Одни из самых популярных ведущих : Антон Самсонов, Дамир Садртдинов, Борис Корсунский и Игорь Пугачёв объединили свои усилия для создания лучших праздников!!!
Сообщение отредактировал event-manager - Feb 15 2014, 10:59
- Ведущих - Dj's - Звуковое оборудование - Световое оборудование - Подбор артистов - Услуги координатора на празднике - Создание эксклюзивных сценариев - Подбор места проведения - Оформление - Работа с подрядчиками - Оптимизация праздничного бюджета - СКИДКИ на аренду кафе, работу артистов и специалистов - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА "ПОД КЛЮЧ"
В настоящее время 90% европейских свадеб организованно свадебными агентствами. В России мода на организацию свадьбы профессионалами пришла сравнительно недавно.
К сожалению, до сих пор остался стандартный шаблон свадьбы – свадьба превращается в обычное гулянье. А каждой невесте хотелось бы, чтобы это был незабываемый, красивый, романтичный и элегантный вечер.
Многие пары думают, что обратиться в свадебное агентство это очень дорого. Гонорар за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета свадьбы. Компания АРТЕФАКТ имеет отличные отношения со многими кафе и ресторанами города. Только, обратившись к нам, вы сможете получить хорошую скидку на банкетное меню. А также у нас есть скидки на работу артистов и других специалистов.
Кроме этого свадебный организатор уже на первой встрече грамотно рассчитает бюджет вашей свадьбы, исходя из ваших пожеланий. По опыту многих пар, которые решили организовать свадьбу самостоятельно, в среднем на организацию свадьбы в итоге ушло на 15-25% больше, чем рассчитывали. Не говоря уже о потраченных нервах, времени и сил.
Почему следует обратиться за организацией свадьбы в АРТЕФАКТ? - гарантия качества услуг - отличный сервис - индивидуальный подход к каждому клиенту - скидки в кафе, ресторанах, на работу специалистов только для наших клиентов
Позвоните по телефону 21-01-45 и запишитесь на бесплатную консультацию по организации вашей свадьбы. Уже на первой встрече мы составим бюджет свадьбы, учитывая ваши пожелания.
Сообщение отредактировал event-manager - Nov 14 2013, 19:38
Большинство пар предпочитает готовиться к свадьбе заранее. Одни начинают с встреч с ведущим. Другие в первую очередь озадачены поиском банкетного зала на свадьбу. Третьи выбирают свадебные наряды. Четвертых волнует, как все украсить. Каждая пара индивидуальна, все готовятся по разному.
Свадьба Романа и Марины 18 января 2014 года. Романтичная, жизнерадостная и любящая пара! Поздравляем ребят с днем свадьбы!
Благодарим всех, кто принимал участие в создании этого прекрасного дня.
Организатор: АРТЕФАКТ event company, Кузичкина Оксана Ведущая на банкете: Вика Руссакова Видео: PRO SHOW GROUP, Алексей Карзанов Фото: Алексей Исаев Фокусник: Андрей Петров Декор: Константин Павлов Флорист: Фитолайн Кондитер: Мария Кудри Романтичная, жизнерадостная и любящая пара. Поздравляем ребят с днем свадьбы!
Благодарим всех, кто принимал участие в создании этого прекрасного дня.
Организатор: АРТЕФАКТ event company, Кузичкина Оксана Ведущая на банкете: Вика Руссакова Видео: PRO SHOW GROUP, Алексей Карзанов Фото: Алексей Исаев Фокусник: Андрей Петров Декор: Константин Павлов Флорист: Фитолайн Кондитер: Мария Кудри
3. Добавить ваше лучшее фото в конкурсный альбом http://vk.com/album-58836999_186604830. В альбоме в описаниях к фотографии напишите, как вас зовут, сколько вы вместе, и чем ваша пара отличается от других. Победит пара которая наберет больше всех лайков под их фотографией, могут голосовать участники группы.
(Выполнение условий будет проверяться) Главный приз сертификат на оказание услуг организации свадьбы «под ключ» (стоимость от 30 тыс. рублей) Победитель будет выбран 14 февраля! Всем желаю удачи!:)
Свадьба Владимира и Людмилы 18 января 2014 года. Трогательная, романтичная и любящая пара. Поздравляем эту замечательную пару с прекрасным днем! Счастья вам!
Огромная благодарность всем, кто принимал участие в подготовке к свадьбе.
Организатор: АРТЕФАКТ event company, Кузичкина Оксана Ведущий на банкете: Борис Корсунский Видео: PRO SHOW GROUP, Евгений Кочергин Фото: Андрей Амирханян Фокусник: Андрей Петров Ведущая выездной регистрации: Элла Волкова Декор: Галина Алексеева Флорист: Анастасия Кузьмина Кондитер: Мария Кудри
АРТЕФАКТ предлагаем услуги по организации и оформлении выездной регистрации. Вы можете заказать у нас только оформление выездной регистрации или организацию регистрации полностью.
ОФОРМЛЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ. - помощь в подборе цветового сочетания и стиля оформления, идеи - монтаж и демонтаж необходимого оборудования и аксессуаров
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ. - оформление выездной регистрации - подбор ведущей (-его) выездной регистрации - поиск дополнительных артистов для развлечения гостей, живая музыка - организация всех необходимых встреч со специалистами - помощь и советы по выбору места проведения выездной регистрации - организация фуршета на выездной регистрации, горка из шампанского - решение возникших, дополнительных задач - написание клятвы молодоженов, сценария
При комплексной организации проводим репетицию выездной регистрации.