3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

14 дней на возврат , на заведомо некачественный товар

Breaker
post Apr 17 2007, 02:01 
Отправлено #31


Россиянин

Сообщений: 803
Из: Москва-Ядрин



самый простой вариант тихо мирно отнести все это железо в магазин и написать заявление о возврате уплаченной суммы (ст. 18) в двух экземплярах, в течение 10 дней они обязаны в случае подтверждения брака вернуть уплаченную сумму, но если потребуется экспертиза( то есть установление того кто виноват- покупатель или производитель) то срок может затянуться, но в вашем случае брак виден сразу, сразу думаю понятно что брак изначально заводской, так что никакой экспертизы проводиться не будет, а заключение сервисного центра по моему не являеться экспертизой, ее должны проводить организации у которых есть соответсвующее разрешение..
или написать заявление на обмен (ст. 18), производиться в течение 7 дней, если требуется дополнительная проверка качества(то есть установление наличия недостатка) то срок может быть увеличен до 21 дня..

экспертиза редко когда у нас проводится и подразумевает она что здесь устанавливается виновник возникновения неисправности.. в случае если по результатом экспертизы будет установлено что это покупатель, то он оплачивает стоимость ее проведения , в противном случае за счет продавца..
и стоит она нехилых денег.. от 1000 рублей и выше.. так что это часто и отпугивает и продавцов и покупателей от ее проведения и вопрос обычно решается мирным путем...
просто все упирается обычно в то что покупатели хотят обменять или вернуть все сразу же... принес , кинул на прилавок и говорят , давай меняй...
хотя закон о защите прав потребителей защищает не тока права потребителей, но и права продавцов... надо просто выждать сроки установленные законом... а если побыстрее то это как с продавцом сойдетесь...


Profile CardPM
  0/0  
Master_man
post Apr 17 2007, 08:55 
Отправлено #32


Постоялец

Сообщений: 259



Люди не парьте чела!!! А ты Port просто отнеси в магаз где брал, и не морочь голову себе, постами опубликованными тут!! А то люди уж неделю блещут своей юридической грамотностью)) А результат неизвестен. поэтому прошу тя ишо раз отпиши - отнес или нет!!!!!

Сообщение отредактировал Master_man - Apr 17 2007, 08:56

--------------------
Никогда не сдавайся))
Если идти все время в одном направдении, в итоге вернешься туда откуда пришел(( Лао Цзы
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Apr 17 2007, 09:34 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары



Evgeniy X в принципе пришли к одному и то му же.
Port21 отнеси ты уже наконец свой свитч, если будут проблемы попробуй позвони 44-80-75 Тимофеев Александр, официальный представитель Д-Линк в Чебоксарах
Profile CardPM
  0/0  
sir.911
post Apr 17 2007, 11:58 
Отправлено #34


Эксперт

Сообщений: 687
Из: Москва-Чебоксары



Цитата(Breaker @ Apr 17 2007, 03:01)
просто все упирается обычно в то что покупатели хотят обменять или вернуть все сразу же... принес , кинул на прилавок и говорят , давай меняй...
хотя закон о защите прав потребителей защищает не тока права  потребителей, но и права продавцов... надо просто выждать сроки установленные законом... а если побыстрее то это как с продавцом сойдетесь...
*


+1
меня всегда раздражало, то, что покупатели как маленькие дети настаивают на своем и не хотят прочитать несколько страниц закона ...
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: