Цитата(rypr @ May 7 2014, 14:11)
Хотелось бы знать ваше мнение ?
Вы производитель какого либо товара или оказываете какую либо услугу.Как вы отнесетесь к тому если к вам позвонят и предложат совсем недорогую рекламу вашего товара или услуги ,которая будет разносится по почтовым ящикам нашего города раз в неделю.
"Задачка" для учеников группы продленного дня)))
Решение "задачки":
1) Определяем Целевого Потребителя (ЦП).
Если Потребителями Вашего Товара/Услуги/Идеи являются 20% Покупателей формирующие 80% маржинальной прибыли - рассылка по п/я окажется весьма "дорогим удовольствием".
Если, Вы все-таки изволите запустить массовую рассылку своего рекламного сообщения - то рискуете получить 80% покупателей, которые сформируют вам всего 20% маржинальной прибыли.
Однако, решать Вам. Хозяин-барин...)))
2) Определяем Целевую Группу Потребителей (ЦГП).
В состав ЦГП может попасть - Группа Клиентов ваших Конкурентов!!!
Тогда, стратегия привлечения совершенно иная и инструментарий совершенно иной (даже и вовсе БЕЗ рекламы!!! Например, инструменты "партизанского" маркетинга).
Прочтите, Алекса Левитаса. Пообщайтесь с его учениками по РФ.
Спросите у меня - как работают приемы "ПМ" в Чебоксарах. )))))
3) Определяем контуры Целевой Группы Потенциальных Потребителей (ЦГПП).
В этой группе, как правило, оказываются "НЕпотребители или Потребители аналогов и заменителей".
Выстраивать РК для ЦГПП - "ловушка для лохов" )))) или "ПОДАРОК для КОНКУРЕНТОВ".
(в этом случае за свой рекламный бюджет Вы "воспитываете Потребление" как правило - для своих же конкурентов!)
Федералы очень часто пользуются такими "подарочками" чебоксарских конкурентов....
Вывод: "Не зная броду - не ссуйся в воду!" )))
Если серьезно, то обязательно изучите, соберите (как умеете и можете) информацию о Потребителе, о Конкурентах, о Товаре/Услуге/Идее.
Чуть не забыл - информацию маркетинговую, а не тупое переписывание ценников...
--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.!
Молчание всегда наполнено словами.