И вообще в теме ведем разговор "о самостоятельных выездах", не нужен нам туроператор
Ага А так все правильно пишут: по мед.страховке нужно смотреть, кто ассистанс Я написала чуть выше, что даже отправляясь в свои собственные квартиры за рубеж в Италию, Испанию, Черногорию, Болгарию и другие страны, частенько бронируют билеты и визы через туроператров и объяснила почему.
Даже отели для самостоятельного перемещения внутри Европы иногда выгоднее забронировать ни через букинг, а от туроператора. Так что не нужно бояться туроператоров Они и самостоятельным туристам в помощь
Сообщение отредактировал Prague queen - Oct 2 2013, 14:02
--------------------
Романтик-тур: люби так, как будто тебя никогда не предавали; работай так, как будто тебе не нужны деньги; путешествуй так, как будто ты это делаешь впервые! наша группа вконтакте https://vk.com/21romantic_tour
Мы в "непакетниках" бронируем отели или билеты+виза от туроператоров. Наших ребят всегда страхуют, т.к. получается, что у них "как бы" неполный тур, но на самом деле в Испании, Италии, Болгарии, Черногории и т.п. туристы живут сами по себе. Причем, виза получается более гарантированной, чем при самостоятельной подаче (риск отказа при подаче через туроператора всегда снижен, это ни для кого ни секрет) и билеты по отличной цене бывают, через авиакомпанию напрямую не всегда так поймаешь, поскольку туроператоры берут сразу громадный блок и он имеет свойство при нераспродаже "гореть" за незначительное время до вылета.
Я спросил про то, что забукал отель сам, купил билеты сам, в какой компании можно застраховаться от не выезда. Вы мне опять про то какая вы хорошая и что всех кто купит что то у вас застрахуют
Я спросил про то, что забукал отель сам, купил билеты сам, в какой компании можно застраховаться от не выезда. Вы мне опять про то какая вы хорошая и что всех кто купит что то у вас застрахуют
Ну вы же знаете, что я хорошая И если отель сами забукали, кто же Вас застрахует Можно у меня ничего не покупать...я же про туроператоров говорила, а не про турагентства. Бронируйте отели и билеты у туроператоров и Вас застрахуют Я в самостоятельные поездки всегда через туроператоров бронировала отели и билеты, даже когда не работала в турагентстве. Туроператор несет за меня ответственность и теребит отели, авиаперевозчика в случае чего А от авиаперевозчика и отеля не всегда всего можно добиться напрямую.
Вы когда меня читаете, опускайте иногда, когда я ни на своей колонке, что я турагент. Я прежде всего самостоятельный путешественник с достаточными "часами" налета и многолетний работник юридической отрасли, которому нужно, чтобы было кому нести ответственность за свои действия в любой ситуации
--------------------
Романтик-тур: люби так, как будто тебя никогда не предавали; работай так, как будто тебе не нужны деньги; путешествуй так, как будто ты это делаешь впервые! наша группа вконтакте https://vk.com/21romantic_tour
Тем не менее всем как-то хочется получать ответы на вопросы;-) а не то как Вы понимаете ситуацию))) вопрос был поставлен четко - поездка самостоятельная, никакими турагентствами не обременная, с акцентом именно на мед.страховку, про невыезд и слова не было))) и все отписавшиеся выше это поняли сразу....
Туроператор несет за меня ответственность и теребит отели, авиаперевозчика в случае чего А от авиаперевозчика и отеля не всегда всего можно добиться напрямую.
хоть к теме не относится, но прокомментирую. Неужели проще общаться через третье лицо? Мне казалось, напрямую всегда проще. Если я в отеле и что-то не так, то я на месте и разбираюсь. Зачем мне куда-то звонить, кого-то искать....?
--------------------
Все, что мы есть - это результат наших мыслей (Гаутама Будда)
хоть к теме не относится, но прокомментирую. Неужели проще общаться через третье лицо? Мне казалось, напрямую всегда проще. Если я в отеле и что-то не так, то я на месте и разбираюсь. Зачем мне куда-то звонить, кого-то искать....?
Плюсану. Зачем лишние посредники? Турагенту зачастую наплевать, да и "некогда" им иногда отвечать на вопросы, а не то что заниматься возникшей проблемой. Это как с Визами, получить сейчас визу через визовый центр проще простого, так и купить страховку сейчас можно не выходя из дома.
Плюсану. Зачем лишние посредники? Турагенту зачастую наплевать, да и "некогда" им иногда отвечать на вопросы, а не то что заниматься возникшей проблемой. Это как с Визами, получить сейчас визу через визовый центр проще простого, так и купить страховку сейчас можно не выходя из дома.
У нас только в этом году два раза был овербукинг. Спасибо, туроператору, наших туристов оба раза отлично заселили. Все кто напрямую бронировались, жили черте-где (оба раза), потому что они отелю в первую очередь "идут полем-лесом-огородами"
Конечно, если Вы 5 раз в год выезжаете, то можете и за всю жизнь с овербукингом не столкнуться, а когда подводишь итоги по целому блоку выезжающих за год, то сразу видно, насколько часто наступает овербукинг, сколько человек за год воспользовались мед.страховкой и сколько страховкой от невыезда и т.п.
29 сентября наши туристы прилетели в Испанию. Произошел сбой в программе и с их рейса больше половине прилетевших не выдали багаж. Они самостоятельно все что нужно на стойке авиаперевозчика оформили и отправились ждать в отель. Тоже, видимо, хотели как самостоятельные туристы во всем сами разобраться. Позвонили нам только 30 сентября. Багажа еще не было. Здесь мы уже связались с туроператором. Туроператор у них самый лучший из всех, с которыми я когда-либо работала (так совпало). По нему за все время работы у меня лично не было ни одного "косяка". А у всех остальных - были.
Как Вы думаете, ускорился ли возврат багажа после того, как в дело включился хороший туроператор? Вопрос риторический. Ответ, думаю очевиден.
Что там у самостоятельных туристов с багажом с этого же рейса я не знаю, но из практики опять же предполагаю, что они "идут полем-лесом-огородами" и самостоятельно every day звонят на "горячую" линию авиаперевозчику в ожидании багажа. Сама с таким сталкивалась, когда работала юристом в помощь в разных ситуациях. Те, что понастойчивее и поскандальнее, возможно, багаж уже тоже получили.
--------------------
Романтик-тур: люби так, как будто тебя никогда не предавали; работай так, как будто тебе не нужны деньги; путешествуй так, как будто ты это делаешь впервые! наша группа вконтакте https://vk.com/21romantic_tour
Все, сдаюсь Все, кто бронирует не через турагентов полные идиоты. Только туроператор может решать возникшие проблемы. Никогда не путешействуйте самостоятельно
Цитата
Все кто напрямую бронировались, жили черте-где (оба раза), потому что они отелю в первую очередь "идут полем-лесом-огородами" sad.gif
Ага, помнится , когда обанкротился один известный туроператор почему то клиенты этого оператора шли лесом и тд...их просто выселяли из гостиниц,так как туроператор просто не оплатил их брони. Или вот еще - тынц , тынц и тынц
Блин, такую полезную тему зафлудили. Prague queen, Вашу позицию с первого поста в этой теме поняли уже, ну хватит уже переубеждать остальных, пусть каждый сам для себя решит, что и как ему лучше. Создайте тему про страховку от невыезда в таком случае и подробно отпишитесь там или тему: почему же выгодно путешествовать через туроператора, а не самостоятельно.
Все, сдаюсь Все, кто бронирует не через турагентов полные идиоты. Только туроператор может решать возникшие проблемы. Никогда не путешействуйте самостоятельно Ага, помнится , когда обанкротился один известный туроператор почему то клиенты этого оператора шли лесом и тд...их просто выселяли из гостиниц,так как туроператор просто не оплатил их брони. Или вот еще - тынц , тынц и тынц
Туроператора как и авиаперевозчика НУЖНО ВЫБИРАТЬ!!! Кто в теме туризма был, тот не бронировал Ланту по пляжным направлениям за небольшие деньги или Капитал по бросовым ценам (признаки банкротства были видны профессионалу месяца за 3 до краха). У туроператора туры можно бронировать напрямую без турагентств!!! Здесь речь совсем не о турагентствах шла.
Бронируйтесь в отели и по билетам самостоятельно, решайте проблемы самостоятельно - это право каждого.
Я лишь хотела донести мысль, что приятно, когда кто-то заботится о тебе во время отдыха при той же самой цене за билет или за бронь в отеле.
Возможно, как-то не очень получилось донести основную мысль, раз какие-то комментарии про "полных идиотов" пошли
Я написала выше, что много путешествую самостоятельно. Бронировала и отели, и билеты по всякому: напрямую и через туроператора. Пришла к выводу - самое надежное - это через надежного туроператора. Мне туроператоры всегда очень помогали как частному лицу. Спасибо им большое.
Лучшие цены - тоже зачастую у туроператоров, если Вы билеты не на год вперед бронируете и на группу из 10 человек.
Вы, действительно, думаете, что все те туристы, что приходят и оформляют билеты в Болгарию+визы, "нулевой" тур в Италию или Испанию или Черногорию - сумасшедшие. У каждого из них есть где жить в стране отдыха!!! Им проще простого, казалось, бы купить билеты и оформить визу напрямую!!! Нет, это как раз очень ОПЫТНЫЕ путешественники и они как и я, путешествуя и так, и так, пришли к выводу, что через туроператора надежнее и даже дешевле!
Я уважаю любое мнение, если оно как и мое основано на собственном опыте, а не на теоретических знаниях.
Повторюсь, я путешествовала, бронируя страховки, отели, билеты напрямую и бронируя все то же самое через хороших туроператоров. Могу сравнить цены, степень удобства, помощь в разрешении возникающих на отдыхе сложностей и т.п. Это мое личное мнение и своим глазам я доверяю больше, чем сотни рассказов.
Сообщение отредактировал Prague queen - Oct 3 2013, 20:06
--------------------
Романтик-тур: люби так, как будто тебя никогда не предавали; работай так, как будто тебе не нужны деньги; путешествуй так, как будто ты это делаешь впервые! наша группа вконтакте https://vk.com/21romantic_tour
Ничего, что тема называется "Страховка, Добровольное страхование", а не " Какой я хороший турагент"? По популярным направлениям конечно лучше наверное покупать тур, но все что выходит за стандарт....
У нас только в этом году два раза был овербукинг. Спасибо, туроператору, наших туристов оба раза отлично заселили. Все кто напрямую бронировались, жили черте-где (оба раза), потому что они отелю в первую очередь "идут полем-лесом-огородами"
Теперь я все поняла!) Каждый рассуждает исходя из своего опыта поездок. Если я селюсь в отеле, который ни с каким туроператором (тем более российским) не работает вообще, то мне такая проблема непонятна.
Цитата(Prague queen @ Oct 3 2013, 21:05)
Лучшие цены - тоже зачастую у туроператоров, если Вы билеты не на год вперед бронируете и на группу из 10 человек.
Опять же речь видимо о популярных направлениях. Сомневаюсь, что туроператор мне предложит билеты в Перу или Эфиопию дешевле, чем у авиакомпании
--------------------
Все, что мы есть - это результат наших мыслей (Гаутама Будда)
Лучшие цены - тоже зачастую у туроператоров, если Вы билеты не на год вперед бронируете и на группу из 10 человек.
с вылетами в ночное время, что очень радует путешественников с маленькими детьми. А по теме: страхуюсь в ингосстрахе, потому что офис находится в соседнем подъезде, к счастью, ни разу на себе не опробовал качество их сервиса.
с вылетами в ночное время, что очень радует путешественников с маленькими детьми. А по теме: страхуюсь в ингосстрахе, потому что офис находится в соседнем подъезде, к счастью, ни разу на себе не опробовал качество их сервиса.
Чартером, который могут подвинуть по времени или заменить борт на другой итд... И последнее: если у вас нормальный билет на регулярку - он является договором между пассажиром и авиакомпанией. Если у вас "билет" на чартер - де юре он не является таким договором, по факту у пассажира договор не с перевозчиком, а с консолидатором (заказчиком рейса). Хотя, внешне билеты одинаковые.
Цитата
Они самостоятельно все что нужно на стойке авиаперевозчика оформили и отправились ждать в отель. Тоже, видимо, хотели как самостоятельные туристы во всем сами разобраться. Позвонили нам только 30 сентября. Багажа еще не было. Здесь мы уже связались с туроператором.
Поэтому авиаперевозчик и отправлял ваших клиентов к туроператору(заказчику рейса).
По теме страхуюсь в liberty-страхование не выходя из дома. Кстати , смотрю у них появился пункт - Отмена или прерывание поездки. Страховых случаев (ттт) не было
Hron, да я не спорю на счет чартеров:) сам летаю исключительно регулярными рейсами. Знаю изначально во сколько вылечу и во сколько приземляюсь (наверное, мне везет и обычно задержки не более 15 минут). P.S. Буквально недавно отвозил и забирал друзей с маленьким ребенком. Вылет в 5 утра, в 1 час ночи разбудили ребенка, который до этого весь день в машине провел, сбили ребенку весь график напрочь, неделю пытались его восстановить, вторую неделю отдыхали вроде нормально, так обратно вылетали опять в ночь из гостиницы выехали в 2 часа ночи... И все началось снова... Жалко мне малышку....
Сообщение отредактировал dallas1981 - Oct 4 2013, 10:18