"Р.М. ТЕЛЕКОМ предоставляет для компаний и частных лиц, расположенных в Москве и Подмосковье - доступ в Интернет по выделенным линиям со скоростью до 1 Гбит/сек" 1. Вы сравниваете "теплое" с "мягким". Судя по всему, Вы даже не знаете как к вам физически в дом приходит Интернет. 2. Услуги для юр. лиц и физ. лиц всегда имели и имеют разную стоимость и класс обслуживания.
Дело в том, что в нескольких последних постах данной темы были комментарии о компаниях интернет-провайдерах Подмосковья и Йошкар-Олы. Кого Вы, 2D, имеете в виду, говоря "их"?
Вот! Добрались до самого интересного. Отвечу на весьма забавный вопрос товарища chip&deil - Да, живы, и живее многих конкурентов. Даже смущает немного - насколько нужно быть "узким" специалистом, чтобы не видеть ничего "дальше своего носа"
А теперь по существу. Компания ВИП-технологии запустила свою сеть БШПД в коммерческую эксплуатацию в начале 2007 года. По итогам 2008-го года клиентская база увеличилась на 300% по сравнению с аналогичным периодом 2007-го года. Во итогам первого квартала 2009-го года, тенденции роста НЕ снижаются. ВИП-технологии всегда предлагает своим клиентам высочайший класс обслуживания и качество предоставляемых услуг.
2-D, если Вы не в курсе, то это коммерческая тайна, причем практически в любой компании, именно поэтому мне позволили лишь указать процентное соотношение. А если Вы в ответ приведете какую-нибудь тему на форуме, где обсуждается кол-во клиентов интернет-провайдеров Чебоксар, то скажу Вам, что эти данные безнадежно устаревшие и не отражают ни количество "действующих" договоров, ни, тем более, реальных темпов роста компании.
У беспроводных операторов есть своя безусловная ниша на рынке - это корпоративные клиенты в районах, где невозможен иной способ подключения, либо он плохого качества (медный кабель). На рынке частного ШПД иллюзии о БШПД практически развеялись ("Голден Wi-Fi" фактически признан провалом).
У беспроводных операторов есть своя безусловная ниша на рынке - это корпоративные клиенты в районах, где невозможен иной способ подключения, либо он плохого качества (медный кабель). На рынке частного ШПД иллюзии о БШПД практически развеялись ("Голден Wi-Fi" фактически признан провалом).
Именно так. Alexb, вы абсолютно правы. ВИП-технологии именно нишевой игрок на рынке связи,и не стремимся к массовости, поэтому и в названии есть "ВИП" - для ВИП клиентов . Перед теми, кому не нравятся цены, извиняемся, работаем для тех кому нужно качество, и надёжная связь там где её не могут дать другие. Кроме того наш wifi тоже для ВИП клиентов, на массовый рынок не расчитываем, а конечная цель - строительство сети wimax в населенных пунктах Чувашской республики.