alexey
post Apr 2 2007, 17:24 
Отправлено #226


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары



На ул. Ярославская, 23 переехал Коммерческий банк "Мегаполис".

Их филиал есть в Новочебоксарске на улице Винокурова, 10 - https://cheb.ru/bank/megapol1.html

Обращались ли вы туда? Какие остались впечатления от этого?

У многих там счета? Оставляйте отзывы об обслуживании.

Ссылка на тему будет размещена в списке банков: https://cheb.ru/bank.htm
Profile CardPM
  0/0  
17 Страницы « < 14 15 16 17 >  
Тема закрыта Создать тему

Банк "Мегаполис" на ул. Ярославская, 23 , обсуждение

Gray
post Nov 14 2015, 23:52 
Отправлено #227


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Алексей Ларионов @ Nov 14 2015, 23:43)
доверенность на работу со вкладами
*
может быть, начать с удостоверения работника банка?)

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Natalochka
post Nov 15 2015, 09:15 
Отправлено #228


Активный

Сообщений: 27 616



Кассир кстати не отдала мне мои 6 копеек, мол в кассе нет, но ведь 10 копеек же было. Могла бы их отдать.Короче не солидный банк, а какая-то шарашкина контора
Пришла Ж оплачивать кредит, ее эта операционистка Волкова не приняла, мол закрываемся. Я была где-то без 15-10 минут четыре. Т.е. работают до 16 ч. в субботу. если все так медленно не делала бы эта операционистка Волкова, то глядишь и Ж смогла бы кредит свой успеть погасить

Сообщение отредактировал Natalochka - Nov 15 2015, 09:22
Profile CardPM
  -3/+1  
Савл
post Nov 15 2015, 09:24 
Отправлено #229


Активный

Сообщений: 5 145



В Новочебоксарске филиал переехал год назад. Закрывал депозит, лето, в очереди двое, я второй. Потребовалось около часа. Я туда не ходок

Сообщение отредактировал Савл - Nov 15 2015, 09:25

--------------------
Очень мудрая женщина однажды ничего не сказала.
Profile CardPM
  0/+1  
Алексей Ларионов
post Nov 15 2015, 09:32 
Отправлено #230


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Gray @ Nov 14 2015, 23:52)
может быть, начать с удостоверения работника банка?)
*

Ну Вы меня поняли biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
svl
post Jan 22 2016, 10:56 
Отправлено #231


Пользователь

Сообщений: 68



Филиал на Королёва. Куча ошибок в объявлениях. Там грамотные работают?
Profile CardPM
  0/0  
АНАA
post Apr 18 2016, 13:28 
Отправлено #232


Новичок

Сообщений: 1



Сегодня была в филиале банка. (пр. И.Яковлева 3) Хотела оформить перевод Золотой короной. Валюту купила накануне в другом банке. Так у меня доллары не приняли, сослались, что они мятые с изгибом и их никто не купит. Что это такое? Безобразие чистейшей воды. Это настоящие деньги, которые ходят в обороте, а не грязные фантики на новых конфетах в магазине. Потраченное время и нервы.
Никому не советую этот банк.!!!
Profile CardPM
  0/0  
Intersport
post Apr 29 2016, 09:18 
Отправлено #233


Начинающий

Сообщений: 18



график работы на праздничные майские дни !!! ждем
Profile CardPM
  0/0  
Natali34
post Sep 27 2016, 15:19 
Отправлено #234


Пользователь

Сообщений: 34



А я хочу выразить благодарность работникам банка в филиале на пр.Яковлева Алексеевой и Строгановой за прекрасное и оперативное обслуживание ! Сегодня пришла открыть вклад практически к началу их обеда, без 5 мин. час. Несмотря на то, что передо мной зашел еще один клиент, меня не развернули и не попросили прийти после обеда. А в свой обеденный перерыв, (правда очень быстро !, буквально за 5-7 мин.) все оформили и приняли деньги в кассе. Это было так приятно и неожиданно ! Спасибо вам.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Sep 27 2016, 21:38 
Отправлено #235


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Natali34, по большому счёту – так и должно быть. При чём – везде.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Араш
post Sep 27 2016, 23:04 
Отправлено #236


