23 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить Создать тему

Новая линейка опций для мобильного интернета «Хайвей» , от 500 Мб до 30 Гб

izzy1
post Nov 14 2014, 21:14 
Отправлено #241


Гуруру

Сообщений: 1 912
Из: Новочебоксарск



Цитата(Foyks @ Nov 14 2014, 12:06)
можно разделить все интернет опции от 5 гб, в том числе  вашу.
Один из способов через личный кабинет
*

от 3Гб
Profile CardPM
  0/0  
Foyks
post Nov 15 2014, 01:58 
Отправлено #242


Постоялец

Сообщений: 225



Цитата(izzy1 @ Nov 14 2014, 21:14)
от 3Гб
*

опции от 5 гб, а так верно от 3 гб это тариф все за 450
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Nov 16 2014, 16:21 
Отправлено #243


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Подключился сегодня. Запросил список платных услуг. В списке фигурирует услуга Умный интернет 0,5 ГБ. Информации нигде в инете по ней не нашёл, позвонил в справочную. Девушка (к сожалению, не запомнил имени) сказала, что суть услуги в предоставлении бесплатного интернета на месяц с трафиком 0,5 ГБ. После месяца система автоматом подключит мне однуиз опций Хайвея. Начал пользоваться интернетом и сразу же приходит сСМС о том, что я использовал более 1 МБ интернета, поэтому мне подключена услуга Хайвей 500 МБ, абонплата тоже сразу списалась. Куда катать заявку на некомпетентность сотрудника?

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
izzy1
post Nov 16 2014, 16:58 
Отправлено #244


Гуруру

Сообщений: 1 912
Из: Новочебоксарск



Цитата(Gray @ Nov 16 2014, 16:21)
Подключился сегодня. Запросил список платных услуг. В списке фигурирует услуга Умный интернет 0,5 ГБ. Информации нигде в инете по ней не нашёл, позвонил в справочную. Девушка (к сожалению, не запомнил имени) сказала, что суть услуги в предоставлении бесплатного интернета на месяц с трафиком 0,5 ГБ. После месяца система автоматом подключит мне однуиз опций Хайвея. Начал пользоваться интернетом и сразу же приходит сСМС о том, что я использовал более 1 МБ интернета, поэтому мне подключена услуга Хайвей 500 МБ, абонплата тоже сразу списалась. Куда катать заявку на некомпетентность сотрудника?
*

Да, бывает такое, что иногда операторы сообщают не верную информацию.
Умный интернет - услуга, которая подключает опцию Хайвей 500Мб в том случае, если вы в течении месяца истратите 1Мб, Абонентская плата 3,95 руб/сутки
Profile CardPM
  0/0  
izzy1
post Nov 16 2014, 17:01 
Отправлено #245


Гуруру

Сообщений: 1 912
Из: Новочебоксарск



Gray, позвоните ещё раз оператору и скажите что предыдущий сотрудник неверно проконсультировал, и пусть вам вернут деньги и отключат опцию.
Profile CardPM
  0/+1  
Gray
post Nov 16 2014, 17:26 
Отправлено #246


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(izzy1 @ Nov 16 2014, 17:01)
Gray, позвоните ещё раз оператору и скажите что предыдущий сотрудник неверно проконсультировал, и пусть вам вернут деньги и отключат опцию.
*
звонил, ждать долго. Автоинформатор сказал, что мне позвонят в течение 6 минут, но жду уже час

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
PR-специалист
post Nov 17 2014, 11:14 
Отправлено #247


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Gray @ Nov 16 2014, 16:21)
Подключился сегодня. Запросил список платных услуг. В списке фигурирует услуга Умный интернет 0,5 ГБ. Информации нигде в инете по ней не нашёл, позвонил в справочную. Девушка (к сожалению, не запомнил имени) сказала, что суть услуги в предоставлении бесплатного интернета на месяц с трафиком 0,5 ГБ. После месяца система автоматом подключит мне однуиз опций Хайвея. Начал пользоваться интернетом и сразу же приходит сСМС о том, что я использовал более 1 МБ интернета, поэтому мне подключена услуга Хайвей 500 МБ, абонплата тоже сразу списалась. Куда катать заявку на некомпетентность сотрудника?
*


Опция "Хайвей 500 Мб" при первом подключении предоставляется бесплатно на 7 дней, подробности здесь - http://cheboksary.beeline.ru/customers/pro...ypeid=cellphone.

Сообщите, пожалуйста, ваш номер, на котором были проблемы, в PM.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Nov 17 2014, 16:21 
Отправлено #248


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(PR-специалист @ Nov 17 2014, 11:14)
Сообщите, пожалуйста, ваш номер, на котором были проблемы, в PM.
*
оперативно сработали, вернули 100 р. на счет, спасибо!
PR-специалист, вы не в курсе, BEELINE INFO не в отпуске случайно?
А то я смотрю, последнее посещение было неделю назад, а телефон специалиста офиса на Энгельса я потерял, у нас осталась неразрешенная ситуация.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Nov 18 2014, 09:44 
Отправлено #249


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Gray @ Nov 17 2014, 16:21)
оперативно сработали, вернули 100 р. на счет, спасибо!
PR-специалист, вы не в курсе, BEELINE INFO не в отпуске случайно?
А то я смотрю, последнее посещение было неделю назад, а телефон специалиста офиса на Энгельса я потерял, у нас осталась неразрешенная ситуация.
*


Не в отпуске, в командировке были))). Уточните, что за ситуация.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Nov 18 2014, 09:53 
Отправлено #250


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(PR-специалист @ Nov 18 2014, 09:44)
Уточните, что за ситуация.
*
я трижды подавал заявление на подключение кредитного лимита на карте Билайн, трижды было предварительное одобрение банком, но каждый раз возникали сложности с отправкой (или приемом) моих сканированных документов

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
GRIX@
post Nov 18 2014, 10:13 
Отправлено #251


Продвинутый

Сообщений: 149



Цитата(Gray @ Nov 18 2014, 09:53)
я трижды подавал заявление на подключение кредитного лимита на карте Билайн, трижды было предварительное одобрение банком, но каждый раз возникали сложности с отправкой (или приемом) моих сканированных документов
*

Скажите, ваш вопрос с кредитным лимитом решили?
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Nov 18 2014, 11:43 
Отправлено #252


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(GRIX@ @ Nov 18 2014, 10:13)
Скажите, ваш вопрос с кредитным лимитом решили?
*
пока нет

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
GRIX@
post Nov 24 2014, 16:23 
Отправлено #253


Продвинутый

Сообщений: 149



Снова не хватило 10Гб на месяц.....Все таки надо брать бОльший пакет.
Profile CardPM
  0/0  
Foyks
post Nov 24 2014, 20:33 
Отправлено #254


Постоялец

Сообщений: 225



Цитата(GRIX@ @ Nov 24 2014, 16:23)
Снова не хватило 10Гб на месяц.....Все таки надо брать бОльший пакет.
*

много не хватило? пробуйте 20 гб)
Profile CardPM
  0/0  
Lexin
post Dec 7 2014, 18:47 
Отправлено #255


Активный

Сообщений: 1 297



А если подключить Хайвей 500 Мб и Продли скорость 30 Гб, получится дешевле чем Хайвей 30 Гб, 390 руб против 490.
Profile CardPM
  0/0  

23 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения