Девиз местной социалки «Чем мрачнее, тем лучше» кажется переквалифицировался в нечто иное … Уже не первый день в городе размещен баннер с приметной матрешкой от «Союз Спецодежда». Думаю, многие не обращали на него внимания, принимая за какую-то рекламу чего-то там, но не тут-то было.
Полусоциальная реклама буквально насыщена благой социальностью: тут и зеленые луга, и голубое небо и белые голуби и пять простых «заповедей» (иначе назвать их нельзя), проповедующих дорогу к счастью. Но...матрёшка! Зачем матрёшка, господа?! Если реклама социальная, она и должна быть социальной, если коммерческая, то коммерческой.. Но как воспринимать сие творение? Только как известное желание «и на ёлку влезть, и чего-нибудь не ободрать»...
И всё бы может и хорошо, да задумка не для наружной рекламы на придорожном щите. А-то при таком раскладе, дорога может оказаться далеко не к счастью.
P/S …Друзья, так же как и экономика должна быть экономной, социалка всё же должна быть социальной?..)
Сообщение отредактировал reklama - Dec 10 2013, 13:23
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
Вчитался еще раз в текст плаката и не увидел ничего криминального - простые житейские истины, веками учащие добру вне зависимости от политических убеждений, вероисповедания, национальности. А матрешка - олицетворяет не логотип конкретной фирмы, а символ России, добра, гостеприимства, Олимпиады в Сочи, наконец. Википедия сообщает:"Эскизы этой русской красавицы были предложены профессиональным художником Сергеем Малютиным (1859—1937), одним из активных создателей и пропагандистов «русского стиля» в искусстве. Его матрёшка представляла собой круглолицую крестьянскую девушку в вышитой сорочке, сарафане и переднике, в цветастом платке, держащую в руках чёрного петуха.
Русскую деревянную куклу назвали матрёшкой. Сделано это было не случайно. В дореволюционной провинции имя Матрена, Матрёша считалось одним из наиболее распространённых женских имён, в основе корня которого лежит латинское слово «mater», означающее- мать. Это имя ассоциировалось с матерью многочисленного семейства, обладавшей хорошим здоровьем и дородной фигурой. Впоследствии оно сделалось нарицательным и стало означать токарное разъёмное красочно расписанное деревянное изделие. Но и по сей день матрёшка остаётся символом материнства, плодородия, поскольку кукла с многочисленным кукольным семейством прекрасно выражает образную основу этого древнейшего символа человеческой культуры.
Идея создания разъёмной деревянной куклы была подсказана С. В. Малютину японской игрушкой, привезённой с острова Хонсю женой С. И. Мамонтова. Это была фигура добродушного лысого старика, мудреца Фукурокудзю, в которой находилось ещё несколько фигурок, вложенных одна в другую." ru.wikipedia.org›Матрёшка Таким образом как сама матрешка, так и слова на плакате могут отпугнуть лишь русофобов, поклонников группы Pussy Riot и прочих маргиналов. Не бойтесь добра, Господа!
Вчитался еще раз в текст плаката и не увидел ничего криминального - простые житейские истины, веками учащие добру вне зависимости от политических убеждений, вероисповедания, национальности.
Боже, какой бред, да еще и приправлен текстом из википедии
Основная претензия не к тексту, а к тому, что социальная реклама должна оставаться только социальной и не превращаться в самопиар с логотипом и матрешкой в спецодежде.
Цитата
А матрешка - олицетворяет не логотип конкретной фирмы, а символ России, добра, гостеприимства, Олимпиады в Сочи, наконец.
Причем тут добро и Олимпиада?)))) это просто матрешка в спецодежде... вы зайдите на сайт компании, это их логоперсонаж, который периодически одевается разную спецодежду.
Сообщение отредактировал Tihorem - Dec 10 2013, 08:00
Таким образом как сама матрешка, так и слова на плакате могут отпугнуть лишь русофобов, поклонников группы Pussy Riot и прочих маргиналов.
мощное умозаключение))
Цитата
Если реклама социальная, она и должна быть социальной, если коммерческая, то коммерческой.. Но как воспринимать сие творение?
социальность и уж тем более благотворительность, направленная на создание личного пьедестала, портит общественную атмосферу.
главным условием социальной рекламы должна быть анонимность, а любая попытка пиара на социальных проблемах должна рассматриваться как пример аморальности (потому что, между нами говоря, это так и есть)...
--------------------
Никогда не спорьте с дураками. Сначала они опустят вас до своего уровня, а потом задавят опытом.
На сайте Союзспецодежды http://sso21.ru/ действительно присутствует образ матрешек, но основной логотип фирмы это "человечек в каске".
Мы ведь обсуждаем социальность рекламы и ее воздействие на человека, а не бренды и логотипы. Ведь тогда любое сувенирное изображение лошади можно приравнять к рекламе не менее известной компании торгующей спецодеждой, картину Шишкина "Утро в сосновом бору"
обозвать пропагандой партии власти, а замечательную вышивку Лаевской
промоакцией премиум-авто или напитка гопоты?
Согласны ли форумчане с самой текстовкой банера, пусть немного наивного, но тем не менее несущего какое то тепло, в отличие от шприцов, пепельниц и катастроф в черно-белых тонах наводнивших социальную рекламу?
На сайте Союзспецодежды http://sso21.ru/ действительно присутствует образ матрешек, но основной логотип фирмы это "человечек в каске".
логоперсонаж - это не логотип. образ матрешки они используют и в промо, и в рекламе и на своем фасаде. и дело тут не в ней... дело в том, что на подобной рекламе пытаются еще и заработать.
давайте будем честными перед собой и признаем наконец, что подобное публичное благодетельствование — не агитация за добро, не попытка заразить личным примером, а самопиар или беззастенчивая покупка святости.
Сообщение отредактировал Aciden - Dec 10 2013, 10:34
--------------------
Никогда не спорьте с дураками. Сначала они опустят вас до своего уровня, а потом задавят опытом.
На сайте Союзспецодежды действительно присутствует образ матрешек, но основной логотип фирмы это "человечек в каске".
У них и на вывеске огромная матрёха)))) а логотип вообще нигде не мелькает. Но это совсем другие вопросы)
Цитата(комиссар @ Dec 10 2013, 11:15)
Мы ведь обсуждаем социальность рекламы и ее воздействие на человека, а не бренды и логотипы.
Оо... мне показалось, что изначально говорилось о социальной социалке. А тут , когда логотип (и что бы там ни было) самой фирмы занимает половину площади рекламы СОЦИАЛЬНОЙ, тут от благого сообщения впечатлений положительных не остается.
Цитата(комиссар @ Dec 10 2013, 11:15)
Согласны ли форумчане с самой текстовкой банера, пусть немного наивного, но тем не менее несущего какое то тепло, в отличие от шприцов, пепельниц и катастроф в черно-белых тонах наводнивших социальную рекламу?
Это да. хорошо что наконец-то всё светло и радужно. негатива и без того полно. Но поскромнее бы... ей Богу, поскромнее)
Вчитался еще раз в текст плаката и не увидел ничего криминального - простые житейские истины, веками учащие добру вне зависимости от политических убеждений, вероисповедания, национальности.
Неряшливо надерганные цитаты, стилистически разнородные, корявые. Очень много букв для придорожного баннера.
Цитата(комиссар @ Dec 10 2013, 11:15)
Согласны ли форумчане с самой текстовкой банера, пусть немного наивного, но тем не менее несущего какое то тепло
Никакого тепла не вижу в кое-как сляпанной рекламе непонятно чего, страдаю и хочу развидеть.
Социальная реклама за безопасность дорожного движения от студии Лук ТВ
Cтудия видео дизайна Лук ТВ разработала анимационный социальный ролик о безопасности дорожного движения и важности знания ПДД.
О концепции видеоролика представители Лук ТВ пишут на сайте: «Существующая социальная реклама, касающаяся безопасности на дорогах, связана с печалью, тоской, страхом и грустью. То есть затрагивает только одну сторону человеческой эмоциональности».
Именно поэтому специалисты студии придумали образ ангелочка на замену здравому смыслу и выдвинули тематику страха перед сверхъестественным.
Главной задачей ролика стала положительная мотивация людей изучать ПДД ради своей же безопасности, а не запугивать их автокатастрофами и смертью, как это делалось ранее.
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
ВОт уж протест так протест...кто-то плакатами и роликами социальными, а кто-то делами (ну или Телами))
Цитата
Участницы организации по защите прав животных Anima Naturalis, Барселона, протестовали против использования меха животных в швейной промышленности.
Обнажившись и окрасив свои тела красной краской, по цвету похожей на кровь, активисты легли на тротуар, устроив акцию протеста, чтобы таким впечатляющим зрелищем привлечь внимание к убийству животных ради моды . "Животным мех нужен, а мы можем обойтись без него", — объявили они.
Жутковато даже ...
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook