Если нет подключенного -интернет-банка, то придется обращаться, видимо, в Н.Новгород. Для начала позвоните на горячую линию банка и обрисуйте им ситуацию, а дальше уже действуйте.
Сообщение отредактировал anatoly05 - Jul 15 2014, 20:58
Если нет подключенного -интернет-банка, то придется обращаться, видимо, в Н.Новгород. Для начала позвоните на горячую линию банка и обрисуйте им ситуацию, а дальше уже действуйте.
Второй день решаю проблему... У меня есть карта Москвы, когда-то я получал через нее зарплату, затем стал получать через Сбербанк. Все времени не хватало закрыть карту Москвы. Вот появилось, думаю съезжу на Карла Маркса закрою... и тут я узнаю,что банк закрылся в нашем регионе, банкоматов тоже нет. Позвонил в абонетскую службу, сказали нужно написать заявление в свободной форме,копию паспорта на их электронный адрес. Ладно думаю, сделаю.Написал заявление отправил на почту им. Пришла мысль, а не в минусе ли я на карте? т.к давно ее не пользовался, не знал даже сколько денег на ней,оказываеься баланс карты тоже можно узнать только через абон.службу. в итоге узнал , что сняли за обслуживание карты и у меня минус 107 рублей. Понятно, нужно расплатится с долгом перед закрытием карты. Возникла проблема с тем, как положить туда денежку. Позвонил снова в службу, сказали можно через кассу ВТБ банка. Хорошо... сходил, встретила меня девушка сотрудница, я ей все объяснил, она сказала ,что обязательно нужно узнать счет карты и БИК и все можно узнать снова через службу поддержки. Я позвонил, девушка по ту сторону трубки, скзаала ,что такую инфу мы не предоставляем по тел., что отправляйте через расчетный счет Банка Москвы, предоставленный на их сайте. Сотрудница ВТБ банка , стоявшая рядом , сказала, что так не отправить, обязательно нужно узнать БИК и расчетный счет карты. В итоге девушка банка Втб сама поговорила с абонетским отделом и только тогда мне предоставили всю информацию. Ладно думаю ,наконец то все закончится, захожу в кассу, сидит там неприятная женщина кассир, разговаривала со мной таким тоном, как будто я ее обидел чем то. Ладно предоставил всю информацию, сказал какую сумму хочу положить. в итоге операция не прошла, на вопрос кассиру почему, пожала плечами...Вышел, решил через банкомат ВТБ, карту не приимает ни в какую. Решил через Сбербанк, там милая девушка на входе, сказала что наличкой нельзя перевести на карту Москвы у них.. так прошел 1 день... На след. день решил попробовать через онлайн сбербанк отправить на карту Банка Москвы. Выбрал там перевод денег с карту на карту, в итоге не получилось, было написано ,что перевод денег с карты ВИза невозможен в данный момент. Позвонил снова в абон отдел Банка Москвы, посоветовали отправить через сбербанк онлайн как перевод на юрид.лицо. Попробовал, снова не получилось, на этот раз -невозможно осуществить перевод с данной карты, выберете др. карту. Решил на этот раз позвонить в абонетский отдел Сбербанка, там выяснили на всякий, что карта сбербанка моя не заблокирована. В итоге оператор предложил оставить свои контакты, объяснила что, мою проблему рассмотроят специалисты и перезвонят в течении от 3 до 25 дней. вот так... Вот так , вроде бы простую проблему, решаю 2 день...
п.с пришел ответ на почту от банка Москвы ,Что все таки заявление нужно писать не в свободной форме, и выслали образец. теперь я должен заполнить, отсканировать заявление, копию паспорта и им на почту. затем оригинал заялвение отправить по почте им , вместе с банковской картой и копией паспорта...
Сообщение отредактировал Dexter2145 - Sep 17 2014, 20:43
Такая же ситуация, один в один. Еще месяц и моя карта в минус уйдет. Вы не могли бы в ПМ скинуть образец заявления и адрес эл.почты БМ? Заранее спасибо.
Как и вы некогда имел карту БМ, ушел в минус т.к. сняли за обслуживание, действие карты закончилось, мне начал регулярно названивать их робот и говорить, что я должен погасить эти около 300 руб., занес их № телефона в черный список. Всё...
Как и вы некогда имел карту БМ, ушел в минус т.к. сняли за обслуживание, действие карты закончилось, мне начал регулярно названивать их робот и говорить, что я должен погасить эти около 300 руб., занес их № телефона в черный список. Всё...
смотрите, еще через пару лет придет письмо, о том что вы должны уже бОльшую сумму.
svetik_310372, ссылка на заявление https://yadi.sk/i/uM998l0JbXNpv Для закрытия Вашей карты нам необходимо следующее: заполнить заявление по образцу (во вложении), подписать ручкой, отсканировать (или сделать фото) и отправить его и копию паспорта на электронную почту info@mmbank.ru. Также необходимо отправить оригинал этого заявления с приложенной картой ( по возможности) и копию основных страниц паспорта на почтовый адрес : Россия, 107996, г. Москва, ул. Рождественка, д. 8/15,
Сообщение отредактировал Dexter2145 - Sep 17 2014, 20:42
спасибо, получилось перевести, вот только не могу узнать баланс карты Москвы, звонил оператору, говорит без кодового слова не может предоставить данную информацию ( хотя ранее звонил по паспортным данным давали) звоните в Нижний. полный дурдом.
Пробовал только там пока - приходил закрыть карту Банка Москвы - послали проверить баланс к банкомату, сказали должен показать. Баланс проверил, но дальше сказали ничего сделать не можем - пишите письма в Москву и т.д. (процесс описали выше).
Спасибо за заявление, теперь тоже займусь письмами.
Сообщение отредактировал VadNik - Sep 22 2014, 14:59