3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

14 дней на возврат , на заведомо некачественный товар

Port21
post Apr 10 2007, 06:30 
Отправлено #1


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



Описываю ситуацию: был куплен KVM-свитч D-Link DKVM-2U(это такая штука для управления двумя компьютерами с одной мышки и клавиатуры) в одной из известных чебоксарских компьютерных фирм. Изделие не работало нормально, при подключении клавиатуры блокировалась наглухо и мышка, после замены клавиатуры на другую выяснилось- что из-за свитча мышь реагирует на нажатие только со второго раза, клавиатура "проглатывает" цифры и буквы. После общения с сапппортом D-Link выяснилось , что этот аппарат был с некачественной прошивкой, прошивка однократная и не прошивается и вообще продукт устарел. D-Link производит обмен этих аппаратов по гарантии на аппараты с новой прошивкой KVM-221, где эта проблема решена.
В связи с этим вопрос: могу ли в течение 14 дней заменить этот заведомо некачественный проданный мне товар на другой в магазине или получить деньги, не мотаясь по экспертам и сервисным центрам и доказывая, что я не верблюд?

Сообщение отредактировал Port21 - Apr 10 2007, 08:01
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Apr 10 2007, 07:16 
Отправлено #2


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 228



Если вы купили как юридическое лицо, то закон о Защиет прав потребителей на вас не действует.
Проблема с бракованным товаром решается в любом случае: либо посредством ремонта, либо посредством замены брака на исправный, либо посредством расторжения договора купли-продажи.

p.s. срок 14 дней используется для замены КАЧЕСТВЕННОГО товара на равноценный в случае если вас не устроили его характеристики, цвет, размер и пр.

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Apr 10 2007, 07:33 
Отправлено #3


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



Cterra, т.е. мне проще будет сказать, что этот товар КАЧЕСТВЕННЫЙ и поменять на другой? И не отправят ли меня к эспертам и сервисным центрам, если я заявлю, что товар некачественный, и они потребуют доказательства этого?

Сообщение отредактировал Port21 - Apr 10 2007, 07:46
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Apr 10 2007, 07:50 
Отправлено #4


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



Cterra, и еще проблема в том, что бракован не конкретно купленный мною товар, а вся партия. Как закон о защите прав потребителей смотрит на это?
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Apr 10 2007, 08:04 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 676



Цитата
Если вы купили как юридическое лицо, то закон о Защиет прав потребителей на вас не действует.

ето как ? гарантийные обезательства другие ето да

Port21 если товар бракованый неси его к продавцу и говори не работает требуй замены, про сапорты и прочие я бы промолчал пусть продавец с етим разбирается, время в принципе на твоей стороне

Сообщение отредактировал tomas - Apr 10 2007, 08:05

--------------------
:) нечего терять
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Apr 10 2007, 08:05 
Отправлено #6


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



Цитат с официального форума поддержки:
"-Здраствуйте, я имел несчастье приобрести этот глючный(читайте нерабочий) продукт. Обшарил здесь весь форум и выяснил что дело в прошивке, причём её как я понял новой ревизии уже не будит, производится обмен на другие продукты.

Собственно вопрос в следующем. Я дал ссылку на тему про глюк прошивки мангерам фирмы где брал продукт и они сказали что мне надо в сервис, где должны выдать бумажку что имеется неустранимый недостаток. Дадут-ли мне такую бумажку? Прошу ответить побыстрее, так-как KVM нужен срочно.

З.Ы. Какую модель DKVM посоветуете? Главное чтоб мышь и клава подключались через USB. Просто вы как работники D-LINK наверно лучше других знаете какие продукты этой фирмы хорошо себя проивляют. Ато не охото наступать 2 раза на теже грабли. Я вот пока присматриваюсь к модельке D-Link DKVM-4U, что о ней скажите?"

Vladimir Degtyarev
Сотрудник D-LINK:
Вы можете заменить DKVM-2U бесплатно по гарантии на KVM-221
http://www.dlink.ru/products/prodview.php?type=30&id=641
в сервисном центре D-Link.
Наш адрес
http://www.dlink.ru/feedback/index.php"


Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Apr 10 2007, 08:08 
Отправлено #7


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



Мне теперь брак нести к продавцу или в сервисный центр?
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Apr 10 2007, 08:19 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 2 676



у тебя гарантийник какой офицальный где написано делинк и прочие фигня аля галаграфии, или магазинный где просто вписали делинк в зависимости от етого не сёш или туда или туда
а вобще проще в магазин (но не быстрее)


--------------------
:) нечего терять
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Apr 10 2007, 08:31 
Отправлено #9


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



Я могу просто обменять его на аналогичный в магазине?
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Apr 10 2007, 09:05 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары



Причем вообще тут 14 дней? smile.gif KVM-свитч D-Link DKVM-2U относится к сложной компьютерной технике и правила обмена и возврата для него уже другие.
Port21 отнеси свитч в магазин где покупал, а они уже отвезут в сервисный центр или к поставщику, либо сам вези в сервис, но в Чебоксарах вроде такого нет.
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniy X
post Apr 12 2007, 21:32 
Отправлено #11


Эксперт

Сообщений: 832



Цитата(coff @ Apr 10 2007, 10:05)
Причем вообще тут 14 дней?  smile.gif KVM-свитч D-Link DKVM-2U относится к сложной компьютерной технике и правила обмена и возврата для него уже другие.
Port21 отнеси свитч в магазин где покупал, а они уже отвезут в сервисный центр или к поставщику, либо сам вези в сервис, но в Чебоксарах вроде такого нет.
*



В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.*

* Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


Сообщение отредактировал Evgeniy X - Apr 12 2007, 21:34
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Apr 13 2007, 09:15 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары



Цитата(Evgeniy X @ Apr 12 2007, 22:32)
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.*

* Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

*


И причем тут 14 дней? Немного разные законы, не находите? И потом кто определит существенный недостаток или нет? Тока сервисный центр или независимая экспертиза.
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniy X
post Apr 14 2007, 13:36 
Отправлено #13


Эксперт

Сообщений: 832



Цитата(coff @ Apr 13 2007, 10:15)
И причем тут 14 дней? Немного разные законы, не находите? И потом кто определит существенный недостаток или нет? Тока сервисный центр или независимая экспертиза.
*



Закон один и тот же.(О защите прав потребителей)
14 дней это срок в течении которого вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный.
Из того же закона:
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Сообщение отредактировал Evgeniy X - Apr 14 2007, 13:38
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Apr 14 2007, 13:42 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары



ты НЕ можешь обменять технически сложную технику в течении 14 дней, только по тому что она тебя чем то не устраивает. Заменить такой товар можно только при наличии существенных недостатков, а вот какой недостаток существенный, а какой не очень решать не тебе, для этого и существуют сервисные центры, которые при невозможности ремонта техники выдают заключение и по этому заключению обменивается товар.
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniy X
post Apr 14 2007, 14:03 
Отправлено #15


Эксперт

Сообщений: 832



Цитата(coff @ Apr 14 2007, 14:42)
ты НЕ можешь обменять технически сложную технику в течении 14 дней, только по тому что она тебя чем то не устраивает. Заменить такой товар можно только при наличии существенных недостатков, а вот какой недостаток существенный, а какой не очень решать не тебе, для этого и существуют сервисные центры, которые при невозможности ремонта техники выдают заключение и по этому заключению обменивается товар.
*


Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)


Сообщение отредактировал Evgeniy X - Apr 14 2007, 14:05
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: