самый простой вариант тихо мирно отнести все это железо в магазин и написать заявление о возврате уплаченной суммы (ст. 18) в двух экземплярах, в течение 10 дней они обязаны в случае подтверждения брака вернуть уплаченную сумму, но если потребуется экспертиза( то есть установление того кто виноват- покупатель или производитель) то срок может затянуться, но в вашем случае брак виден сразу, сразу думаю понятно что брак изначально заводской, так что никакой экспертизы проводиться не будет, а заключение сервисного центра по моему не являеться экспертизой, ее должны проводить организации у которых есть соответсвующее разрешение.. или написать заявление на обмен (ст. 18), производиться в течение 7 дней, если требуется дополнительная проверка качества(то есть установление наличия недостатка) то срок может быть увеличен до 21 дня.. экспертиза редко когда у нас проводится и подразумевает она что здесь устанавливается виновник возникновения неисправности.. в случае если по результатом экспертизы будет установлено что это покупатель, то он оплачивает стоимость ее проведения , в противном случае за счет продавца.. и стоит она нехилых денег.. от 1000 рублей и выше.. так что это часто и отпугивает и продавцов и покупателей от ее проведения и вопрос обычно решается мирным путем... просто все упирается обычно в то что покупатели хотят обменять или вернуть все сразу же... принес , кинул на прилавок и говорят , давай меняй... хотя закон о защите прав потребителей защищает не тока права потребителей, но и права продавцов... надо просто выждать сроки установленные законом... а если побыстрее то это как с продавцом сойдетесь...
|