ГОСТЕХНАДЗОР ЧУВАШИИ. В прошлом году сидели в здании УКК НИВА на 4-м вроде этаже. Это рядом с остановкой Кривова. главный там Старший государственный инспектор - начальник государственной инспекции гг. Чебоксары, Новочебоксарск - Еландаев Евгений Викторович 8 (8352) 45-72-43; 64-22-51 внутренний: 6106 gtn_cheb@cap.ru
На днях пойду делать техосмотр на 13-14 год, отпишу что да как.
А чё ржать, реально ведь старьё. Ямаха даже в сравнении с Котом выглядит, как автомобиль Победа против современного Ягуара. К внутренней начинке в меньшей степени относится, но дизайн просто вырвиглазный.
--------------------
А чё ржать, реально ведь старьё. Ямаха даже в сравнении с Котом выглядит, как автомобиль Победа против современного Ягуара. К внутренней начинке в меньшей степени относится, но дизайн просто вырвиглазный.
Ну вот Артем и ответил уже.
Цитата(Arrrrrrrtem @ Nov 25 2013, 22:23)
Теперь читаем сообщение ТС и понимаем, что на Победе на охоту и рыбалку гораздо надежнее вырваться, чем на Ягуаре))) Тем более что речь про сравнимую по надежности внутреннюю начинку обоих экземпляров))) ..
Надежный, не прихотливый снежик. Не будет на ремонтах и обслуживании стоять. Уж можно самому прошприцевать. Еще подшипники меняли, так же сами, ну и сейчас спидометр не работает, ну и фиг с ним, там за превышение не остановят.
Не нравиться дизайн-добавьте картинку на крышку, пусть глаз веселит.
--------------------
Я спорить не буду. Благо откатал почти на всем модельном ряде БРП, популярных АК, Поларис, Ямаха. Из БРП, если бы в деньгах вопроса не было, для рыбалки взял 49 RANGER 600HO E-TEC. Отличный утилит с повадками кросса. Рыбаков с деньгами советую присмотреться.
У АК такого аналога нет. В тоже время многие мои знакомы гоняют на 570 ХТ и других снегоходов видеть не хотят.
У полариса я не видел "рыбацких" снегоходов, может просто не популярны они у нас.
У Ямахи утилиты какие-то не проработанные, вроде едут, но удовольствия нет.
Все это мои впечатления от тестдрайва снегоходов.
Для потенциальных клиентов приведу еще несколько аргументов для Чебоксар:
1. У Экстрима побольше склад наличия, чем у Ямахи. У Экстрима больше технических возможностей для ремонта снегохода. Ямаха имеет один бокс. Оба магазина имеют хороших технических специалистов. 2. Цены примерно одинаково высоки у обоих дилеров. Субъективно Игорь легче дает скидки, чем Любомир 3. На АК много народных умельцев в гаражах, БРП придется вести в экстрим. 4. Если искать не ходовые запчасти, у АК бывает, что запчасти для Вас будут изготавливать на заводе, сезон потерян. У БРП в Европе есть практически все запчасти.
Предположу, что примерно БРП это БМВ, а АК это Тойота
Спорить не хочу, оба бренда мировые лидеры, я изложил лично свои впечатления.
Эх. два года назад за 291 в сезон Вы мне отдавали ... 570 ХТ был 400, потом 350 (50-и летний), в этом году снова 400. Хотя трудно сказать, какой снегоход должен быть дороже.
Кстати у меня знакомый, на 550 с 40-й гусеницей на рыбалке еще и друзей на санях катает, тоже очень доволен, 2к пробег ремень родной
Викинг не любит теплую погоду, можешь клин поймать, случаи были А на АК 570 можно хоть в +5 топить. Судя по видео Любомира, БРП и в +25 неплохо себя чувствует, хотя сомневаюсь что 550 долго проработает при такой температуре без доработок.
При всём уважении к рекламодателям, сообщения, носящие коммерческий характер, удалены. Пользователей, которых заинтересовали конкретные модели или появились какие-либо вопросы по их характеристикам, прошу писать в их соответствующие темы. Модератор.
А чё ржать, реально ведь старьё. Ямаха даже в сравнении с Котом выглядит, как автомобиль Победа против современного Ягуара. К внутренней начинке в меньшей степени относится, но дизайн просто вырвиглазный.
Уже два года езжу на викинге на рыбалку. С вашего мнения и мне смешно. Самый надежный и простой снежик. Рабочая лошадка рыбака/ охотника. Расход с загрузкой 250 кг около 15-18 литров. Скорость по Волге 40-60 км. Быстре и не надо. Как то пролетел с тороса метров 15. Простота начинки дает надежность и ремонтопригодность. Встать одному ночью посреди волги - нет уж. Рыбалка это не покатушки в компании 4-7 товарищей на снежиках. Тут надежность самое главное.
Сообщение отредактировал medvn - Nov 28 2013, 22:36
--------------------
- Бойцы! Грозные альбатросы революции! Еще не уничтожен враг,еще крадется по темным закоулкам нашей Родины черная измена,еще появляются на ее многострадальном теле подлые,змеиные укусы!Но мы всегда на страже!