Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 920 000 р. |
|
|
Банк "Мегаполис" на ул. Ярославская, 23 , обсуждение
•
nadik_19
|
|
Активный
Сообщений: 2 420
|
После переезда стало ужасное обслуживание! Раньше за 5-10 минут успевала и платежки передать и деньги получить, сейчас же ушло 50 минут! Большие очереди, теперь в перемешку физ.лица и юрид., хоть бы стульчиков выделили побольше... Еще громадный минус это парковка Вот честно если не изменится через месяц ситуация, перейдем в другой банк, где есть нормальная парковка и не приходиться почти час ждать пока тебя обслужат... Очень грустно, раньше так этот банк нравился.
--------------------
|
|
|
|
•
wsd
|
|
Пользователь
Сообщений: 90
|
Отвратительное обслуживание. До операционистов не дозвониться. Что бы забрать выписки, пришлось брать талончик и ждать 15 минут. Половину парковки отвели под служебный автотранспорт.
|
|
|
|
•
temperance
|
|
Продвинутый
Сообщений: 104
|
Сделали отдельную кассу для юр. лиц, гуд
|
|
|
|
•
markel-e
|
|
Ремонт ноутбуков
Сообщений: 2 607
|
какой день не могу дозвониться .узнать остаток на счету.очереди не радуют.менять придется банк
--------------------
|
|
|
|
•
13Lito
|
|
Постоялец
Сообщений: 334
|
Как бы я не любила Сбер, но система с талончиками там намного лучше, там как конвеер вышел-зашел. А здесь Берешь талон и ждешь полчаса пока тебя вызовут, хотя у оператора нет никого. Да понимаю у них есть работа, но клиенты ждут, а они работу работают все вчетвером. Ужасное обслуживание после переезда Сообщение отредактировал 13Lito - Oct 9 2013, 12:13
|
|
|
|
•
avn2009
|
|
Продвинутый
Сообщений: 197
|
Цитата(Серебринка @ Jul 13 2013, 21:22) Это всё временные неудобства, при переездах и новшествах всегда так Прошло почти полгода, практически такие же очереди. Ну может быть чуть меньше. Уже измучилась!!! Одно радует, что не как в старом корпусе - то работает одна касса (у физлиц), народу море, то вдруг открывается вторая, то опять закроится касса. Никогда не было четкого расписания работы кассы. Очереди были еще те... Просто раньше кассы юриков, физиков, операционисты были в разных местах и вроде у кого-то был порядок и быстро, а теперь все в одном месте, и очень заметно как работают))) Очень не нравится,что у них новая программа по которой операционист в кассе набивает по нашей платежке снова реквизиты получателя и фактически сам формирует платежку. Уходит уйма времени и у нас и у них. Зачем изобретать колесо?
|
|
|
|
•
miss_marpl
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 422
|
Была удивлена, что за выписку с л/счета берут 200 руб. К тому же делают 3 дня!
|
|
|
|
Natalochka
|
|
Активный
Сообщений: 27 616
|
кто из ИП обслуживается в этом банке, напишите, плиз-какие могут быть подводные камни ? Р/с у меня уже есть, но я им не пользовалась. Сказали- за цифровую подпись-2400. Если пользоваться интернет банком-выходит 450 в месяц. Но за внутренний банковский перевод-с р/с на карту " Мегаполиса"-0,5 %. Это как-то можно обойти ?
Сообщение отредактировал Natalochka - Aug 18 2015, 09:54
|
|
|
|
•
DAMushnick
|
|
Начинающий
Сообщений: 22
|
Не знаю с проверкой самого банка это связано или нет, но теперь ИПшников, снимающих наличку начали и в этом банке трясти. Так что готовьте документы.
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
|
Цитата(DAMushnick @ Oct 30 2015, 16:20) Не знаю с проверкой самого банка это связано или нет, но теперь ИПшников, снимающих наличку начали и в этом банке трясти. Так что готовьте документы. Требуют отсчета о том на что потрачены снимаемые суммы?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
DAMushnick
|
|
Начинающий
Сообщений: 22
|
Цитата(alexey @ Oct 30 2015, 17:27) Требуют отсчета о том на что потрачены снимаемые суммы? Именно так.
|
|
|
|
Natalochka
|
|
Активный
Сообщений: 27 616
|
Очень не приятно было сегодня при закрытии вклада вот в этом отделении банка https://cheb.ru/bank/megapolis34lk.htmlОперационистка Волкова потребовала от меня и Договор банковского вклада и паспорт. В других банках- Договор приносить не надо, только паспорт, все же данные уже забиты и есть- в компьютере. Оформляла она меня почти 10 минут, причем попросила сразу расписаться в расходниках и попыталась забрать уже подписанные расходники без объяснения причин , с таким я впервые сталкиваюсь. Можно ведь было объяснить-что она передаст их в кассу Затем - распечатала новые расходники, мол ошиблась и практически выдирала у меня эти расходники,.. хотя прекрасно видела, что я расписываюсь. Это вообще нормально ? Рекомендую управляющему банка провести ликбез со своими сотрудниками на тему-как обслуживать клиентов. Уж очень не солидно по сравнению с другими банками. А может Ж сама по себе не воспитанная. Но остался очень неприятный осадок... Больше я в это отделение- ни ногой... Сообщение отредактировал Natalochka - Nov 14 2015, 19:39
|
|
|
|
•
СереС
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 651
|
Банк Мегаполис - входит в число банков ПРЕДАТЕЛЕЙ, к сведению.
--------------------
СэрэС
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Natalochka @ Nov 14 2015, 19:27) Операционистка Волкова потребовала от меня и Договор банковского вклада и паспорт. есть такое дело. Она единственная требовала договор при снятии процентов, сцучка ещё та
--------------------
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(Gray @ Nov 14 2015, 22:28) есть такое дело. Она единственная требовала договор при снятии процентов, сцучка ещё та рекомендую требовать у нее доверенность на работу со вкладами
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|