Активный

Сообщений: 3 745



Я туда не хожу уже 2 года даже счет не закрываю хоть за него и плачу как ИП..,такого отношения к себе я ещё нигде не видел,:грубость,чванство,надменность и просто неприязнь к клиенту который их кормит..,при этом все тётки за 40 лет и далеко за 100кг.,а кассир самая главная грымза даже встать не может с кресла,не меньше 200 кг,бесилась даже от того что с ней просто не поздоровались...,речь о банке в НЧК...
Profile CardPM
  0/0  
Альгиз
post Sep 29 2016, 13:16 
Отправлено #237


Активный

Сообщений: 17 698



Цитата(Араш @ Sep 27 2016, 23:04)
Я туда не хожу уже 2 года даже счет не закрываю хоть за него и плачу как ИП..,такого отношения к себе я ещё нигде не видел,:грубость,чванство,надменность и просто неприязнь к клиенту который их кормит..,при этом все тётки за 40 лет и далеко за 100кг.,а кассир самая главная грымза даже встать не может с кресла,не меньше 200 кг,бесилась даже от того что с ней просто не поздоровались...,речь о банке в НЧК...
*

Меня, несколько лет назад, обслуживали дамы из офиса НЧК (по описанию не похожи). Все не как не могла подобрать слово, что бы описать, обслуживание. Вы правильно выразились "чванство". Поняла, что дело так не пойдет, поехала на разведку в центральный офис, там совершенно другое обслуживание. Видимо, есть какие то внутренние причины, из-за чего коллектив НЧК странно себя ведет. Может быть, нездоровая психологическая атмосфера в коллективе.
После этого случая и случая в Татфондбанке, по возможности, пользуюсь услугами только в центральных офисах.
Profile CardPM
  0/+1  
Guest
post Oct 4 2016, 04:14 
Отправлено #238


Unregistered





Цитата(Natali34 @ Sep 27 2016, 15:19)
А я хочу выразить благодарность работникам банка в филиале на пр.Яковлева Алексеевой и Строгановой за прекрасное и оперативное обслуживание ! Сегодня пришла открыть вклад практически к началу их обеда, без 5 мин. час. Несмотря на то, что передо мной зашел еще один клиент, меня не развернули и не попросили прийти после обеда. А в свой обеденный перерыв, (правда очень быстро !, буквально за 5-7 мин.) все оформили и приняли деньги в кассе. Это было так приятно и неожиданно ! Спасибо вам.
*

А за что благодарить то? Банк вообще-то без обеда работает!!!
  0/0  
Романыч
post Mar 6 2017, 13:43 
Отправлено #239


Продвинутый

Сообщений: 145



Операционные кассы работают с обедом. Обед на Яковлева и на ленкома с 13:00-13:30.

Сообщение отредактировал Романыч - Mar 6 2017, 13:43
Profile CardPM
  0/0  
RAUL
post Mar 2 2018, 11:35 
Отправлено #240


Активный

Сообщений: 8 322



После обновления перестал работать клиент-банк.
Тел. саппорта 306-306 занят, дозвониться нереально. Операционист говорит звооните в саппорт.
Вот такая ошибка, хотя ключ там и лежит
опубликованное пользователем изображение

Кто как заборол?
Profile CardPM
  0/0  
galka_21
post Mar 2 2018, 14:52 
Отправлено #241


Пользователь

Сообщений: 66
Из: Чебоксары



Цитата(RAUL @ Mar 2 2018, 11:35)
После обновления перестал работать клиент-банк.
Тел. саппорта 306-306 занят, дозвониться нереально. Операционист говорит звооните в саппорт.
Вот такая ошибка, хотя ключ там и лежит


Кто как заборол?
*

Вчера утром в 9:30 дозвонилась, сказали специалист занят, занимается решением проблемы с обновлением клиент-банк, перезвоните через 15 минут. И всё! С этого момента до тех. поддержки не возможно дозвониться: постоянно занято. Ощущение, что телефон установили на сброс звонков, т.к. гудок идёт, а потом звонок сбрасывается. А сегодня и до секретаря не возможно дозвониться, т.к. никто на звонки не отвечает.
Profile CardPM
  0/0  

17 Страницы « < 14 15 16 17 >
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: