В середине июля 2015 года решила переподключить услугу" Хайвей 30гб", так как закончился трафик, позвонила оператору, действовала четко по голосовой инструкции(нажмите 1, 2 итд). Пришла SMS "Услуга "Хайвей 30гб (плата в месяц)".П одключение *115* 08 # или 06747175 отключение *115* 080# или 067471750. Абонентская плата- 490руб. С услугой: 30 Гбайт интернет- трафика на максимальной скорости." 1) пополнила счет на 490 руб. 2) сначала отключила услугу, так как уже была подключена, но трафик уже был исчерпан. 3) набрала номер для подключения 06747175 и позвонила.
В итоге пришло смс уведомление о подключении услуги Хайвей. Буквально через 10 дней после подключения , у меня снова начал притормаживать интернет. На этот раз я решила дозвониться до оператора, однако время ожидания составило 50 мин , более того я все же не дозвонилась со своего номера. Попросила брата набрать со своего телефона, странно, но время ожидания сократилось до 2 минут и я связалась с оператором.
Объяснив ситуацию оператору Билайн, молодой человек объяснил в чем дело, оказывается я не верно набрала номер для подключения услуги и подключила вместо 30гб , услугу Хайвей 20гб . Я ему отвечаю , мол я получила смс с номером для подключения и отключения услуги. Долго спорил со мной, что такого не может быть. составил заявку , но так и не дождалась ответа. 500 рублей просто подарила Билайн. Благотворительность такая получилась. Что делать в таких ситуациях даже не знаю, ведь на телефоне есть все смс от Билайн. Просто лохотрон получается.
Можете хоть тысячу минусов поставить, но у меня все равно все работает как надо
Алексей только плюсы!!! Попробуйте услугу Интернет на Всё, я, например, делю интернет на 2 планшета детей. И меня больше не беспокоят дети, что мы скачали трафик, пополни мне счет.
В середине июля 2015 года решила переподключить услугу" Хайвей 30гб", так как закончился трафик, позвонила оператору, действовала четко по голосовой инструкции(нажмите 1, 2 итд). Пришла SMS "Услуга "Хайвей 30гб (плата в месяц)".П одключение *115* 08 # или 06747175 отключение *115* 080# или 067471750. Абонентская плата- 490руб. С услугой: 30 Гбайт интернет- трафика на максимальной скорости." 1) пополнила счет на 490 руб. 2) сначала отключила услугу, так как уже была подключена, но трафик уже был исчерпан. 3) набрала номер для подключения 06747175 и позвонила.
В итоге пришло смс уведомление о подключении услуги Хайвей. Буквально через 10 дней после подключения , у меня снова начал притормаживать интернет. На этот раз я решила дозвониться до оператора, однако время ожидания составило 50 мин , более того я все же не дозвонилась со своего номера. Попросила брата набрать со своего телефона, странно, но время ожидания сократилось до 2 минут и я связалась с оператором.
Объяснив ситуацию оператору Билайн, молодой человек объяснил в чем дело, оказывается я не верно набрала номер для подключения услуги и подключила вместо 30гб , услугу Хайвей 20гб . Я ему отвечаю , мол я получила смс с номером для подключения и отключения услуги. Долго спорил со мной, что такого не может быть. составил заявку , но так и не дождалась ответа. 500 рублей просто подарила Билайн. Благотворительность такая получилась. Что делать в таких ситуациях даже не знаю, ведь на телефоне есть все смс от Билайн. Просто лохотрон получается.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста. номер в PM, где произошли списания
Сообщение отредактировал PR-специалист - Jul 31 2015, 14:46
Как я многих понимаю..намедни отослала службе поддержки в "личном кабинете" свою текущую ситуацию: "Здравствуйте и спасибо за ваш труд. Я ваш постоянный клиент и хотела бы остаться таковой, так как никогда не имела нареканий. Но в этом месяце, всего 4 дня спустя пополнения абонентской платы 21.08.2015 (350 рублей, опция Хайвей) скорость резко снизилась и 26.08.2015 я дошла до офиса Билайн и заплатила еще сверху 200 рублей за продление скорости.. Но скорости как толком не было, так и нет. Зайдя в личный кабинет, обнаружила в истории заявок следующее сообщение : "Не удалось подключить услугу Продли скорость 3 Гб для абонента +7 960 xxxxxxxxx. Во время выполнения запроса произошла ошибка." Пожалуйста, исправьте это досадное недоразумение, я доверяю Билайну и надеюсь на ваше понимание, ведь я не могу из-за этих чужих ошибок платить за скорость бесконечно по нескольку раз в месяц, я учитель, а не олигарх :-) Хотелось бы не разочаровываться в вас и остаться в ваших стройных рядах клиентов.." Не знаю, ответят ли?..для меня это деньги и самый настоящий стресс... :-( В глубине души таки надеюсь на чудо, ведь идти платить третий раз за 10 дней (!!), чтоб восстановили скорость - перебор, не?.....
Как я многих понимаю..намедни отослала службе поддержки в "личном кабинете" свою текущую ситуацию: "Здравствуйте и спасибо за ваш труд. Я ваш постоянный клиент и хотела бы остаться таковой, так как никогда не имела нареканий. Но в этом месяце, всего 4 дня спустя пополнения абонентской платы 21.08.2015 (350 рублей, опция Хайвей) скорость резко снизилась и 26.08.2015 я дошла до офиса Билайн и заплатила еще сверху 200 рублей за продление скорости.. Но скорости как толком не было, так и нет. Зайдя в личный кабинет, обнаружила в истории заявок следующее сообщение : "Не удалось подключить услугу Продли скорость 3 Гб для абонента +7 960 xxxxxxxxx. Во время выполнения запроса произошла ошибка." Пожалуйста, исправьте это досадное недоразумение, я доверяю Билайну и надеюсь на ваше понимание, ведь я не могу из-за этих чужих ошибок платить за скорость бесконечно по нескольку раз в месяц, я учитель, а не олигарх :-) Хотелось бы не разочаровываться в вас и остаться в ваших стройных рядах клиентов.." Не знаю, ответят ли?..для меня это деньги и самый настоящий стресс... :-( В глубине души таки надеюсь на чудо, ведь идти платить третий раз за 10 дней (!!), чтоб восстановили скорость - перебор, не?.....
Ужасти то какие рассказываете! Да еще и хайвей за деньги продляете! Вам оно надо? Продливайте за бонусы