www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
 
Ответить Создать тему

«Билайн» улучшает обратную связь от абонентов

ИТ-Новости
post Oct 29 2013, 15:18
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 574



«Билайн» включает клиента в бизнес-процессы

29 октября 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске проактивной системы по сбору и анализу обратной связи от абонентов и улучшению клиентского опыта, основанной на принципе NPS (Net Promoter Score – индекс лояльности абонентов).

Внедрение автоматизированной системы – продолжение стратегической программы по улучшению клиентского опыта. Технологическое решение, в основе которого – непрерывность, масштабируемость и детализация обратной связи, предоставлено компанией Medallia (США).

Система сбора обратной связи работает по всей России в виде SMS опроса. Участие в SMS опросе бесплатное при условии нахождения клиента на территории Российской Федерации. Сообщения поступают с коротких номеров с нумерацией от 0650 до 0659 и содержат 5 вопросов. Опрос поступает клиенту в течение 30 минут после обращения к оператору через контактный центр или офис обслуживания и продаж. Клиенты могут сообщить о проблемах, с которыми они сталкиваются, а также высказать свои пожелания. Вся обратная связь от абонентов поступает в режиме реального времени как в службы, в чье поле ответственности входит конкретный запрос, так и вышестоящим руководителям вплоть до генерального директора. Информация, полученная от клиентов, ложится в основу решения как частных вопросов конкретных клиентов, так и системных проблем. Благодаря новому каналу сбора обратной связи, клиент становится частью информационной среды компании, когда его «голос» и мнение становятся равноправными участниками процесса принятия решений, способствуя клиентоориентированности бизнеса.

«Наша цель - сделать «Билайн» максимально открытым и удобным для клиента. Новая система позволяет не только услышать и понять истинные причины недовольства клиента, но и максимально оперативно реагировать на его запросы. Мы инвестируем в создание успешного клиентского опыта», – комментирует Артём Вартанян, директор по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом».

Система отработки обратной связи в настоящее время находится в режиме тестирования в трех регионах России. Полномасштабное полноценное функционирование системы запланировано на 1 квартал 2014 года.


© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
Rocker
post Dec 2 2013, 21:32
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 3 364



Господа "Билайновцы", нужен совет...
знакомая потеряла телефон, пользовалась услугами "Билайна"...
коробка от телефона не сохранилась... как ей можно узнать IMEI телефона?

--------------------
"Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа" Фазиль Искандер
Profile CardPM
  0/0  
yakida
post Dec 2 2013, 21:45
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 228



Наверное через Службу Безопасности Билайна. Пусть в офис идет, и разговаривает на эту тему.
Но раз коробки и чеков нет, то доказать, что это именно ее телефон будет проблематично. Вдруг она пользовалась ранее ворованным аппаратом?
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Dec 3 2013, 09:22
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(Rocker @ Dec 2 2013, 22:32)
Господа "Билайновцы", нужен совет...
знакомая потеряла телефон, пользовалась услугами "Билайна"...
коробка от телефона не сохранилась... как ей можно узнать IMEI телефона?
*


В любом случае писать заявление в полицию. Дальше они уже сами выходят с запросом к оператору.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?