В 2018 году «Ростелеком» проложил оптику до 104 медучреждений Чувашии
В 2018 году «Ростелеком» построил оптические линии связи до 104 лечебно-профилактических учреждений в районах Чувашии. Для этого компания проложила 900 километров оптики. Созданная инфраструктура позволит повысить качество и доступность медицинских услуг и внедрить в лечебный процесс телемедицинские технологии.
Название фотоотчёта
Александр Дудин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Чувашской Республике: «Качественный интернет с широким каналом передачи данных – необходимое условие для развития телемедицины и эффективного взаимодействия врача и пациента, даже если они находятся в сотнях километров друг от друга. Теперь жители отдаленных сел и деревень смогут получать консультации профильных специалистов онлайн, не выезжая из своего населенного пункта, а медработники – проводить дистанционные консилиумы и пользоваться общими базами данных».
Надежда Владимирова, заведующая Именевским фельдшерско-акушерским пунктом: «Наш фельдшерско-акушерский пункт обслуживает деревни Именево, Шорги, Серткасы и Чумаши Красноармейского района. В них проживает 420 человек. Благодаря высокоскоростному интернету и телемедицинским технологиям у нас появилась возможность оказывать сельчанам качественную врачебную помощь. Первая онлайн-консультация со специалистами республиканских лечебных учреждений прошла 18 октября, и с этого дня встречи в сети проводятся довольно часто».
С помощью интернета медики могут дистанционно повышать квалификацию, работать в единой государственной информационной системе здравоохранения и вести электронные истории болезни. Телемедицинские технологии позволяют им отслеживать поступления в районные аптеки рецептурных лекарственных препаратов, обмениваться большими объемами данных и консультироваться со специалистами ведущих учреждений здравоохранения онлайн.
С осени 2017 года «Ростелеком» построил оптические линии связи до 141 лечебно-профилактического учреждения Чувашии. Благодаря построенной инфраструктуре подключить современные цифровые услуги и сервисы также могут местные жители и организации.
г. Чебоксары, ул. Ф.Гладкова. Оптику "обещают" с весны 2012 года
Оптика в ростелекоме ничем от обычной сети не отличается.У меня оптика.Обещания РТ о том,что оптика решает проблему перегрузки сетей полная лажа.Так же виснет инет и вылетает.ТВ отвратительного качества.До HD даже не дотягивает.У меня мегого качество показывает отличное,а РТ даже близко не лежало.Что б оптика давала пользу,надо мощности соответствующие нагрузкам предоставлять.А они щемят в качестве.Так что,надо ли оно вам.У меня ситуация патоовая.Монополист РТ.Нет альтернативы.Поэтому сижу и терплю.А так,ушел бы не задумываясь.Санкт-Петербург.Но ,думаю и в Чебоксарах тоже самое.
Оптика в ростелекоме ничем от обычной сети не отличается.У меня оптика.Обещания РТ о том,что оптика решает проблему перегрузки сетей полная лажа.Так же виснет инет и вылетает.ТВ отвратительного качества.До HD даже не дотягивает.У меня мегого качество показывает отличное,а РТ даже близко не лежало.Что б оптика давала пользу,надо мощности соответствующие нагрузкам предоставлять.А они щемят в качестве.Так что,надо ли оно вам.У меня ситуация патоовая.Монополист РТ.Нет альтернативы.Поэтому сижу и терплю.А так,ушел бы не задумываясь.Санкт-Петербург.Но ,думаю и в Чебоксарах тоже самое.
Для уточнения информации по вашему вопросу, укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.
Оптика в ростелекоме ничем от обычной сети не отличается.У меня оптика.Обещания РТ о том,что оптика решает проблему перегрузки сетей полная лажа.Так же виснет инет и вылетает.ТВ отвратительного качества.До HD даже не дотягивает.У меня мегого качество показывает отличное,а РТ даже близко не лежало.Что б оптика давала пользу,надо мощности соответствующие нагрузкам предоставлять.А они щемят в качестве.Так что,надо ли оно вам.У меня ситуация патоовая.Монополист РТ.Нет альтернативы.Поэтому сижу и терплю.А так,ушел бы не задумываясь.Санкт-Петербург.Но ,думаю и в Чебоксарах тоже самое.
Здравствуйте, Michael! Озабочены сложившейся ситуацией Мы хотели бы помочь в решении вопросов с плохим качеством услуг. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в личных сообщениях в соц сетях (например ВКонтакте https://vk.com/rostelecom). Обязательно поможем!
Здравствуйте, Michael! Озабочены сложившейся ситуацией Мы хотели бы помочь в решении вопросов с плохим качеством услуг. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в личных сообщениях в соц сетях (например ВКонтакте https://vk.com/rostelecom). Обязательно поможем!
Связывался.Не помогает.Каждый раз одно и то же.Типа много роутеров на одной волне и перегрузка с помехами.И вайфай не лрвит.Тысяча отмазок и ростелеком не виноват...
Связывался.Не помогает.Каждый раз одно и то же.Типа много роутеров на одной волне и перегрузка с помехами.И вайфай не лрвит.Тысяча отмазок и ростелеком не виноват...
Действительно, в ситуации с WiFi сетями может портиться находящимися рядом роутерами, т.к. зачастую их мощности более, чем достаточно, и происходит наложение радиоволн, поэтому гарантировать стабильную связь при таком подключении мы, к сожалению, не можем Расскажите, пожалуйста, а по кабелю с интернетом также проблемы? Также вы обмолвились про ТВ. Мы хотели бы всё тщательно разобрать и помочь. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в личных сообщениях в соц сетях (например ВКонтакте https://vk.com/rostelecom).
Действительно, в ситуации с WiFi сетями может портиться находящимися рядом роутерами, т.к. зачастую их мощности более, чем достаточно, и происходит наложение радиоволн, поэтому гарантировать стабильную связь при таком подключении мы, к сожалению, не можем Расскажите, пожалуйста, а по кабелю с интернетом также проблемы? Также вы обмолвились про ТВ. Мы хотели бы всё тщательно разобрать и помочь. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в личных сообщениях в соц сетях (например ВКонтакте https://vk.com/rostelecom).
Служба поддержки написала,что wink некорректно работает с ТВ Самсунг из-за плохой совместимости ОС телевизора и после обновления прошивки ТВ ситуация изменится.Новая версия прошивки вышла,но Winks так де нестабильно работет.Зависает,переключения между каналами (программами происходит около минуты.Иногда зависает и приходится выходить из приложения и снова запускать его и икать нужный канал.Отвратительные впечатления.При нормальной скорости интернета умудряется зависать.
Служба поддержки написала,что wink некорректно работает с ТВ Самсунг из-за плохой совместимости ОС телевизора и после обновления прошивки ТВ ситуация изменится.Новая версия прошивки вышла,но Winks так де нестабильно работет.Зависает,переключения между каналами (программами происходит около минуты.Иногда зависает и приходится выходить из приложения и снова запускать его и икать нужный канал.Отвратительные впечатления.При нормальной скорости интернета умудряется зависать.
В какую службу поддержки обращались? Рекомендуем писать на wink@rt.ru , ваше обращение будет попадать напрямую к разработчикам, они зафиксируют все проблемы и примут меры. Мы правда хотим сделать сервис лучше и будем стараться быстро всё исправлять