Для опции в домашнем регионе: Опция доступна при нахождении абонентов в домашнем регионе.
Для опции по всей России:
Опция действует в России за исключением Приморского, Хабаровского, Камчатского и Забайкальского края, Амурской, Иркутской, Магаданской, Сахалинской и Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа, Республики Саха (Якутия), Республики Бурятия. В этих регионах будет действовать помегабайтная оплата в соответствии с условиями тарифного плана.
При нахождении в международном роуминге оплата интернета происходит согласно вашему тарифному плану.
Хайвей 500 Мб действует только по Поволжью. Все остальные опции в этой линейке действуют без роуминга по России: Хайвей 5 Гб, 30 Гб, 40 Гб и 50 Гб. Про Хайвей 500 Мб - неверная информация на сайте. Спасибо, что заметили, исправим.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Nov 11 2013, 16:12
Все мои сообщения в ПМ были проигнорированы. Поэтому пишу еще раз сюда. Как, находясь на тарифной опции "Хайвей 40гб", избежать того, что ночной трафик который по условиям опции с 00:00 по 07:59 (нетарифицируемый), приписывают к дневному который с 08:00 по 23:59 (с порогом 40гб в месяц)? Из за этого суммирования достигается превышение порога уже в начале месяца (как в моем случае, который я описывал ранее в этой же теме) и ограничение скорости. Решать эту проблему мне ни кто не захотел кстати, просто проигнорировали. Из трёх операторов с кем я общался дозвонившись по 0611, данную ошибку признал только 1, он не поленился пересчитал трафик в детализации и подтвердил мои слова, дальше направил запрос на исправление техникам. Но этот запрос сразу отклонили, как мне сказали последующие операторы с кем я общался, понятия не имею почему. Мне пришлось опять тратить 490 рублей и переподключать услугу, чтобы обновить весь пакет. Так вот, как избежать этого неправильного суммирования трафика? Или если это опять повторится куда писать, куда звонить, куда жаловаться, чтобы помогли? Вопрос я считаю актуален, так как многие подключили себе эту опцию только из за возможности без лимита качать все подряд ночью. Сейчас же я уже боюсь что либо качать, боюсь повторения этой ситуации и еще больше повторного игнорирования предоставленных фактов вашими операторами. Буду ждать ваш ответ. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал mxcatarsis - Nov 12 2013, 19:22
Подключен пакет хайвей 500мб. Сейчас пришло сообщение что трафик исчерпан. Хотя израсходовано небольше 200мб, андроид телефон не на..бешь!!!! Не хорошо так делать!
коекак дозвонился до оператора, потратил час времени, тот признал что это ошибка системы, ага, сказал что в ближайшее время перезвонят и трафик восстановят. ждал весь день, сколько ещё ждать??? номер отправил в личку
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Nov 12 2013, 20:22
У меня такая проблема: 24.10 я подключила Хайвей 500 Mb за 90 руб. Никаких СМС о приближении к порогу или о превышении трафика мне не приходило, но по замеру скорости на планшете, который выдал 0,06 Mb в секунду, поняла, что выкачала 500 Mb. Вчера, 12.11 я отключила эту услугу (до этого пыталась, но выдавало ошибку). Подключила снова, но уже с помесячным списанием. Абонентская плата была списана, но скорость осталась прежней. Написала обращение в личном кабинете. Ответили быстро, но немного не так как ожидала - см. на скрине. После такого "решения проблемы" как-то резко захотелось выкинуть симку Билайн. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.
Хочу предупредить всех пользователей услуги !!!! Подключили на планшет 5 гигов за 190 руб. До этого использовали МТС на этом же планшете за 290 руб.
Первый месяц все нормально. Вчера вечером отключается инет.. Баланс 1,11 Ок. В связи с перебоями сбербанк онлайн вчера, не смогли оплатить. Ладно, сегодня с утра подключаю автоматический платеж, чтобы в дальнейшем не париться, инет появился. Вечером планшет выдает ваш баланс 10,95. Что за фигня? Звоню в службу поддержки, 5 минут жду на линии(все знают их затыки с прозвоном к оператору), после чего выясняется: СУММА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА СПИСЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО С 1 до 3 НОЧИ, СЛЕДУЮЩЕГО ПОСЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ!!! А значит то, если у вас недостаточно средств для ежемесячной оплаты то НЕ НАДО !!!! пользоваться инетом! Я оплатила инет утром, и пользовалась им в течении дня. И мне посчитали по их драконовским.. (уж не знаю откуда они вообще такие расценки берут) ценам.... В моем случае, на один неполный день, при интернет серфинге у меня ушла месячная оплата!!!!
Понимаю, что сама виновата, что не учла, не вырубила дату платежа на носу..., но надеюсь, мой опыт будет для других уроком!
Завтра еду разрывать договор и буду возвращаться в МТС. Там хоть и дороже, но нет таких подлянок.
Прошу модераторов вынести это на видное место, для того чтобы другие не попадались.
Сообщение отредактировал Лапуля - Nov 13 2013, 22:41
чота фигня какая-то. Либо скорость должна упасть: «Для опции «Хайвей 5 ГБ» действует месячная квота на трафик (5 Гбайт). При превышении месячной квоты интернет-трафика скорость доступа в интернет снижается до 64 Кбит/с. », либо подключиться навязанная доп. опция за 15 рублей 200 мег.
Цитата(Лапуля @ Nov 13 2013, 23:39)
и буду возвращаться в МТС. Там хоть и дороже, но нет таких подлянок.
ха-ха три раза:
Цитата
[31.10.2013 16:54:38] ****: Мтс суки. За два дня 2 тыс сняли сегодня. Вот злюсь на них [31.10.2013 16:55:11] ****: Причем пользовалась всем как обычно. [31.10.2013 16:55:51] ***: Оказывается у них теперь при превышении лимита интернета скорость не падает, а тупо начинают жрать бабло. Вот так. Безлимитка 1500 руб в мес, а тут за два дня 2 тыщи
LevaLeva, Странно, у меня не жрет.. (на втором планшете стоит МТС) А тупо отключает. И пока не внесешь нужную сумму не включит.А при поступлении услуга включается сразу. А не с "часу до трех ночи".
PS: Мне не понятно, почему за их кривую систему я должна платить ??? Почему услугу не подключают тогда, когда поступили денежные средства ? Зачем ждать ночи ????????? Вижу только одну причину, разводить на деньги...
Сообщение отредактировал Лапуля - Nov 13 2013, 23:09