Тоже проблема появилась, позвонил ОпСоСу, сказали “сам дурак“, что надо своими ручками автоплатеж подключать. На вопрос про преупреждение о исчерпании трафика(который не приходит) сказали, что они не виноваты, якобы сбой(на смс о балансе сбоев у никогда нет )))) ). В общем, клиент “сам дурак“ и сам виноват.
Сообщение отредактировал Volghanin - Nov 18 2013, 09:21
У меня вопрос к специалистам Билайна, где-то с 10 числа ноября у меня стали брать деньги за трафик причём по чёрному на тарифном плане всё включено L. Сейчас детализацию смотрю и в конце октября какие-то аналогичные пляски с моим счётом были. Самое страшное автоплатёж сберыча подрублен, каждый день начал смс слать пополнен счёт мол, думаю чтоза фигня пришлось трафик данных на телефоне заглушить. Что за шуточки у вас там такие.
Сообщите. пожалуйста, ваш номер и проблему в PM Центральный офис. Рассмотрим вопрос.
Сообщите. пожалуйста, ваш номер и проблему в PM Центральный офис. Рассмотрим вопрос.
Давайте уже данную проблему тут обсуждать. У меня аналогичная проблема и тариф “Все включено L“ с 2011. Мне попытались объяснить, что автоподключение 200мб надо подключать своими ручками(автоподключение в ручную ) А потом вообще сказали, что для меня это не актуально, и пришлось брать пакет на 1Гб. А деньги после исчерпания основного трафика аккуратненько “похерились“, .
Давайте уже данную проблему тут обсуждать. У меня аналогичная проблема и тариф “Все включено L“ с 2011. Мне попытались объяснить, что автоподключение 200мб надо подключать своими ручками(автоподключение в ручную ) А потом вообще сказали, что для меня это не актуально, и пришлось брать пакет на 1Гб. А деньги после исчерпания основного трафика аккуратненько “похерились“, .
На "Все включено L 2011" автопродление автоматически не включается, т. к. там нечего продлевать - там скорость не падает до 64 Кбит\сек при исчерпании трафика, а идет помегабайтная тарификация. Поэтому есть два варианта - либо подклбчить автопродление вручную, либо купить паект интернета, как вы и сделали.
На "Все включено L 2011" автопродление автоматически не включается, т. к. там нечего продлевать - там скорость не падает до 64 Кбит\сек при исчерпании трафика, а идет помегабайтная тарификация. Поэтому есть два варианта - либо подклбчить автопродление вручную, либо купить паект интернета, как вы и сделали.
А почему данная информация в новостях не отображена? И какую комбинацию надо вводить?
Сообщение отредактировал Volghanin - Nov 18 2013, 18:14
Сообщений: 769
Из: вся РОССИЯ моя страна и никому я её не отдам!
Цитата(PR-специалист @ Nov 18 2013, 17:56)
На "Все включено L 2011" автопродление автоматически не включается, т. к. там нечего продлевать - там скорость не падает до 64 Кбит\сек при исчерпании трафика, а идет помегабайтная тарификация. Поэтому есть два варианта - либо подклбчить автопродление вручную, либо купить паект интернета, как вы и сделали.
у меня аналогичный тариф, раньше же было ограничение в 64кбит, потом эта новость была про 300 рублей в месяц и автопродление трафика и всё, когда стали брать сверх трафика помегабайтно? Почитал на сайте Билайна условия тарифного плана Все включено L 2011 http://mobile.beeline.ru/cheboksary/tarifs...0a-c396c7ed1388 Не ожидал такого кидка
Цитата
Стоимость приема/передачи данных сверх включенного в абонентскую плату за 1 Мбайт 1 руб.
я так понял надо на более осовремененный одноимённый тарифный план перейти.
Сообщение отредактировал viktor9006 - Nov 19 2013, 19:24
....я так понял надо на более осовремененный одноимённый тарифный план перейти.
да, рекомендуем перейти на новый "Все включено" https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1628654&st=120 : больше возможностей, деньги те же. Так же рекомендую зайти в ваш личный кабинет www.my.beeline.ru и проконтролировать подписанные услуги (отключить в случае отсутствия необходимости)
Сообщение отредактировал Engineer - Nov 20 2013, 09:55