Ответить Создать тему

Реклама производителя , ваше мнение

rypr
post May 7 2014, 13:11 
Отправлено #1


Новичок

Сообщений: 5



Хотелось бы знать ваше мнение ?
Вы производитель какого либо товара или оказываете какую либо услугу.Как вы отнесетесь к тому если к вам позвонят и предложат совсем недорогую рекламу вашего товара или услуги ,которая будет разносится по почтовым ящикам нашего города раз в неделю.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jun 30 2014, 13:55 
Отправлено #2


Apple Service

Сообщений: 11 227



абсолютно неэффективные вложения денег - дарить людям мусор

самая лучшая реклама - это та, которую заставляют смотреть

в кинотеатрах например
Profile CardPM
  0/0  
idea21
post Jun 30 2014, 14:36 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 393



Цитата(rypr @ May 7 2014, 14:11)
Хотелось бы знать ваше мнение ?
Вы производитель какого либо товара или оказываете какую либо услугу.Как вы отнесетесь к тому если к вам позвонят и предложат совсем недорогую рекламу вашего товара или услуги ,которая будет разносится по почтовым ящикам нашего города раз в неделю.
*


Все зависит от Ваших целей. Кому и что Вы хотите донести.

--------------------
www.ma-idea.ru Маркетинговое агентство Идея
Profile CardPM
  0/0  
business intelligence
post Jun 30 2014, 16:34 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 189



Цитата(rypr @ May 7 2014, 14:11)
Хотелось бы знать ваше мнение ?
Вы производитель какого либо товара или оказываете какую либо услугу.Как вы отнесетесь к тому если к вам позвонят и предложат совсем недорогую рекламу вашего товара или услуги ,которая будет разносится по почтовым ящикам нашего города раз в неделю.
*


"Задачка" для учеников группы продленного дня)))

Решение "задачки":

1) Определяем Целевого Потребителя (ЦП).

Если Потребителями Вашего Товара/Услуги/Идеи являются 20% Покупателей формирующие 80% маржинальной прибыли - рассылка по п/я окажется весьма "дорогим удовольствием".

Если, Вы все-таки изволите запустить массовую рассылку своего рекламного сообщения - то рискуете получить 80% покупателей, которые сформируют вам всего 20% маржинальной прибыли.

Однако, решать Вам. Хозяин-барин...)))

2) Определяем Целевую Группу Потребителей (ЦГП).

В состав ЦГП может попасть - Группа Клиентов ваших Конкурентов!!!
Тогда, стратегия привлечения совершенно иная и инструментарий совершенно иной (даже и вовсе БЕЗ рекламы!!! Например, инструменты "партизанского" маркетинга).
Прочтите, Алекса Левитаса. Пообщайтесь с его учениками по РФ.
Спросите у меня - как работают приемы "ПМ" в Чебоксарах. )))))

3) Определяем контуры Целевой Группы Потенциальных Потребителей (ЦГПП).

В этой группе, как правило, оказываются "НЕпотребители или Потребители аналогов и заменителей".

Выстраивать РК для ЦГПП - "ловушка для лохов" )))) или "ПОДАРОК для КОНКУРЕНТОВ".
(в этом случае за свой рекламный бюджет Вы "воспитываете Потребление" как правило - для своих же конкурентов!)

Федералы очень часто пользуются такими "подарочками" чебоксарских конкурентов....

Вывод: "Не зная броду - не ссуйся в воду!" )))

Если серьезно, то обязательно изучите, соберите (как умеете и можете) информацию о Потребителе, о Конкурентах, о Товаре/Услуге/Идее.

Чуть не забыл - информацию маркетинговую, а не тупое переписывание ценников...


--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.!
Молчание всегда наполнено словами.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения