23 Страницы « < 20 21 22 23 >  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417 Создать тему

Новая линейка опций для мобильного интернета «Хайвей» , от 500 Мб до 30 Гб

VIP116RUS
post Jul 29 2015, 14:18 
Отправлено #316


Новичок

Сообщений: 2



В середине июля 2015 года решила переподключить услугу" Хайвей 30гб", так как закончился трафик, позвонила оператору, действовала четко по голосовой инструкции(нажмите 1, 2 итд). Пришла SMS "Услуга "Хайвей 30гб (плата в месяц)".П одключение *115* 08 # или 06747175 отключение *115* 080# или 067471750. Абонентская плата- 490руб. С услугой: 30 Гбайт интернет- трафика на максимальной скорости."
1) пополнила счет на 490 руб.
2) сначала отключила услугу, так как уже была подключена, но трафик уже был исчерпан.
3) набрала номер для подключения 06747175 и позвонила.

В итоге пришло смс уведомление о подключении услуги Хайвей.
Буквально через 10 дней после подключения , у меня снова начал притормаживать интернет. На этот раз я решила дозвониться до оператора, однако время ожидания составило 50 мин , более того я все же не дозвонилась со своего номера. Попросила брата набрать со своего телефона, странно, но время ожидания сократилось до 2 минут и я связалась с оператором.

Объяснив ситуацию оператору Билайн, молодой человек объяснил в чем дело, оказывается я не верно набрала номер для подключения услуги и подключила вместо 30гб , услугу Хайвей 20гб . Я ему отвечаю , мол я получила смс с номером для подключения и отключения услуги. Долго спорил со мной, что такого не может быть. составил заявку , но так и не дождалась ответа. 500 рублей просто подарила Билайн. Благотворительность такая получилась.
Что делать в таких ситуациях даже не знаю, ведь на телефоне есть все смс от Билайн. Просто лохотрон получается.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=14995879Наверх
anna_2010
post Jul 29 2015, 14:39 
Отправлено #317


Активный

Сообщений: 2 369



Хайвей 30Гб еще весной была отключена в Чувашии.

о, снова появилась оказывается blink.gif

Сообщение отредактировал anna_2010 - Jul 29 2015, 14:46

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=14995955Наверх
Алексей Ларионов
post Jul 29 2015, 16:13 
Отправлено #318


Активный

Сообщений: 7 777



anna_2010, это ж замечаткльно! good.gif
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=14996347Наверх
anna_2010
post Jul 29 2015, 16:53 
Отправлено #319


Активный

Сообщений: 2 369



Цитата(Алексей Ларионов @ Jul 29 2015, 16:13)
anna_2010, это ж замечаткльно! good.gif
*

дорого только, совсем недавно 300р. стоило.
в "продли скорость 30гб" не появилось.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=14996504Наверх
Алексей Ларионов
post Jul 29 2015, 21:27 
Отправлено #320


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(anna_2010 @ Jul 29 2015, 16:53)
дорого только, совсем недавно 300р. стоило.
в "продли скорость 30гб" не появилось.
*

да ладно... wacko2.gif
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=14997219Наверх
LURCHER
post Jul 30 2015, 08:54 
Отправлено #321


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



Цитата(VIP116RUS @ Jul 29 2015, 14:18)



сделайте скриншоты экрана с смс-ками, и шлите местным представителям билайна...


правда что-то в последнее время они затихли unknw.gif

Сообщение отредактировал LURCHER - Jul 30 2015, 08:54 --------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=14998026Наверх
Алексей Ларионов
post Jul 30 2015, 17:38 
Отправлено #322


Активный

Сообщений: 7 777



Можете хоть тысячу минусов поставить, но у меня все равно все работает как надо DANCE.gif
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=15000193Наверх
Ольга
post Jul 31 2015, 14:42 
Отправлено #323


Diablo

Сообщений: 666



Цитата(Алексей Ларионов @ Jul 30 2015, 17:38)
Можете хоть тысячу минусов поставить, но у меня все равно все работает как надо DANCE.gif
*


Алексей только плюсы!!!
Попробуйте услугу Интернет на Всё, я, например, делю интернет на 2 планшета детей. И good.gif меня больше не беспокоят дети, что мы скачали трафик, пополни мне счет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=15003265Наверх
PR-специалист
post Jul 31 2015, 14:46 
Отправлено #324


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(VIP116RUS @ Jul 29 2015, 14:18)
В середине  июля 2015 года  решила переподключить услугу" Хайвей 30гб", так как закончился трафик, позвонила оператору, действовала четко по голосовой инструкции(нажмите 1, 2 итд). Пришла SMS  "Услуга "Хайвей 30гб (плата в месяц)".П одключение *115* 08 # или 06747175 отключение *115* 080#  или 067471750. Абонентская плата- 490руб.  С услугой: 30 Гбайт интернет- трафика на максимальной скорости."
1) пополнила счет на 490 руб.
2) сначала отключила услугу, так как уже была подключена, но трафик уже был исчерпан.
3) набрала номер для подключения 06747175 и позвонила.

В итоге пришло смс уведомление о подключении услуги Хайвей.
Буквально через 10 дней после подключения , у меня снова начал  притормаживать интернет. На этот раз я решила дозвониться до оператора, однако время ожидания составило 50 мин , более того я все же не дозвонилась со своего номера. Попросила брата набрать со своего телефона, странно, но время ожидания сократилось до 2 минут и я связалась с оператором.

Объяснив ситуацию оператору Билайн, молодой человек объяснил в чем дело, оказывается я не верно набрала номер для подключения услуги и подключила вместо 30гб , услугу Хайвей 20гб  .  Я ему отвечаю , мол я получила смс с номером для подключения и отключения  услуги. Долго спорил со мной, что такого не может быть.  составил заявку , но так и не дождалась ответа. 500 рублей просто подарила Билайн. Благотворительность такая получилась.
Что делать в таких ситуациях даже не знаю, ведь на телефоне есть все смс от Билайн. Просто лохотрон получается.
*


Добрый день! Пришлите, пожалуйста. номер в PM, где произошли списания

Сообщение отредактировал PR-специалист - Jul 31 2015, 14:46
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=15003280Наверх
solomon
post Aug 8 2015, 13:31 
Отправлено #325


Пользователь

Сообщений: 55



Есть ли полный безлимит для интернета днём? Ну или тарифы выше 30гб\месяц? Интересует 3g интернет

И прокомментируйте пожалуйста есть ли такие тарифы - http://net3g.ru/products/15494735

Сообщение отредактировал solomon - Aug 8 2015, 13:38
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=15028143Наверх
PR-специалист
post Aug 11 2015, 13:26 
Отправлено #326


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(solomon @ Aug 8 2015, 13:31)
Есть ли полный безлимит для интернета днём? Ну или тарифы выше 30гб\месяц? Интересует 3g интернет

И прокомментируйте пожалуйста есть ли такие тарифы - http://net3g.ru/products/15494735
*


Добрый день!

Полный безлимит можно пока подключить и пользоваться только ночью. Посмотрите тариф "Все за 990" http://cheboksary.beeline.ru/customers/pro...ils/vse-za-990/ - там предоставляется 8 Гб интернета с безроумингом по России.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 11 2015, 16:32
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=15036880Наверх
killgen
post Aug 11 2015, 13:52 
Отправлено #327


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(solomon @ Aug 8 2015, 13:31)
Есть ли полный безлимит для интернета днём? Ну или тарифы выше 30гб\месяц? Интересует 3g интернет
*

Подключитесь лучше к этому. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=15036997Наверх
Lexin
post Aug 11 2015, 23:06 
Отправлено #328


Активный

Сообщений: 1 297



Без паники, смотрите какой год smile3.gif

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - DSC00229.JPG
 - Размер: 844,97кб, Скачано: 3
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=15038834Наверх
ФоксиОкси
post Aug 29 2015, 03:57 
Отправлено #329


Новичок

Сообщений: 1



Как я многих понимаю..намедни отослала службе поддержки в "личном кабинете" свою текущую ситуацию: "Здравствуйте и спасибо за ваш труд. Я ваш постоянный клиент и хотела бы остаться таковой, так как никогда не имела нареканий. Но в этом месяце, всего 4 дня спустя пополнения абонентской платы 21.08.2015 (350 рублей, опция Хайвей) скорость резко снизилась и 26.08.2015 я дошла до офиса Билайн и заплатила еще сверху 200 рублей за продление скорости.. Но скорости как толком не было, так и нет. Зайдя в личный кабинет, обнаружила в истории заявок следующее сообщение : "Не удалось подключить услугу Продли скорость 3 Гб для абонента +7 960 xxxxxxxxx. Во время выполнения запроса произошла ошибка." Пожалуйста, исправьте это досадное недоразумение, я доверяю Билайну и надеюсь на ваше понимание, ведь я не могу из-за этих чужих ошибок платить за скорость бесконечно по нескольку раз в месяц, я учитель, а не олигарх :-) Хотелось бы не разочаровываться в вас и остаться в ваших стройных рядах клиентов.." Не знаю, ответят ли?..для меня это деньги и самый настоящий стресс... :-( В глубине души таки надеюсь на чудо, ведь идти платить третий раз за 10 дней (!!), чтоб восстановили скорость - перебор, не?.....
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=15096761Наверх
Алексей Ларионов
post Aug 29 2015, 07:51 
Отправлено #330


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(ФоксиОкси @ Aug 29 2015, 03:57)
Как я многих понимаю..намедни отослала службе поддержки в "личном кабинете" свою текущую ситуацию: "Здравствуйте и спасибо за ваш труд. Я ваш постоянный клиент и хотела бы остаться таковой, так как никогда не имела нареканий. Но в этом месяце, всего 4 дня спустя пополнения абонентской платы 21.08.2015 (350 рублей, опция Хайвей) скорость резко снизилась и 26.08.2015 я дошла до офиса Билайн и заплатила еще сверху 200 рублей за продление скорости.. Но скорости как толком не было, так и нет. Зайдя в личный кабинет, обнаружила в истории заявок следующее сообщение : "Не удалось подключить услугу Продли скорость 3 Гб для абонента +7 960 xxxxxxxxx. Во время выполнения запроса произошла ошибка." Пожалуйста, исправьте это досадное недоразумение, я доверяю Билайну и надеюсь на ваше понимание, ведь я не могу из-за этих чужих ошибок платить за скорость бесконечно по нескольку раз в месяц, я учитель, а не олигарх :-) Хотелось бы не разочаровываться в вас и остаться в ваших стройных рядах клиентов.." Не знаю, ответят ли?..для меня это деньги и самый настоящий стресс... :-( В глубине души таки надеюсь на чудо, ведь идти платить третий раз за 10 дней (!!), чтоб восстановили скорость - перебор, не?.....
*

Ужасти то какие рассказываете! Да еще и хайвей за деньги продляете! Вам оно надо? Продливайте за бонусы wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=15096824Наверх

23 Страницы « < 20 21 22 23 >
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения