Как я многих понимаю..намедни отослала службе поддержки в "личном кабинете" свою текущую ситуацию: "Здравствуйте и спасибо за ваш труд. Я ваш постоянный клиент и хотела бы остаться таковой, так как никогда не имела нареканий. Но в этом месяце, всего 4 дня спустя пополнения абонентской платы 21.08.2015 (350 рублей, опция Хайвей) скорость резко снизилась и 26.08.2015 я дошла до офиса Билайн и заплатила еще сверху 200 рублей за продление скорости.. Но скорости как толком не было, так и нет. Зайдя в личный кабинет, обнаружила в истории заявок следующее сообщение : "Не удалось подключить услугу Продли скорость 3 Гб для абонента +7 960 xxxxxxxxx. Во время выполнения запроса произошла ошибка." Пожалуйста, исправьте это досадное недоразумение, я доверяю Билайну и надеюсь на ваше понимание, ведь я не могу из-за этих чужих ошибок платить за скорость бесконечно по нескольку раз в месяц, я учитель, а не олигарх :-) Хотелось бы не разочаровываться в вас и остаться в ваших стройных рядах клиентов.." Не знаю, ответят ли?..для меня это деньги и самый настоящий стресс... :-( В глубине души таки надеюсь на чудо, ведь идти платить третий раз за 10 дней (!!), чтоб восстановили скорость - перебор, не?.....