Творческая студия «ВВС». О корпоративном кино и не только...
Встречаются два оператора, один другому говорит: - я женился! - класс, поздравляю! жена красивая? - ну ... это как снять...
Как выяснили британские ученые - на всех операторов уже не хватает свадеб. И так сложно найти свою нишу в этом «наглядном» видеобизнесе, обходя стороной свадьбы и вечеринки. Творческая студия ВВС (что в расшифровке значит «Все виды съемки») нашли себя в корпоративном кино.
Для справки: Корпоративное кино (англ. Corporate Video) — это фильмы о компаниях, их истории становления и развития, достижениях и планах, а также фильмы, рассчитанные на внутреннее использование в компании (для сотрудников, совета директоров и так далее).
Что из себя представляет корпоративное кино? В каких случаях за ним обращаются? Корпоративного кино на самом деле десятки видов, а престижный конкурс в Лос-Анджелесе насчитывает порядка 42 номинаций! В реальности у каждой студии свои критерии, по которым они разбивают фильмы. Например, ролики для внутреннего пользования, для мотивации персонала, имиджевые, презентационные, выставочные и т.д.
Кино — нужная вещь! Допустим, встретились 2 генеральных директора, закадычных друга. А чтобы похвастать своими делами некоторым и по всей России «прогуляться» придется. А так — 5 минут просмотра и все всё поняли, все счастливы. Можно дальше дела делать ))
В Чувашии, как правило, компании снимают кино в двух популярных случаях: юбилеи или появление нового проекта, который необходимо показать. На этом всё заканчивается (( Но это только пока ...
Какой смысл компаниям снимать фильмы о них же самих? Фильмы всегда должны работать, нет смысла снимать кино ради одного директорского просмотра.
Чаще всего те люди, которые работают в компаниях, даже небольших, знают всё только по своей специальности и делают работу без особого стремления достичь всеобщую цель. Что уж говорить о крупнейших компаниях, где сотрудник из одного крыла не знаком с сотрудником из другого. Если сами работники не знают общих целей, которые ставит компания, они не мотивированы на их достижение. Как может успешно существовать фирма, которая не знает своих стремлений? Если в них не заинтересованы рядовые сотрудники, то и клиенту будет всё равно. А фильм — это тот инструмент, который за короткое время позволяет доступно объяснить: Что? Зачем? Почему? и Как?
Как выглядит «рабочая кухня» творческой студии? Мы работаем по принципу такому: «Мы режем и режем дорого». А если говорить серьёзно и про кухню … Нам ставят задачу, а мы предлагаем варианты решения. Когда встречаемся с заказчиком, то полностью окунаемся в его мир. Приходим, знакомимся, узнаем и повсюду суем свой нос. Когда нам кажется, что наш нос уже оброс информацией, устраиваем мозговой штурм. Тогда и рождается идея - как можно передать информацию коротко и ясно. Корпоративное кино - та же полнометражка, только втиснута в несколько минут.
Заказчиков ищете сами? Скорее они находят нас сами. В основном, благодаря «сарафанному радио». Нашей компании ВВС 1 год и за это время ни разу никому не звонили и услуги свои не предлагали.
Сотрудничаете ли Вы с рекламными агентствами? Готовы ли заняться воплощением чужой коммерческой идеи? Мы за сотрудничество! Если к нам приходят с конкретным заданием и готовым сценарием, то почему бы и нет? Но, безусловно, если мы не согласны со сценарием, не понимаем как его реализовать или конечный результат нам не понравится, то связываться не станем. Всё же это не только имидж фирмы-заказчика, но и НАШ.
Сейчас популярна и в некоторых случаях оправдана вирусная реклама. Как относитесь к таким роликам? Многие отказываются от видеорекламы на ТВ, так как это достаточно дорого в размещении. Порой действительно логичнее и эффективнее сделать вирусный рекламный ролик, чем снимать высокобюджетное видео. И если это так — мы не будем настаивать на обратном. Был случай, когда к нам обратились за видеороликом, а после продуктивной беседы определились, что видеореклама им совершенно не нужна и будет эффективнее сделать анимацию. Ну а за анимацией - это уже не к нам, это к ребятам в Atmosphere.
А как же социальное направление? Нам это очень интересно, мы болеем социалкой и хотим снять что-то (кино, разумеется )) но нужна хорошая идея и время. Думаем задействовать молодые дарования и в университетах объявить конкурс на лучшую идею и сценарий короткометражного кино. Ведь самое дорогое в производстве фильма — это ИДЕЯ. А воплощением мы бы с удовольствием занялись.
А еще знали бы вы, КАК мы хотим и документально кино снимать! И чтобы потом на центральные каналы его. Да в самый прайм-тайм! Признаемся, мы мечтаем этим заниматься. Ничего не поделаешь, - манит телевизионное прошлое и настоящее )) Многие наши сотрудники отдали телекомпаниям почти 10 лет своей жизни. Сейчас у нас есть несколько идей по производству документального кино. И с ростом численности нашего коллектива и его профессионализма, документальные проекты становятся реальнее.
Куда стремитесь? Какие перспективы развития у ВВС? Многие считают, что у нас в Чувашии не умеют делать ни-че-го, особенно на должном уровне. И заказывают в Москве, Татарстане и т.д. Но это не так, в России за последние несколько лет существует тенденция хорошего развития студий в регионах. Федеральные компании уже заказывают рекламу и видео именно у них. Так и дешевле, и идеи часто креативнее. Так что руки у нас растут откуда надо )) Если говорить о перспективах, их очень много ... вливались бы только в нашу компанию классные, креативные, профессиональные ребята и расширяли возможности . Мы вот об этом думаем,мечтаем. В общем, мы стремимся, чтобы всё было классно и на высоком уровне.
P/S 11 октября команде «ВВС» исполнился год! И мы желаем им нескончаемого развития и побольше захватывающих дух кинопроектов.
Сообщение отредактировал reklama - Oct 15 2013, 17:39
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook