Хочу оставить свой негативный отзыв о работе сотрудников кинотетра "Волжский". Решили пойти на премьеру фильма "28 Панфиловцев", 26.11.16.на 11 часовой сеанс, расчитывая, что в это время будет меньше людей, контингент должен быть в возрасте для патриотического просмотра фильма так сказать. НО, как всегда: приходят пожрать, похрустеть, побегать в туалет....обсудить вслух, но только не смотреть фильм. Так еще сотрудница кинотеатра за "белы" ручки ввела в зал ПЬЯНУЮ чету супругов. Получается алкоголикам у нас почет и уважение в данном кинотеатре...По моему это общественное место, где не место таким....Конечно же просмотр фильма сопровождался пьяными комментариями. Мы конечно терпели долго, и решили все таки пригласить в зал сотрудницу зала. На что мне было сказано, что надо было раньше об этом сказать. А изначально видимо они не смогли отличить пьяных от трезвых. Мы оставили отзыв в книге жалоб, администратор нам сказала, что они купили билет в 9 утра, Ииии? С нашей стороны будет направлена претензия руководству кинотеатра.
Сообщение отредактировал Вра4 - Nov 28 2016, 16:30
Тоже внесу свои пять копеек. 25 ноября на фильм "Фантастические твари и где они обитают", одна женщина, блин, приперлась с маленьким ребенком, который, блин, почти пол фильма периодически плакал Прикиньте? А самое интересное, что все молчали, офигеть Убейте меня, я ничего не понимаю, как можно тащить с собой маленького ребенка? ПОЧЕМУ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, КОНТРОЛЛЕР ПРОПУСТИЛ ИХ? Почему никто кроме меня не сделал ей замечаний? Ничего не понимаю
Сообщение отредактировал BaTpywkuH - Dec 6 2016, 22:58
Второй раз ухожу из VIP с затекшей шеей. Ну какой гигантоман придумал подголовники так высоко на нераскладывающихся креслах? Я со своей нижней границей среднего роста скоро начну комплексовать и забью на это дело. Или хотя бы заведите пару подушек, чтоб можно было взять у администратора и устроиться поудобнее? Что вам стоит?
Присоединяюсь к жалобе на кресла в VIP-зале: подголовники очень неудобные, рассчитаны на о-очень высоких людей. Весь фильм пришлось сидеть скособочившись, шея затекла.
Тоже внесу свои пять копеек. 25 ноября на фильм "Фантастические твари и где они обитают", одна женщина, блин, приперлась с маленьким ребенком, который, блин, почти пол фильма периодически плакал Прикиньте? А самое интересное, что все молчали, офигеть Убейте меня, я ничего не понимаю, как можно тащить с собой маленького ребенка? ПОЧЕМУ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, КОНТРОЛЛЕР ПРОПУСТИЛ ИХ? Почему никто кроме меня не сделал ей замечаний? Ничего не понимаю
Сеанс утренний? Вечерний? Читала, что на Гришковца дама пришла с годовалым ребенком - не пустили. В Большой театр вроде как семилетнего ребенка не пустили на спектакль.
на Гришковца дама пришла с годовалым ребенком - не пустили
А деньги-то вернули? У нас, подозреваю, кинотеатры жутко не любят деньги возвращать (не смотря на то, что по закону о защите прав потребителей любой до начала сеанса может потребовать это сделать и должны вернуть), поэтому неудивительно, что на сеансы для взрослых с детьми пускают.
А деньги-то вернули? У нас, подозреваю, кинотеатры жутко не любят деньги возвращать (не смотря на то, что по закону о защите прав потребителей любой до начала сеанса может потребовать это сделать и должны вернуть), поэтому неудивительно, что на сеансы для взрослых с детьми пускают.
Не знаю. Но знаю, что позиция театра оперы и балета по воспитанию своих зрителей жёсткая: опоздунов запускают в отдельную дверь, сажают в те места, где они не помешают остальным зрителям и артистам, стараются блюсти возрастной рейтинг, указанный на билетах.
Кинотеатры, для которых это критично, просто не продают билеты на ребенка, если по рейтингу не проходит (меня с сыном так пару раз отшили). Сомневаюсь, что тетенька с четырехлетним ребенком билет на него покупала, допускаю, что нет, мол, дети до 5 лет бесплатно на коленках родителя.
П.С. Ситуация в Большом театре
Цитата
После этого ситуацию прокомментировал генеральный директор театра Владимир Урин. Он сообщил, что женщине готовы вернуть деньги, а возрастное ограничение было введено, чтобы обеспечить комфортный просмотр для всех посетителей.
Ссылка на ПГ бьется.
Сообщение отредактировал Шестая - Dec 7 2016, 14:03
Кинотеатры, для которых это критично, просто не продают билеты на ребенка, если по рейтингу не проходит
Каким образом? Тем более, что понятие «детский билет» у нас в кинотеатрах отсутствует. Вариант 1. Подошёл в кассу, попросил два билета, кому и на какой возраст – ни разу не спрашивали. Вариант 2. Купил онлайн – ни разу не видел, чтобы возраст запрашивался.
Цитата(Шестая @ Dec 7 2016, 13:58)
После этого ситуацию прокомментировал генеральный директор театра Владимир Урин. Он сообщил, что женщине готовы вернуть деньги, а возрастное ограничение было введено, чтобы обеспечить комфортный просмотр для всех посетителей.
Это ж про Лебединое озеро, а не про Гришковца, про последнего подробностей нет. http://anon.to/JBQlwO
Сеанс утренний? Вечерний? Читала, что на Гришковца дама пришла с годовалым ребенком - не пустили. В Большой театр вроде как семилетнего ребенка не пустили на спектакль.
Оставлю свой негативный отзыв о работе сотрудников кинотеатра "Волжский". Забронировали билеты, пока стояли в очереди, одной женщине с ребенком сообщили, что осталось одно место, пока они совещались пойдет ли он один и купили билет прошло около 2-3 мин. После них без очереди подходит видимо знакомый мужчина и перед нами забирает наши забронированные билеты, на наши возмущения к кассиру, о том что она продаёт без очереди и чужие билеты, ответила что мужчина давно стоял и у нас вышла бронь, т.е. они даже не позвонили уточнить, будем мы забирать билеты или нет, ей из-за стойки видно кто, где стоял и кому продавать забронированные билеты. При обращении к Администратору, она оказалась полностью беспомощная и безграмотная в законах и ситуацию не как не разрешила... Мы оставили отзыв в книге жалоб, администратор нам сказала, что они накажут кассира? А нам то что? Праздник для наши дам был испорчен... "Спасибо" Руководству кинотеатра, за то что в праздники работают у вас "уже" наказанные сотрудники. Так держать!