Подключился сегодня. Запросил список платных услуг. В списке фигурирует услуга Умный интернет 0,5 ГБ. Информации нигде в инете по ней не нашёл, позвонил в справочную. Девушка (к сожалению, не запомнил имени) сказала, что суть услуги в предоставлении бесплатного интернета на месяц с трафиком 0,5 ГБ. После месяца система автоматом подключит мне однуиз опций Хайвея. Начал пользоваться интернетом и сразу же приходит сСМС о том, что я использовал более 1 МБ интернета, поэтому мне подключена услуга Хайвей 500 МБ, абонплата тоже сразу списалась. Куда катать заявку на некомпетентность сотрудника?
Подключился сегодня. Запросил список платных услуг. В списке фигурирует услуга Умный интернет 0,5 ГБ. Информации нигде в инете по ней не нашёл, позвонил в справочную. Девушка (к сожалению, не запомнил имени) сказала, что суть услуги в предоставлении бесплатного интернета на месяц с трафиком 0,5 ГБ. После месяца система автоматом подключит мне однуиз опций Хайвея. Начал пользоваться интернетом и сразу же приходит сСМС о том, что я использовал более 1 МБ интернета, поэтому мне подключена услуга Хайвей 500 МБ, абонплата тоже сразу списалась. Куда катать заявку на некомпетентность сотрудника?
Да, бывает такое, что иногда операторы сообщают не верную информацию. Умный интернет - услуга, которая подключает опцию Хайвей 500Мб в том случае, если вы в течении месяца истратите 1Мб, Абонентская плата 3,95 руб/сутки
Подключился сегодня. Запросил список платных услуг. В списке фигурирует услуга Умный интернет 0,5 ГБ. Информации нигде в инете по ней не нашёл, позвонил в справочную. Девушка (к сожалению, не запомнил имени) сказала, что суть услуги в предоставлении бесплатного интернета на месяц с трафиком 0,5 ГБ. После месяца система автоматом подключит мне однуиз опций Хайвея. Начал пользоваться интернетом и сразу же приходит сСМС о том, что я использовал более 1 МБ интернета, поэтому мне подключена услуга Хайвей 500 МБ, абонплата тоже сразу списалась. Куда катать заявку на некомпетентность сотрудника?
Сообщите, пожалуйста, ваш номер, на котором были проблемы, в PM.
оперативно сработали, вернули 100 р. на счет, спасибо! PR-специалист, вы не в курсе, BEELINE INFO не в отпуске случайно? А то я смотрю, последнее посещение было неделю назад, а телефон специалиста офиса на Энгельса я потерял, у нас осталась неразрешенная ситуация.
оперативно сработали, вернули 100 р. на счет, спасибо! PR-специалист, вы не в курсе, BEELINE INFO не в отпуске случайно? А то я смотрю, последнее посещение было неделю назад, а телефон специалиста офиса на Энгельса я потерял, у нас осталась неразрешенная ситуация.
Не в отпуске, в командировке были))). Уточните, что за ситуация.
я трижды подавал заявление на подключение кредитного лимита на карте Билайн, трижды было предварительное одобрение банком, но каждый раз возникали сложности с отправкой (или приемом) моих сканированных документов
я трижды подавал заявление на подключение кредитного лимита на карте Билайн, трижды было предварительное одобрение банком, но каждый раз возникали сложности с отправкой (или приемом) моих сканированных документов